Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331
Сторінка 10 із 44

Автор:  Olaff [ 23 січ 2018, 21:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Отчасти с тобой , дядя Энрико, соглашусь. Но мне кажется , что не настолько уж он и широкий. С учётом того , что это задняя ось и поворотных колёс не требуется должно получиться. Во всяком случае на том же , к примеру, электрическом Берлинго полуоси выходят из торцов двигателя и поэтому совсем коротенькие и ничего работают даже на передке. Ну прийдётся мотор влево сместить, зато можно найти разные варианты "начинки".

Насчёт ступиц- да, думаю просто там не получится, но мне кажется этот проект не о том- как по мне в ЗАЗовской ходовой и в тормозах вообще нет ничего хорошего, оно уже давно должно быть только на слётах любителей автостарины.

Автор:  Seva067 [ 24 січ 2018, 01:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Denis писав(ла):
Seva067 писав(ла):
Вот думаю, может сразу редуктор поставить от волыни или т.п.

Это будет зря потраченное время. До 100 км/час будет разгоняться несколько минут и вопросов появится больше чем ответов :) Лучше тогда сразу от Лифа


Можно по подробней, почему вы думаете, что с таким редуктором он будет разгоняться так долго?

Автор:  Denis [ 24 січ 2018, 07:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Seva067 писав(ла):
Можно по подробней, почему вы думаете, что с таким редуктором он будет разгоняться так долго?

Этот двигатель близок по характеристикам к АИР 100 со славянкой, с которым эксперементировал Вячеслав М , он розганял Таврию до 130км/час, что довольно неплохо, но крутящий момент на старте 160Нм , это тоже хороший момент, но с мостом 1:4 он даст на колесах 600-700Нм, а это почти ничего... Вот с редуктором 1:8 это уже будет 1200-1500Нм - можно и до 100 за 8-10с , можно и буксонуть. Возможно двигатель будет и мощнее за сотый габарит, но не намного. Потому ваша идея сначала проверить с кпп мне кажется наилучшей. И там как раз 2 передача больше 1:8 (общего передаточного) , 3 меньше - есть где почувствовать какая редукция лучше

Автор:  babac [ 24 січ 2018, 07:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Деніс 160Нм думаю не на старті а максимально возможні, при старті 30-50Нм, врятлі більше, так що цифри ще хужі получяться, нехай мене поправлять асінхронщіки якщо я не правий

Автор:  Denis [ 24 січ 2018, 10:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

babac писав(ла):
Деніс 160Нм думаю не на старті а максимально возможні, при старті 30-50Нм, врятлі більше, так що цифри ще хужі получяться, нехай мене поправлять асінхронщіки якщо я не правий

Можу й помилятися, але озвучувалось як стартовий (десь на сусідньому форумі). А тут було відео де Вячеслав на Т5 видавав на старті 300Нм, але який там двигун не знаю, мабуть АИР132 то можливо й сотка дасть момент 160Нм. Але повторюсь - щоб не гадати треба ставити зазівську кпп і гуртом робити ставки через скільки цей двигун скрутить роги тій коробці :) Мая ставка на 2000км повинно вистачити :)

Автор:  Михалыч [ 24 січ 2018, 19:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Коллега, Сева. И Денис и Бабак - не говоруны . Они правы.
Я могу добавить: Этот мотор, при его то минимальном диаметре ротора, не рождён для быть тяговым, а мощность его возможна , только на высоких оборотах; И момент, нужный троганию и разгону, он может выдать , только с высоких оборотов - с редукцией за 10. ............... На таких оборотах электромоторов-"вегетарианцев"- НЕ БЫВАЕТ ! ........... Я так думаю .

Автор:  Инженер [ 24 січ 2018, 20:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

...та чё вы парня пугаете :D ! Всё отлично получится. В спорах и обсуждениях о коробках/редукторах совсем забыли,что за мотор! Во-первых - Гриша указал,на каких машинках (серийных) он установлен - добло,коннект и аналоги. И если он неплохо таскает (с редукцией 1:8) такие тяжелые машины, то с запорожцем справится на ура! Во-вторых - давали ссылку на характеристики этого мотора,где кроме ном/макс мощности указывался и ном/макс моменты, а это соотв. 160 и 260, и оба в диапазоне 0-2200об.,что очень неплохо. Я могу ошибаться,но мне кажется Гриша сможет его закрутить от какого-нибудь Келли, ну или дать другие рекомендации (по другому он свои предложения не торгует ;) ) Вот только скрытничает и
"шифруется" негодяй :P
Так шо думаю "ходовой макет" для отработки идей должен вполне получиться.

Автор:  yuri [ 24 січ 2018, 22:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Такому моторчику донора б получше.

Автор:  Grigoriy.k [ 24 січ 2018, 23:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Мужики закругляйтесь :) на добло этот движок работает с родной КПП.Зафиксирован рычаг так что выключается только задняя и вторая и все.Сам лично розганял Добло до 135км в час.Ущерба динамики не было !Вот простой ответ почему все кто что-то делает старается довести проект до конца а потом выносить на общее обозрение.....Потому что если сразу обсуждать можно и не сделать ничего а только писать писать и писать...... :D :D :D

Автор:  Михалыч [ 25 січ 2018, 00:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

.......Григорий убедил. Возил Добло, повезёт и Запорожца. А какой ценой ?
Очень даже интересно.

Автор:  Инженер [ 25 січ 2018, 09:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Grigoriy.k писав(ла):
Мужики закругляйтесь :)

...та щас! :P Шо-ж тогда на форуме делать?!
Grigoriy.k писав(ла):
.Потому что если сразу обсуждать можно и не сделать ничего а только писать писать и писать...... :D :D :D

...а вот тут сто процентов ты,дядя Гриша,не прав! Адекватный,начинающий "строитель эл.авто" из обсуждений вынесет для себя (да и для других) массу ценной информации и меньше "шишек" набьёт! По крайней мере сужу по себе...

Автор:  Seva067 [ 25 січ 2018, 18:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Что касается передаточного числа, у коробки электро добло, найти не удалось.
Но полазив по форумах нашёл разные фиатоские коробки и уних оно от 7.5:1 до 9. 2:1... Это на второй передаче

Автор:  Михалыч [ 27 січ 2018, 17:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Denis писав(ла):
babac писав(ла):
Деніс 160Нм думаю не на старті а максимально возможні, а при старті 30-50Нм, врятлі більше, .................................................................................................
....И гуртом робити ставки через скільки цей двигун скрутить роги тій коробці :) Моя ставка, на 2000км повинно вистачити :)
........................................
..................................................................................................
........Нет я бы поставил на то, сколько ЗАЗ с этим мотором, жрать энергии будет , даже в Эконом Езде ? Меньше 150 втчкм - или больше ? ? ? Если окажется БОЛЬШЕ, тогда я и обосную, почему ?

Автор:  babac [ 27 січ 2018, 22:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Михалич, розход не тільки от мотора залежить, більше від водія і маршрута.

Автор:  Михалыч [ 27 січ 2018, 23:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

......Я думаю,что если водитель хочет замерить расход своего электропривода, он и колёса подкачает и с ручника снимет, и проедет 50 кмч, по ровной дороге, тогда результат будет зависеть именно от комплекса электропривода.............
...Но, если у иного водителя : дорога не ровная, ветер мешает, емкость батареи неизвестна, не точны и приборы и расстояния между километровыми столбами, и вообще, ОН с такой скоростью не ездит,.........................
- тогда и спрашивать про его расход не стоит - он засекречен, и не без причины.
....В этом вопросе важно не "кто круче"?, а стремление к улучшению, и направление поиска. ....................................................
....Если завтра-послезавтра "бабак"на своём новом моторе поедет с расходом 40втчкм, я буду искренне рад и первый его поздравлю.

Сторінка 10 із 44 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/