Поточний час: 28 бер 2024, 16:12

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104953Повідомлення 17 трав 2020, 09:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Seva067 писав(ла):
Если внедрять автопромоские редуктора, то мотор нужно ставить в салон

...не обязательно. Один из вариантов - редуктор ставится хвостом вперёд (как на серийном Авто), двигатель немного смещается чуть вверх и в сторону. Потребуется промежуточный вал-удлинитель и пара зубчатых шкивов под ремень.Скорее всего ещё и оригинальный подрамник-корпус для всей этой конструкции.
Seva067 писав(ла):
пока не понятно какое передаточное число.

...это становится второстепенным, так как его можно скорректировать диаметрами шкивов...
Похожая конструкция была у Льва на Трабанте, но у него мотор выше, чем можно организовать в Вашем варианте.
Плюсов много, минусов...пока не вижу...
Но тут да, без предварительной «прорисовки» и дальнейшего изготовления/подгонки/сборки и т.д. (т.е. без квалифицированных исполнителей) не обойтись. Сплавитесь-ли ... не знаю (не обижайтесь)...наверное в этом случае коробка проще...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104961Повідомлення 17 трав 2020, 10:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Инженер писав(ла):
...не обязательно. Один из вариантов - редуктор ставится хвостом вперёд (как на серийном Авто), двигатель немного смещается чуть вверх и в сторону. Потребуется промежуточный вал-удлинитель и пара зубчатых шкивов под ремень.Скорее всего ещё и оригинальный подрамник-корпус для всей этой конструкции.


Отличная идея, у мня 3 редуктора уже есть. Осталось найти хто её сможет реализовать.
А пока буду искать, буду кататься с коробкой

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104966Повідомлення 17 трав 2020, 10:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Может пропустил я обсуждение?
Почему нельзя перевернуть редуктор хвостовиком назад, и соединить напрямую с двигателем. Вопрос лишь с сапуном - решаем. Маслозаливное \сливное отверстие у большинства иноредукторов посредине.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104967Повідомлення 17 трав 2020, 10:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
все можно, только двигатель будет торчать на пол метра из запорожца.
он при этой компоновке уперт в заднюю панель
Ну и передаточное число необходимо порядка 1:6 или 1:5,5 ещё не определились

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104981Повідомлення 17 трав 2020, 12:19 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Seva067 писав(ла):
Отличная идея,

...идея не моя , а любого «фантазирующего» инженера :D . А конкретнее - дяди Лёвы, упомянутого выше :winken:
Seva067 писав(ла):
Осталось найти хто её сможет реализовать.

...как уже говорил - это одно из самых сложных в нашем деле...если сам не можешь. Тут нужен «творческий» человек, одинаково владеющий навыками конструктора, механика ...да впрочем почти всеми техническими профессиями. Но это скорее фантастика...точнее - очень непростая задача.
Но в любом случае пожелаю удачи, упорство у вас есть :D ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104982Повідомлення 17 трав 2020, 13:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Да это первое, что пришло мне на ум, ещё при первых примерках мотора. Но столкнулся с тем, что таких мастеров или нет или у них заказов на 2 года в перёд.
Но если посмотреть на коробку, то там такой-же принцип, как вы описали. Только не ременная передача, а косозубая шестерня.
Получается, что мне нужно определиться с передаточным числом, а потом выкинуть все лишние шестерни с коробки.
Оставить вал, две шестерни и редуктор.
И по описанием этих коробок, то разнообразие используемых шестерень в них большое, и их можно заказать в магазине или найти на разборках.
Даже был удивлён, когда на aliexpress нашел такие коробки и запчасти к ним https://www.aliexpress.com/i/10000153042799.html

Так что я не из тех, кто создает себе трудности, а потом героически их решает.

Да.... ещё нашел зарубежную компанию, которая может всё изготовить цена от 4000$. Там они готовы сделать полностью новую переднюю крышку мотора. Сделать её одним целым с корпусом редуктора... ну и вишенька на торт изготовить под это всё диф с самоблокировкой с любым передаточным числом. Но это наверное на потом оставлю

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104983Повідомлення 17 трав 2020, 14:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Да и у меня нет пока задачи ездит экономно. На борту стоит батарейка от вольта и уже в процессе установки вторая батарейка в паралель, что даст в суме порядка 30 кВт ч. Для всех нужд ЭльЗАЗа этого с головой должно хватать.

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104991Повідомлення 17 трав 2020, 17:20 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Seva067 писав(ла):
Помогите определить передаточные числа кпп.
На коробке нашел надпись 7700598828
Гугл говорит, что это ng9002
Но я не могу найти какие там передаточные числа... Если можете киньте ссылку на описание или на мануальчик где это описано.

Сева, от чего точно коробка, модель, год, двигло? Попробуем по каталогам поискать.

И 5 коп вслух от себя: из коробки редуктор можно сделать (можно даже двухступенчатый, как в Тайкан 8)), а вот наоборот точно нет. :idee:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104993Повідомлення 17 трав 2020, 18:05 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...я вот тут немного подумал :D , да и последние несколько постов тому подтверждение - действительно не надо ничего изобретать. Коробка очень даже хороша, во всяком случае по качеству на голову выше зазовской. И потрошить её нет смысла - существенно паразитное сопротивление не изменится. А вот иметь широкие возможности в выборе ПЧ отсекать совсем не стоит. И с вашими словами про вторичность «экономного расхода» я тоже согласен.
Гораздо полезнее будет пойти по пути Димы (babac) ,а именно реконструировать задние рычаги под двухрядный Подш., новые ступицы, шрусы и тормозные механизмы. Вот это даст реальный «приход» :D ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104994Повідомлення 17 трав 2020, 19:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Dream Tractor писав(ла):
Сева, от чего точно коробка, модель, год, двигло? Попробуем по каталогам поискать.

Рено 21 дизель 2.1л - это все что есть )

Инженер писав(ла):
а именно реконструировать задние рычаги под двухрядный Подш., новые ступицы, шрусы и тормозные механизмы. Вот это даст реальный «приход» :D ...

у же практически стояли... карантин внёс свои коррективы
рычаги отпескоструены и покрашены порошковой краской, подшипники куплены... корпуса выточены, ступицы готовы к установке и лежат на заводе который на карантине )

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104995Повідомлення 17 трав 2020, 19:39 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Отлично!
А по тормозам какое решение?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104996Повідомлення 17 трав 2020, 19:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Есть 3 комплекта... барабан от ваз 2108, дисковые от 2110 и от шевро спарка.
Изначально планировал делать барабанные от 2108, думал что у барабана лучше накат... он то наверно лучше, но не с запчастями которые можно купить на 2108)... диски от 2110 были, но там проблема с ручником нужно делать гидравлический... последние вариант это от спарка с электро ручником, и они как раз подходят, если захочу мотор ставить в салон, чтоб тросы от ручника не мешали

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#105001Повідомлення 17 трав 2020, 20:28 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
....я уже запамятовал... но передние вроде ещё не менялись?! От них надо плясать, потому как «сильно тормозящий зад» :lol: хуже чем вообще без тормозов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#105010Повідомлення 17 трав 2020, 22:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
с переди тормоза дисковые 2108, ситупица 2108, подшипник какой-то японски.

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#105011Повідомлення 17 трав 2020, 23:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
В тій КПП я вже реалізував "паркінг " із 1-ї передачі, а п'яту викинув, так що вона круче чим у тайкана :) у неї 3 передачі і дуже класна робота, після зазовскої то взагалі безшумна , і не сопливе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 48


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group