Поточний час: 27 квіт 2024, 21:33

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50438Повідомлення 22 січ 2018, 23:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Подшипніки міняються на сучясні , викидуються лишні шестерні +нормальне масло і буде воно їздить ! Я уже скільки експерементів над КПП 40 провів, метал там дуже крепкий, зараз у мене 3 передачі третя сток, потом як п'ята (перевернута третя, передаточне в суммі з ГП 2,9), і шосто-сьома :) (перевернута друга) з сумарним з ГП передаточним увага!! 1,95!!!! Такого напевно в жодному авто не має :) мотор піково видає не менше 240 Нм моменту, але не дуже оборотистий тому такі передаточні числа. Думав і тижня не протримаеться коробка, а вона їздить :) Хотя це і тимчясова конфігурація, люблю експеременти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50459Повідомлення 23 січ 2018, 11:09 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
babac писав(ла):
Подшипніки міняються на сучясні , викидуються лишні шестерні +нормальне масло і буде воно їздить ! Я уже скільки експерементів над КПП 40 провів, метал там дуже крепкий

...дело не в сучасности подшипников,а в их качестве и характеристиках. Справочника под рукой нет, но я практически уверен,что для тех типоразмеров шо в кпп таких оборотов и рядом нет! 9000!- это не "кот чихнул" :lol: ,да шо там девять, коробка и пять-шесть с трудом "переварит". За качество изготовления шестерен вообще молчу(уверен,что и геометрия и подготовка металла,да и сам металл там очень далеки от современности). Да,40-вая коробка нормальная вещь, но для определенных рамок...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50460Повідомлення 23 січ 2018, 11:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Тимчасово зазівська кпп витримає (тридцятка розганялася до 120км/год а це вже за 5000) головне ж встигнути підібрати передаточне :) а потім може й ліфовска підійде (разом с полуосями) там близько 1:8, це як на зазі між другою та третьою


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50462Повідомлення 23 січ 2018, 12:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Инженер писав(ла):
babac писав(ла):
Подшипніки міняються на сучясні , викидуються лишні шестерні +нормальне масло і буде воно їздить ! Я уже скільки експерементів над КПП 40 провів, метал там дуже крепкий

...дело не в сучасности подшипников,а в их качестве и характеристиках. Справочника под рукой нет, но я практически уверен,что для тех типоразмеров шо в кпп таких оборотов и рядом нет! 9000!- это не "кот чихнул" :lol: ,да шо там девять, коробка и пять-шесть с трудом "переварит". За качество изготовления шестерен вообще молчу(уверен,что и геометрия и подготовка металла,да и сам металл там очень далеки от современности). Да,40-вая коробка нормальная вещь, но для определенных рамок...

Провірю на собі і розкажу, я не постісняюсь, їй дать і 10-11тис.об якщо мотор таке зможе :) Думаю всім буде цікаво


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50463Повідомлення 23 січ 2018, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
не вариант,это очень много для заз-коробки,к примеру ставим подшипники хорошие,нужно им обеспечить правильную смазку,чтобы шарик нормально смазаться успел(прикиньте с какой скоростью он крутится),и при этом шестерни тоже должны смазаться,а там зазоры сто пудов не те в зацеплении,плюс дисбаланс по валам.плюс несоосность мотора и коробки ..,да и грохот будет бешеный,по итогу разобьет все очень быстро...,думаю стоит сразу брать лифовский редуктор.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50468Повідомлення 23 січ 2018, 13:12 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Denis писав(ла):
тридцятка розганялася до 120км/год а це вже за 5000)

...между пять и девять - пропасть!!! И эти пять - на 4-й, а "прицел" идёт на общее ПЧ 8 - это будет 2-я, ну и соответствующие обороты...
Не знаю,ребята,шо-то у меня большие сомнения по такой схеме применения заз-кпп :? ...
babac писав(ла):
Провірю на собі і розкажу, я не постісняюсь, їй дать і 10-11тис.об

...тут и сомнений нет - все знают,какой ты "садист" :P , и за что собственно тебя и уважают - за смелость в экспериментах и (что очень! важно) за честность и откровенность !
Denis писав(ла):
потім може й ліфовска підійде

Лев писав(ла):
думаю стоит сразу брать лифовский редуктор.

...тогда уж лучше сразу весь лифовский силовой агрегат (вместе с мотором), но боюсь он может не влезть в зад запорожца...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50469Повідомлення 23 січ 2018, 13:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
зазовская коробка вибрацией своих же валов себя и сотрет... они длинные а шестерни квадратные...тут бы планетарочку....

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50473Повідомлення 23 січ 2018, 14:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Инженер писав(ла):
Denis писав(ла):
тридцятка розганялася до 120км/год а це вже за 5000)

...между пять и девять - пропасть!!! И эти пять - на 4-й, а "прицел" идёт на общее ПЧ 8 - это будет 2-я, ну и соответствующие обороты...
Не знаю,ребята,шо-то у меня большие сомнения по такой схеме применения заз-кпп :? ...

Согласен она совсем не годится для эксплуатации с такими оборотами, но для того чтобы попробовать как тянет как едет ее все же хватить. И это будет быстро, а если начать серьезные переделки с другим редуктором и потом ошибиться с передаточными, то это получится очень длительный процесс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50474Повідомлення 23 січ 2018, 14:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Заз коробка нужна для определения передаточного числа и выезда из гаража, настройки всего.
Потом переход на редуктор...
Вот думаю, может сразу редуктор поставить от волыни или т.п.
Но есть вопрос
В основном все редуктора предназначены для передней компоновки мотора.
Что с ним будет, если его развернуть и крутить в обратную сторону?

Или ваш вариант редуктора для задней компоновки мотора?
- Передаточное число 4+
- Желательно ссылками на покупку

Лифовский мотор с редуктором рассматривался, но с ним необходимо резать кузов, что в планы не входит
И пожалуйста если говорите про редуктора то желательно с описанием установки(как вы это представляете )

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50478Повідомлення 23 січ 2018, 15:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Лев писав(ла):
не вариант,это очень много для заз-коробки,к примеру ставим подшипники хорошие,нужно им обеспечить правильную смазку,чтобы шарик нормально смазаться успел(прикиньте с какой скоростью он крутится),и при этом шестерни тоже должны смазаться,а там зазоры сто пудов не те в зацеплении,плюс дисбаланс по валам.плюс несоосность мотора и коробки ..,да и грохот будет бешеный,по итогу разобьет все очень быстро...,думаю стоит сразу брать лифовский редуктор.

Ну все ж таки, на великих обертах буде тільки первічний вал (сидить на трех подшипниках) і то інколи, основний час 3000-6000об.мин що не страшно, подачу масла можна вдосконалить (лійки наприклад як на інмарочних КПП), у ліфовкому моторі вообще на суху 11000 крутиться і нічого їм не має


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50481Повідомлення 23 січ 2018, 16:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Seva067 писав(ла):
Вот думаю, может сразу редуктор поставить от волыни или т.п.

Это будет зря потраченное время. До 100 км/час будет разгоняться несколько минут и вопросов появится больше чем ответов :) Лучше тогда сразу от Лифа


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50482Повідомлення 23 січ 2018, 16:40 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Seva067 писав(ла):
Заз коробка нужна для определения передаточного числа и выезда из гаража, настройки всего.

...да,действительно,шо это мы (вернее я :ups: ) зациклились на максимальных оборотах двигателя. Может он даст нужные характеристики на других ПЧ и с другими оборотами...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50487Повідомлення 23 січ 2018, 18:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Seva067 писав(ла):
...........
Потом переход на редуктор...
Вот думаю, может сразу редуктор поставить от волыни или т.п.
Но есть вопрос
В основном все редуктора предназначены для передней компоновки мотора.
Что с ним будет, если его развернуть и крутить в обратную сторону?

Или ваш вариант редуктора для задней компоновки мотора?
- Передаточное число 4+
- Желательно ссылками на покупку

................................................
И пожалуйста если говорите про редуктора то желательно с описанием установки(как вы это представляете )


Самое простое передний редуктор от Нивы и от неё же внутренний ШРУС и частично полуось, которую сростить с родной наружной крестовиной или заморочиться с переделкой и под ШРУС снаружи.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Востаннє редагувалось Olaff 23 січ 2018, 20:02, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50488Повідомлення 23 січ 2018, 18:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Olaff писав(ла):
Самое простое передний редуктор от Нивы и от неё же внутренний ШРУС и частично полуось, которую сростить с родной наружной крестовиной или заморочеться с переделкой и под ШРУС снаружи.

я так на драйве ему и советовал. Причем не оставлять родную крестовину у колеса, ибо более чем 1000Нм для нее это Game Over - это раз, ну и машина с динамикой 8сек\100 с родными ступицами и тормозами - это бред. Это два. Надо как минимум ВАЗовские ступицы, тормоза и ШРУСы.

а по поводу нивовского редуктора переднего: в Харькове была (есть) драговая Нива, в которой раздули двигатель на ок. 600л.с. и гоняли на полностью стоковой трансмиссии. Так что запас у редуктора там предостаточный, цены небольшие, запчасти доступные, разные варианты ПЧ + возможности установки разных блокировок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50492Повідомлення 23 січ 2018, 20:21 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Olaff писав(ла):
Самое простое передний редуктор от Нивы

...а вот и нет,дядя Олег! :winken: Распространенное мнение,что передний редуктор Нивы крутится в "правильную" сторону. Это тот же РЗМ,только в своем корпусе и настроен (во всяком случае должен :lol: )
на работу в обратном направлении. Кроме того у него специфическая конструкция - он имеет смещение влево от оси,что может быть неудобным в компоновке, и достаточно широкий,что тоже может помешать всунуть его в запорожец - слишком короткие могут оказаться полуоси.
dimademch2012 писав(ла):
Надо как минимум ВАЗовские ступицы, тормоза и ШРУСы.

...тут тоже не всё просто - чтобы внедрить в задние рычаги передние подшипники,ступицы и шрус от ваз 08-09 надо радикально переделывать "конец" рычага - корпуса подшипников,крепления тормозной скобы и т.п. всё с нуля! А те решения,которые описывают на разных ресурсах (задние подшипники ваз 08-09, ступицы и шрусы ока ,и т.п.) мне лично не нравятся - ни то, ни сё - если уж делать,то по-серьезному !
Готов-ли автор к этому (и сумеет-ли) - вопрос...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: yuri і гості: 212


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group