Поточний час: 29 бер 2024, 04:08

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#67903Повідомлення 17 жовт 2018, 14:04 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
А пока по оборотам вроде как всё в рамках нормы, если по книге - то у родного для этой коробки "сорокета" максимум 4400об/мин. (и то, если смотреть брутто). Выходит - скорость около 100км/ч должна быть. Мне на Запорожце с отличной ходовой и рулевым, да по нашим дорогам уже на 80-ти казалось, что едем 140 :lol: .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68036Повідомлення 18 жовт 2018, 22:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
На выходных установлю всю батарейку и попробую прокатиться.
По поводу коробки есть три решения, которое из них мне подойдёт пойму после теста.
- заменить все на редуктор, серийного авто
- заменить шестерний в коробке заз, сделать из неё редуктор без переключения
- перекоммутировать мотор
самый интересный на данном этапе второй вариант
но как все будет... может появиться 4 вариант, но это не точно

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68038Повідомлення 18 жовт 2018, 23:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
А разве Ваш двигатель не индукционный ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68047Повідомлення 19 жовт 2018, 02:05 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Seva067, а не проще было сразу поставить мотор с редуктором от Лифа, если уж есть контроллер от Гриши?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68050Повідомлення 19 жовт 2018, 07:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Григорий писав(ла):
Seva067, а не проще было сразу поставить мотор с редуктором от Лифа, если уж есть контроллер от Гриши?

Нет не проще. Чтоб он влез, его нужно перевернуть и крутить обратно или пилять кузов

Birel писав(ла):
А разве Ваш двигатель не индукционный ?


Да двигатель асинхронный

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68063Повідомлення 19 жовт 2018, 10:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Так если двигатель асинхронный то откуда взялась зависимость оборотов от напряжения ? Я хоть и не специалист в асинхронных двигателях но всегда обороты зависели от количества пар полюсов и частоты питающего напряжения. Если верить даташиту на Ваш мотор то он имеет две пары полюсов и для достижения 9000об контроллер должен иметь возможность работать с частотой до 310Hz


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68072Повідомлення 19 жовт 2018, 12:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Birel писав(ла):
Так если двигатель асинхронный то откуда взялась зависимость оборотов от напряжения ? Я хоть и не специалист в асинхронных двигателях но всегда обороты зависели от количества пар полюсов и частоты питающего напряжения. Если верить даташиту на Ваш мотор то он имеет две пары полюсов и для достижения 9000об контроллер должен иметь возможность работать с частотой до 310Hz


Тебе как и мне надо ещё много читать. Это если коротко
Асинхронными машинами можно управлять, как частотой, так и напряжение.
Дальше еще сложней но процитирую одного человека, не знаю насколько он прав, но пишет понятно.

KV это число оборотов до которых можно разогнать двигатель без потери его мощности имея источник с заданным напряжением.
Пример:
Имеем источник тока с напряжением 11 вольт, имеет двигатель на 360KV мощностью 123 ватта, без падения мощности двигателя мы сможем его разогнать максимум до
11 * 360 = 3960 оборотов в минуту,
можно разогнать этот двигатель от этого напряжения и до 9000 оборотов но тогда его мощность не будет 123 ватта, она будет меньше, так как ток в обмотках двигателя просто не будет успевать достигать расчётных величин за каждый период времени его подачи на обмотку (при 9000 оборотах ведь промежутки времени коммутации обмоток к батарее короче, чем при 3960), а раз ток не будет достигать расчётных величин, то и мощность тоже так как мощность = ток * напряжение.

Чем обусловлено KV двигателя.
1) Индуктивность обмоток (число витков, форма зубов, воздушные промежутки между статором и ротором).
2) Тип применяемого железа (на плохом железе начинаются на высоких частотах потери на перемагничивание, выделяется тепло).

у меня КV около 10

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68075Повідомлення 19 жовт 2018, 12:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Это понятно что при пониженном напряжении двигатель не достигнет максимальной мощности и оборотов, без нагрузки с данным контроллером Вы можете раскрутить его до 9000об ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68076Повідомлення 19 жовт 2018, 13:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Birel писав(ла):
Это понятно что при пониженном напряжении двигатель не достигнет максимальной мощности и оборотов, без нагрузки с данным контроллером Вы можете раскрутить его до 9000об ?

Это нужно 900 В контроллер рассчитан только на 470 В у меня батарейка на 360 В.
Ещё прошу обратить внимание на комент
Grigoriy.k писав(ла):
Двигатель включен звездой.А данные на шилдике для треугольника.


И ещё, данные на табличке показывают характеристики двигателя после контроллера, то есть не батарейное напряжение. И если нам надо получить 5000 оборотов при мощности 60 кВт 280 А, то нам на контроллер нужно подать примерно 265 В. Но это не точно)

Я в этом плохо разбираюсь так что могу ошибаться

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68078Повідомлення 19 жовт 2018, 14:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
На табличке данные фазного напряжения, батарейное должно быть примерно в 1,41 раза выше. Ваш контроллер по какому принципу регулирует обороты двигателя, изменением напряжения или частоты питания ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68094Повідомлення 19 жовт 2018, 17:11 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Seva067 писав(ла):
Тебе как и мне надо ещё много читать. Это если коротко
Асинхронными машинами можно управлять, как частотой, так и напряжение.
Дальше еще сложней но процитирую одного человека, не знаю насколько он прав, но пишет понятно.

KV это число оборотов до которых можно разогнать двигатель без потери его мощности имея источник с заданным напряжением.
Пример:
Имеем источник тока с напряжением 11 вольт, имеет двигатель на 360KV мощностью 123 ватта, без падения мощности двигателя мы сможем его разогнать максимум до
11 * 360 = 3960 оборотов в минуту,
можно разогнать этот двигатель от этого напряжения и до 9000 оборотов но тогда его мощность не будет 123 ватта, она будет меньше, так как ток в обмотках двигателя просто не будет успевать достигать расчётных величин за каждый период времени его подачи на обмотку (при 9000 оборотах ведь промежутки времени коммутации обмоток к батарее короче, чем при 3960), а раз ток не будет достигать расчётных величин, то и мощность тоже так как мощность = ток * напряжение.

Чем обусловлено KV двигателя.
1) Индуктивность обмоток (число витков, форма зубов, воздушные промежутки между статором и ротором).
2) Тип применяемого железа (на плохом железе начинаются на высоких частотах потери на перемагничивание, выделяется тепло).

у меня КV около 10

Не надо слушать таких спецов.
Судя по объяснениям, это специалист уровня Ракарского, или Михалыча, у которого сопротивление обмотки двигателя растет с оборотами.
Есть масса информации по работе разных моторов, например асинхронных (и других тоже) http://engineering-solutions.ru/motorco ... uction3ph/
Или здесь попросить разъяснить, у Вячеслава М, например.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68096Повідомлення 19 жовт 2018, 17:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
ДядяВася писав(ла):
Есть масса информации по работе разных моторов, например асинхронных (и других тоже) http://engineering-solutions.ru/motorco ... uction3ph/
Или здесь попросить разъяснить, у Вячеслава М, например.


Мне Григорий объяснял, но я далёк от этого. Не думаю, что повторное разъяснение поможет мне приблизиться к пониманию. Для начало нужно подтянуть предметную базу

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68099Повідомлення 19 жовт 2018, 17:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ДядяВася писав(ла):
Судя по объяснениям, это специалист уровня Ракарского, или Михалыча, у которого сопротивление обмотки двигателя растет с оборотами.

Михалыча не трогайте вопервых, его уровень интелекта и образования виден хотябы по тому как он красиво в художественной форме пишет каждое сообщение. А что разве не растёт сопротивление при повышении оборотов ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68102Повідомлення 19 жовт 2018, 17:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Birel писав(ла):
На табличке данные фазного напряжения, батарейное должно быть примерно в 1,41 раза выше. Ваш контроллер по какому принципу регулирует обороты двигателя, изменением напряжения или частоты питания ?

хз

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68104Повідомлення 19 жовт 2018, 18:02 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Birel писав(ла):
Ваш контроллер по какому принципу регулирует обороты двигателя, изменением напряжения или частоты питания ?


Ставлю 5$ , что изменением частоты питания {--\/--}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 28


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group