Поточний час: 27 квіт 2024, 17:50

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68105Повідомлення 19 жовт 2018, 18:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я так и не понял в чем проблема. Мотор 10KV батарея 360В -> 3600 об/мин.
При 4400об/мин 100км/ч, значит при 3600об/мин ~82км/ч, неужели мало?

График тяги будет намного ровнее. Что же не так?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68108Повідомлення 19 жовт 2018, 18:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Seva067 писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Есть масса информации по работе разных моторов, например асинхронных (и других тоже) http://engineering-solutions.ru/motorco ... uction3ph/
Или здесь попросить разъяснить, у Вячеслава М, например.


Мне Григорий объяснял, но я далёк от этого. Не думаю, что повторное разъяснение поможет мне приблизиться к пониманию. Для начало нужно подтянуть предметную базу

Ни за что не поверю, что Григорий так объяснял. Может это собственная интерпретация слов Григория?
Seva067 писав(ла):
...Чем обусловлено KV двигателя.
1) Индуктивность обмоток (число витков, форма зубов, воздушные промежутки между статором и ротором).
2) Тип применяемого железа (на плохом железе начинаются на высоких частотах потери на перемагничивание, выделяется тепло)...

В первую очередь - количеством пар полюсов статора. Потом качество железа. Остальное третично, потому что решается несложно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68111Повідомлення 19 жовт 2018, 18:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Так вот я и не могу понять откуда взялось 900v если в даташите написано 185v 310Hz 9000rmp. Вне зависимости от включения звезда или треугольник при частоте 310Hz обороты будут 9000.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68139Повідомлення 19 жовт 2018, 23:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
DeLike писав(ла):
Я так и не понял в чем проблема. Мотор 10KV батарея 360В -> 3600 об/мин.
При 4400об/мин 100км/ч, значит при 3600об/мин ~82км/ч, неужели мало?

График тяги будет намного ровнее. Что же не так?


У проекта есть ТЗ, лучше можно хуже нет.

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68142Повідомлення 19 жовт 2018, 23:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
ДядяВася писав(ла):
Seva067 писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Есть масса информации по работе разных моторов, например асинхронных (и других тоже) http://engineering-solutions.ru/motorco ... uction3ph/
Или здесь попросить разъяснить, у Вячеслава М, например.


Мне Григорий объяснял, но я далёк от этого. Не думаю, что повторное разъяснение поможет мне приблизиться к пониманию. Для начало нужно подтянуть предметную базу

Ни за что не поверю, что Григорий так объяснял. Может это собственная интерпретация слов Григория?
Seva067 писав(ла):
...Чем обусловлено KV двигателя.
1) Индуктивность обмоток (число витков, форма зубов, воздушные промежутки между статором и ротором).
2) Тип применяемого железа (на плохом железе начинаются на высоких частотах потери на перемагничивание, выделяется тепло)...

В первую очередь - количеством пар полюсов статора. Потом качество железа. Остальное третично, потому что решается несложно.
В точку эти слова не мои....Тут половина бред...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68143Повідомлення 20 жовт 2018, 00:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Birel писав(ла):
Так вот я и не могу понять откуда взялось 900v если в даташите написано 185v 310Hz 9000rmp. Вне зависимости от включения звезда или треугольник при частоте 310Hz обороты будут 9000.
Хочу увидеть КПД двигателя на частоте 310Hz
и 9000 об.мин.И посмотреть на температуру.....Зачем писать что попало....И как это нет разницы звезда или треугольник.....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68144Повідомлення 20 жовт 2018, 00:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Seva067 писав(ла):

У проекта есть ТЗ, лучше можно хуже нет.


И какая максималка планировалась?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68146Повідомлення 20 жовт 2018, 00:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Ну допустим пишу я не что попало а паспортные данные двигателя ТС и параметры 0-310Hz 0-9000rpm являются штатными для него. У авиационных 400Hz двигателей с КПД все на уровне, я не думаю что компания такого уровня со 165 летней историей производства электродвигателей не учла в конструкции двигателя возможность работы на таких частотах.

Вы хотите сказать что при подключении обычного асинхронного двигателя к сети 50Гц обороты на треугольнике будут выше чем на звезде ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68152Повідомлення 20 жовт 2018, 08:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
DeLike писав(ла):
Seva067 писав(ла):

У проекта есть ТЗ, лучше можно хуже нет.


И какая максималка планировалась?

С уважением,

Александр.

#p47902

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68162Повідомлення 20 жовт 2018, 11:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не сортесь вы по поводу регулирования оборотов. Да, действительно, обороты отдельно взятого асинхронного двигателя (без изменения полюсов и типа включения) полностью зависят от частоты питания + небольшая поправка на изменяющийся коэффициент скольжения. Но! При увеличении частоты растёт общее электрическое сопротивление мотора и соответственно для выдерживания уровня мощности требуется повышать напряжение.
Поэтому во всех промышленных частотниках (если без тонкой подстройки) выдерживается зависимость f/U=const.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68168Повідомлення 20 жовт 2018, 12:14 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Дело не в этом.
Повысить напряжение или частоту в частотнике не очень сложно.
Как правильно заметил Григорий - дело в потерях, которые после определенных оборотов растут неприлично быстро из-за токов Фуко и потерь на гистерезис. И это касается почти любого типа двигателя. Чтоб как то скрасить ситуацию, пластины с электротехнической стали делают тоньше, и/или саму сталь стараются подобрать получше.

Есть еще способ увеличить частоту двигателя - уменьшить количество полюсов ротора.
Скажете, куда же их еще можно уменьшить, там их и так минимум?
Думаю, теоретически можно сделать мотор с одним полюсом в роторе, но это уже будет не асинхронник.
Есть и другие способы снижения потерь на высоких оборотах, но они тоже ни для асинхронника, ни для сериесника не подходят.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68275Повідомлення 22 жовт 2018, 00:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Провозился все выходные, только под вечер воскресения смог выехать.
Ездил не долго)



_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68282Повідомлення 22 жовт 2018, 08:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
И началось :D полуоси,муфты,подушки,резина.....стандартный сценарий мощной конфигурации {O_0} Это уже Бешеный Углище а не Уголёк :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#69004Повідомлення 05 лист 2018, 13:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
На выходных разбирался с коробкой. Снял с начало мотор, так как предполагал, что слетела муфта, потом коробку. А все оказалось банально, выбило передачу)
Попутно заменил масло в коробке. Провозился с ней целую субботу.
В воскресение решил выехать и получил КЗ одного из проводов мотора на корпус мотора. Объяснять долго, как это получилось. Одним словом, нужно слушать, когда говорят "хорошо заизолируй и зафиксируй"
Но это ещё не всё, пока занимался изолированием... Сжег сопротивление предзаряда конденсаторов контроллера. Сопротивление вспыхнуло и начало гореть адским пламенем, заполнив весь салон дымом.
Тоже мой косяк. Потом, когда разбирался понял, что в момент нажатия газа не был включён контактор, и весь ток устремился через сопротивление.

Выводы:
- никогда не спешите
- все хорошо изолируйте
- перед тем как что-то включить, 7 раз проверьте

Зображення

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#69005Повідомлення 05 лист 2018, 13:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Seva067 писав(ла):
... Сжег сопротивление предзаряда конденсаторов контроллера. Сопротивление вспыхнуло и начало гореть адским пламенем, заполнив весь салон дымом.
Тоже мой косяк. Потом, когда разбирался понял, что в момент нажатия газа не был включён контактор, и весь ток устремился через сопротивление.

Чего вы к этим сопротивлениям привязались??? :maul: Почему не делаете предзаряд на лампочках :? Три года эксплуатации и ни одной проблемы,даже если контактор не включили - всего то лампочка загорелась и все! :doh:


Додаткові файли:
DSC00146.jpg
DSC00146.jpg [ 87.53 КБ | Переглядів: 5636 ]
DSC00173.jpg
DSC00173.jpg [ 131.92 КБ | Переглядів: 5636 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 230


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group