Поточний час: 28 квіт 2024, 00:08

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#67903Повідомлення 17 жовт 2018, 14:04 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
А пока по оборотам вроде как всё в рамках нормы, если по книге - то у родного для этой коробки "сорокета" максимум 4400об/мин. (и то, если смотреть брутто). Выходит - скорость около 100км/ч должна быть. Мне на Запорожце с отличной ходовой и рулевым, да по нашим дорогам уже на 80-ти казалось, что едем 140 :lol: .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68036Повідомлення 18 жовт 2018, 22:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
На выходных установлю всю батарейку и попробую прокатиться.
По поводу коробки есть три решения, которое из них мне подойдёт пойму после теста.
- заменить все на редуктор, серийного авто
- заменить шестерний в коробке заз, сделать из неё редуктор без переключения
- перекоммутировать мотор
самый интересный на данном этапе второй вариант
но как все будет... может появиться 4 вариант, но это не точно

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68038Повідомлення 18 жовт 2018, 23:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
А разве Ваш двигатель не индукционный ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68047Повідомлення 19 жовт 2018, 02:05 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Seva067, а не проще было сразу поставить мотор с редуктором от Лифа, если уж есть контроллер от Гриши?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68050Повідомлення 19 жовт 2018, 07:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Григорий писав(ла):
Seva067, а не проще было сразу поставить мотор с редуктором от Лифа, если уж есть контроллер от Гриши?

Нет не проще. Чтоб он влез, его нужно перевернуть и крутить обратно или пилять кузов

Birel писав(ла):
А разве Ваш двигатель не индукционный ?


Да двигатель асинхронный

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68063Повідомлення 19 жовт 2018, 10:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Так если двигатель асинхронный то откуда взялась зависимость оборотов от напряжения ? Я хоть и не специалист в асинхронных двигателях но всегда обороты зависели от количества пар полюсов и частоты питающего напряжения. Если верить даташиту на Ваш мотор то он имеет две пары полюсов и для достижения 9000об контроллер должен иметь возможность работать с частотой до 310Hz


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68072Повідомлення 19 жовт 2018, 12:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Birel писав(ла):
Так если двигатель асинхронный то откуда взялась зависимость оборотов от напряжения ? Я хоть и не специалист в асинхронных двигателях но всегда обороты зависели от количества пар полюсов и частоты питающего напряжения. Если верить даташиту на Ваш мотор то он имеет две пары полюсов и для достижения 9000об контроллер должен иметь возможность работать с частотой до 310Hz


Тебе как и мне надо ещё много читать. Это если коротко
Асинхронными машинами можно управлять, как частотой, так и напряжение.
Дальше еще сложней но процитирую одного человека, не знаю насколько он прав, но пишет понятно.

KV это число оборотов до которых можно разогнать двигатель без потери его мощности имея источник с заданным напряжением.
Пример:
Имеем источник тока с напряжением 11 вольт, имеет двигатель на 360KV мощностью 123 ватта, без падения мощности двигателя мы сможем его разогнать максимум до
11 * 360 = 3960 оборотов в минуту,
можно разогнать этот двигатель от этого напряжения и до 9000 оборотов но тогда его мощность не будет 123 ватта, она будет меньше, так как ток в обмотках двигателя просто не будет успевать достигать расчётных величин за каждый период времени его подачи на обмотку (при 9000 оборотах ведь промежутки времени коммутации обмоток к батарее короче, чем при 3960), а раз ток не будет достигать расчётных величин, то и мощность тоже так как мощность = ток * напряжение.

Чем обусловлено KV двигателя.
1) Индуктивность обмоток (число витков, форма зубов, воздушные промежутки между статором и ротором).
2) Тип применяемого железа (на плохом железе начинаются на высоких частотах потери на перемагничивание, выделяется тепло).

у меня КV около 10

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68075Повідомлення 19 жовт 2018, 12:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Это понятно что при пониженном напряжении двигатель не достигнет максимальной мощности и оборотов, без нагрузки с данным контроллером Вы можете раскрутить его до 9000об ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68076Повідомлення 19 жовт 2018, 13:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Birel писав(ла):
Это понятно что при пониженном напряжении двигатель не достигнет максимальной мощности и оборотов, без нагрузки с данным контроллером Вы можете раскрутить его до 9000об ?

Это нужно 900 В контроллер рассчитан только на 470 В у меня батарейка на 360 В.
Ещё прошу обратить внимание на комент
Grigoriy.k писав(ла):
Двигатель включен звездой.А данные на шилдике для треугольника.


И ещё, данные на табличке показывают характеристики двигателя после контроллера, то есть не батарейное напряжение. И если нам надо получить 5000 оборотов при мощности 60 кВт 280 А, то нам на контроллер нужно подать примерно 265 В. Но это не точно)

Я в этом плохо разбираюсь так что могу ошибаться

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68078Повідомлення 19 жовт 2018, 14:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
На табличке данные фазного напряжения, батарейное должно быть примерно в 1,41 раза выше. Ваш контроллер по какому принципу регулирует обороты двигателя, изменением напряжения или частоты питания ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68094Повідомлення 19 жовт 2018, 17:11 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Seva067 писав(ла):
Тебе как и мне надо ещё много читать. Это если коротко
Асинхронными машинами можно управлять, как частотой, так и напряжение.
Дальше еще сложней но процитирую одного человека, не знаю насколько он прав, но пишет понятно.

KV это число оборотов до которых можно разогнать двигатель без потери его мощности имея источник с заданным напряжением.
Пример:
Имеем источник тока с напряжением 11 вольт, имеет двигатель на 360KV мощностью 123 ватта, без падения мощности двигателя мы сможем его разогнать максимум до
11 * 360 = 3960 оборотов в минуту,
можно разогнать этот двигатель от этого напряжения и до 9000 оборотов но тогда его мощность не будет 123 ватта, она будет меньше, так как ток в обмотках двигателя просто не будет успевать достигать расчётных величин за каждый период времени его подачи на обмотку (при 9000 оборотах ведь промежутки времени коммутации обмоток к батарее короче, чем при 3960), а раз ток не будет достигать расчётных величин, то и мощность тоже так как мощность = ток * напряжение.

Чем обусловлено KV двигателя.
1) Индуктивность обмоток (число витков, форма зубов, воздушные промежутки между статором и ротором).
2) Тип применяемого железа (на плохом железе начинаются на высоких частотах потери на перемагничивание, выделяется тепло).

у меня КV около 10

Не надо слушать таких спецов.
Судя по объяснениям, это специалист уровня Ракарского, или Михалыча, у которого сопротивление обмотки двигателя растет с оборотами.
Есть масса информации по работе разных моторов, например асинхронных (и других тоже) http://engineering-solutions.ru/motorco ... uction3ph/
Или здесь попросить разъяснить, у Вячеслава М, например.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68096Повідомлення 19 жовт 2018, 17:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
ДядяВася писав(ла):
Есть масса информации по работе разных моторов, например асинхронных (и других тоже) http://engineering-solutions.ru/motorco ... uction3ph/
Или здесь попросить разъяснить, у Вячеслава М, например.


Мне Григорий объяснял, но я далёк от этого. Не думаю, что повторное разъяснение поможет мне приблизиться к пониманию. Для начало нужно подтянуть предметную базу

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68099Повідомлення 19 жовт 2018, 17:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ДядяВася писав(ла):
Судя по объяснениям, это специалист уровня Ракарского, или Михалыча, у которого сопротивление обмотки двигателя растет с оборотами.

Михалыча не трогайте вопервых, его уровень интелекта и образования виден хотябы по тому как он красиво в художественной форме пишет каждое сообщение. А что разве не растёт сопротивление при повышении оборотов ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68102Повідомлення 19 жовт 2018, 17:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Birel писав(ла):
На табличке данные фазного напряжения, батарейное должно быть примерно в 1,41 раза выше. Ваш контроллер по какому принципу регулирует обороты двигателя, изменением напряжения или частоты питания ?

хз

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#68104Повідомлення 19 жовт 2018, 18:02 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Birel писав(ла):
Ваш контроллер по какому принципу регулирует обороты двигателя, изменением напряжения или частоты питания ?


Ставлю 5$ , что изменением частоты питания {--\/--}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 229


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group