Поточний час: 28 бер 2024, 16:38

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50438Повідомлення 22 січ 2018, 23:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Подшипніки міняються на сучясні , викидуються лишні шестерні +нормальне масло і буде воно їздить ! Я уже скільки експерементів над КПП 40 провів, метал там дуже крепкий, зараз у мене 3 передачі третя сток, потом як п'ята (перевернута третя, передаточне в суммі з ГП 2,9), і шосто-сьома :) (перевернута друга) з сумарним з ГП передаточним увага!! 1,95!!!! Такого напевно в жодному авто не має :) мотор піково видає не менше 240 Нм моменту, але не дуже оборотистий тому такі передаточні числа. Думав і тижня не протримаеться коробка, а вона їздить :) Хотя це і тимчясова конфігурація, люблю експеременти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50459Повідомлення 23 січ 2018, 11:09 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
babac писав(ла):
Подшипніки міняються на сучясні , викидуються лишні шестерні +нормальне масло і буде воно їздить ! Я уже скільки експерементів над КПП 40 провів, метал там дуже крепкий

...дело не в сучасности подшипников,а в их качестве и характеристиках. Справочника под рукой нет, но я практически уверен,что для тех типоразмеров шо в кпп таких оборотов и рядом нет! 9000!- это не "кот чихнул" :lol: ,да шо там девять, коробка и пять-шесть с трудом "переварит". За качество изготовления шестерен вообще молчу(уверен,что и геометрия и подготовка металла,да и сам металл там очень далеки от современности). Да,40-вая коробка нормальная вещь, но для определенных рамок...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50460Повідомлення 23 січ 2018, 11:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Тимчасово зазівська кпп витримає (тридцятка розганялася до 120км/год а це вже за 5000) головне ж встигнути підібрати передаточне :) а потім може й ліфовска підійде (разом с полуосями) там близько 1:8, це як на зазі між другою та третьою


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50462Повідомлення 23 січ 2018, 12:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Инженер писав(ла):
babac писав(ла):
Подшипніки міняються на сучясні , викидуються лишні шестерні +нормальне масло і буде воно їздить ! Я уже скільки експерементів над КПП 40 провів, метал там дуже крепкий

...дело не в сучасности подшипников,а в их качестве и характеристиках. Справочника под рукой нет, но я практически уверен,что для тех типоразмеров шо в кпп таких оборотов и рядом нет! 9000!- это не "кот чихнул" :lol: ,да шо там девять, коробка и пять-шесть с трудом "переварит". За качество изготовления шестерен вообще молчу(уверен,что и геометрия и подготовка металла,да и сам металл там очень далеки от современности). Да,40-вая коробка нормальная вещь, но для определенных рамок...

Провірю на собі і розкажу, я не постісняюсь, їй дать і 10-11тис.об якщо мотор таке зможе :) Думаю всім буде цікаво


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50463Повідомлення 23 січ 2018, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
не вариант,это очень много для заз-коробки,к примеру ставим подшипники хорошие,нужно им обеспечить правильную смазку,чтобы шарик нормально смазаться успел(прикиньте с какой скоростью он крутится),и при этом шестерни тоже должны смазаться,а там зазоры сто пудов не те в зацеплении,плюс дисбаланс по валам.плюс несоосность мотора и коробки ..,да и грохот будет бешеный,по итогу разобьет все очень быстро...,думаю стоит сразу брать лифовский редуктор.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50468Повідомлення 23 січ 2018, 13:12 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Denis писав(ла):
тридцятка розганялася до 120км/год а це вже за 5000)

...между пять и девять - пропасть!!! И эти пять - на 4-й, а "прицел" идёт на общее ПЧ 8 - это будет 2-я, ну и соответствующие обороты...
Не знаю,ребята,шо-то у меня большие сомнения по такой схеме применения заз-кпп :? ...
babac писав(ла):
Провірю на собі і розкажу, я не постісняюсь, їй дать і 10-11тис.об

...тут и сомнений нет - все знают,какой ты "садист" :P , и за что собственно тебя и уважают - за смелость в экспериментах и (что очень! важно) за честность и откровенность !
Denis писав(ла):
потім може й ліфовска підійде

Лев писав(ла):
думаю стоит сразу брать лифовский редуктор.

...тогда уж лучше сразу весь лифовский силовой агрегат (вместе с мотором), но боюсь он может не влезть в зад запорожца...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50469Повідомлення 23 січ 2018, 13:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
зазовская коробка вибрацией своих же валов себя и сотрет... они длинные а шестерни квадратные...тут бы планетарочку....

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50473Повідомлення 23 січ 2018, 14:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Инженер писав(ла):
Denis писав(ла):
тридцятка розганялася до 120км/год а це вже за 5000)

...между пять и девять - пропасть!!! И эти пять - на 4-й, а "прицел" идёт на общее ПЧ 8 - это будет 2-я, ну и соответствующие обороты...
Не знаю,ребята,шо-то у меня большие сомнения по такой схеме применения заз-кпп :? ...

Согласен она совсем не годится для эксплуатации с такими оборотами, но для того чтобы попробовать как тянет как едет ее все же хватить. И это будет быстро, а если начать серьезные переделки с другим редуктором и потом ошибиться с передаточными, то это получится очень длительный процесс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50474Повідомлення 23 січ 2018, 14:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Заз коробка нужна для определения передаточного числа и выезда из гаража, настройки всего.
Потом переход на редуктор...
Вот думаю, может сразу редуктор поставить от волыни или т.п.
Но есть вопрос
В основном все редуктора предназначены для передней компоновки мотора.
Что с ним будет, если его развернуть и крутить в обратную сторону?

Или ваш вариант редуктора для задней компоновки мотора?
- Передаточное число 4+
- Желательно ссылками на покупку

Лифовский мотор с редуктором рассматривался, но с ним необходимо резать кузов, что в планы не входит
И пожалуйста если говорите про редуктора то желательно с описанием установки(как вы это представляете )

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50478Повідомлення 23 січ 2018, 15:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Лев писав(ла):
не вариант,это очень много для заз-коробки,к примеру ставим подшипники хорошие,нужно им обеспечить правильную смазку,чтобы шарик нормально смазаться успел(прикиньте с какой скоростью он крутится),и при этом шестерни тоже должны смазаться,а там зазоры сто пудов не те в зацеплении,плюс дисбаланс по валам.плюс несоосность мотора и коробки ..,да и грохот будет бешеный,по итогу разобьет все очень быстро...,думаю стоит сразу брать лифовский редуктор.

Ну все ж таки, на великих обертах буде тільки первічний вал (сидить на трех подшипниках) і то інколи, основний час 3000-6000об.мин що не страшно, подачу масла можна вдосконалить (лійки наприклад як на інмарочних КПП), у ліфовкому моторі вообще на суху 11000 крутиться і нічого їм не має


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50481Повідомлення 23 січ 2018, 16:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Seva067 писав(ла):
Вот думаю, может сразу редуктор поставить от волыни или т.п.

Это будет зря потраченное время. До 100 км/час будет разгоняться несколько минут и вопросов появится больше чем ответов :) Лучше тогда сразу от Лифа


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50482Повідомлення 23 січ 2018, 16:40 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Seva067 писав(ла):
Заз коробка нужна для определения передаточного числа и выезда из гаража, настройки всего.

...да,действительно,шо это мы (вернее я :ups: ) зациклились на максимальных оборотах двигателя. Может он даст нужные характеристики на других ПЧ и с другими оборотами...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50487Повідомлення 23 січ 2018, 18:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Seva067 писав(ла):
...........
Потом переход на редуктор...
Вот думаю, может сразу редуктор поставить от волыни или т.п.
Но есть вопрос
В основном все редуктора предназначены для передней компоновки мотора.
Что с ним будет, если его развернуть и крутить в обратную сторону?

Или ваш вариант редуктора для задней компоновки мотора?
- Передаточное число 4+
- Желательно ссылками на покупку

................................................
И пожалуйста если говорите про редуктора то желательно с описанием установки(как вы это представляете )


Самое простое передний редуктор от Нивы и от неё же внутренний ШРУС и частично полуось, которую сростить с родной наружной крестовиной или заморочиться с переделкой и под ШРУС снаружи.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Востаннє редагувалось Olaff 23 січ 2018, 20:02, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50488Повідомлення 23 січ 2018, 18:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Olaff писав(ла):
Самое простое передний редуктор от Нивы и от неё же внутренний ШРУС и частично полуось, которую сростить с родной наружной крестовиной или заморочеться с переделкой и под ШРУС снаружи.

я так на драйве ему и советовал. Причем не оставлять родную крестовину у колеса, ибо более чем 1000Нм для нее это Game Over - это раз, ну и машина с динамикой 8сек\100 с родными ступицами и тормозами - это бред. Это два. Надо как минимум ВАЗовские ступицы, тормоза и ШРУСы.

а по поводу нивовского редуктора переднего: в Харькове была (есть) драговая Нива, в которой раздули двигатель на ок. 600л.с. и гоняли на полностью стоковой трансмиссии. Так что запас у редуктора там предостаточный, цены небольшие, запчасти доступные, разные варианты ПЧ + возможности установки разных блокировок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50492Повідомлення 23 січ 2018, 20:21 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Olaff писав(ла):
Самое простое передний редуктор от Нивы

...а вот и нет,дядя Олег! :winken: Распространенное мнение,что передний редуктор Нивы крутится в "правильную" сторону. Это тот же РЗМ,только в своем корпусе и настроен (во всяком случае должен :lol: )
на работу в обратном направлении. Кроме того у него специфическая конструкция - он имеет смещение влево от оси,что может быть неудобным в компоновке, и достаточно широкий,что тоже может помешать всунуть его в запорожец - слишком короткие могут оказаться полуоси.
dimademch2012 писав(ла):
Надо как минимум ВАЗовские ступицы, тормоза и ШРУСы.

...тут тоже не всё просто - чтобы внедрить в задние рычаги передние подшипники,ступицы и шрус от ваз 08-09 надо радикально переделывать "конец" рычага - корпуса подшипников,крепления тормозной скобы и т.п. всё с нуля! А те решения,которые описывают на разных ресурсах (задние подшипники ваз 08-09, ступицы и шрусы ока ,и т.п.) мне лично не нравятся - ни то, ни сё - если уж делать,то по-серьезному !
Готов-ли автор к этому (и сумеет-ли) - вопрос...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Ориентир і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group