Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331 |
Сторінка 12 із 44 |
Автор: | Seva067 [ 25 лют 2018, 02:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
sokol писав(ла): никто мне не ответил, а меня интересует как у этого двигателя жидкостное охлаждение устроено в инете ничего по этому вопросу не находи, чтоб понять нужно разобрать моторчик... и то не факт, что будет понятно |
Автор: | sokol [ 25 лют 2018, 11:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Seva067 писав(ла): sokol писав(ла): никто мне не ответил, а меня интересует как у этого двигателя жидкостное охлаждение устроено в инете ничего по этому вопросу не находил, чтоб понять нужно разобрать моторчик... и то не факт, что будет понятно так вы не будете использовать охлаждение ? |
Автор: | Seva067 [ 25 лют 2018, 14:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
sokol писав(ла): Seva067 писав(ла): sokol писав(ла): никто мне не ответил, а меня интересует как у этого двигателя жидкостное охлаждение устроено в инете ничего по этому вопросу не находил, чтоб понять нужно разобрать моторчик... и то не факт, что будет понятно так вы не будете использовать охлаждение ? в далеких планах... будет установлена помпа и маленький радиатор...для этого на моторе есть два выхода |
Автор: | Михалыч [ 25 лют 2018, 15:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
И очень правильно, что не сразу. При первых выездах, могут возникнуть обоснованные сомнения: стоит ли устанавливать для этого мотора, помпу и радиатор с вентиллятором ? Может оказаться целесообразнее установить другой мотор. |
Автор: | babac [ 25 лют 2018, 21:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Михалич не лякайте людину! Думаю що буде вона їздить і не погано, правда може дорого контролер вийде , що більш всього , за то не буде думать про колектор і щетки |
Автор: | Seva067 [ 26 лют 2018, 12:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Поскольку в физике не очень силен. То есть вопросы, которые мучают. Нашел таблицу, которая показывает, что при сечение 35 мм и 220 в медный кабель выдерживает 30 кВт. Пиковая мощность моего двигателя 60 кВт и в планах заливать в него немного больше. От батарейки до контролера будет постоянное напряжение в пределах 260 В От контроллера до мотора 185 В но уже 3 фазы переменного. При этих напряжении в мотор нужно заливать 280 А чтоб получить 60 кВт (это из таблички на моторчике). Беру табличку и вижу, что для 280А при напряжении 220 В нужен кабель сечения 150мм Но тут столкнулся с Таблица 4. Допустимый длительный ток для проводов с медными жилами с резиновой изоляцией для электрифицированного транспорта 1, 3 и 4 кВ, А В ней указанно, что кабель сечением 70 мм может выдерживать 285 А Кто как рассчитывает сечение кабеля? Как определить потери в кабеле? Какой кабель лучше сделать длиннее или короче и почему(от батарейки к контроллеру или от контроллера к мотору)? И как достать пригласительное на выставку http://electroavtosam.com.ua/2018/02/vy ... n-ukraine/ ? |
Автор: | Михалыч [ 26 лют 2018, 17:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Сева, току надо сечение (диаметр провода) , а напряжению - толщину и прочность изоляции. .... .....Току 150 ампер нужен провод 35 мм кв., если закрыт , без теплоотвода и на длительное время. ....Но если не закрыт и не непрерывен, то может быть перегружен и вдвое - трое. ....Так, у меня 35 мм кв, но ток бывает и 700 ампер, но крайне редко и на секунды. Провод слегка теплее окружающей среды. Это нормально . ............. Про Вашу реальную мощность: Машине до тонны, для езды надо 3- 6 квт, но, для трогания и спурта - втрое - пятеро больше, НЕЗАВИСИМО ОТ НАПИСАННОГО НА МОТОРЕ. Но, ВАШ мотор высокооборотистый и большУю свою мощность имеет только на высоких оборотах; не факт , что её хватит для эффективного трогания, без начальных передач КПП. .....Дерзайте! |
Автор: | Grigoriy.k [ 26 лют 2018, 19:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
НА ЛЮБОЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С НАПРЯЖЕНИЕМ В.В.БАТАРЕИ НАПРЯЖЕНИЕМ БОЛЕЕ 100 ВОЛЬТ ПРИ ЛЮБОМ СТИЛЕ ЕЗДЫ достаточно сечения силового провода 50кв.мм.от батареи до контроллера.Если и будут большие токи то они будут длится секунды,а секунды это не минуты и не часы! |
Автор: | Руслан и Людмила [ 25 бер 2018, 04:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Бажаю успіху в переобладнанні ЗАЗ 966 Уголек. Хочу бути першим пасажиром на покатушках готового Уголька. Якщо пропозиція яка була на відео дійсна. |
Автор: | Seva067 [ 04 квіт 2018, 22:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Давно заказал эти ништячки… И давно они ждали меня… А я болел практически 2,5 недели. Болел с перемены успехом и сейчас ещё горло побаливает. Пока болел пускал слюнки на то как зазоводы реставрируют свои зазики, делая из них конфетки) Но пост не об этом… Ништячки для моего Уголька))) Выточили переходу плиту и при везли 14 м кабеля) В плите ещё будут свериться отверстия |
Автор: | Goga65 [ 05 квіт 2018, 09:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Пошла движуха Автору здоровья! |
Автор: | Александр.TUZ [ 05 квіт 2018, 12:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Автор: | Stalker_W [ 07 квіт 2018, 09:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Изоляция на кабеле хиленькая. Обязательно укладывайте в гофру а через стенки проводите муфтами. Много раз видел, как такой кабель перетирался об острые края вводных отверстий. |
Автор: | Seva067 [ 05 черв 2018, 11:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Сделали соединительную муфту. Уже примерял, стыковал мотор с коробкой. Есть проблема, муфта проваливается на первичный вал, нужно придумать упор. У кого какие мысли есть по этому поводу? |
Автор: | Seva067 [ 05 черв 2018, 12:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Можно сказать первый выезд не на бензиновом моторе) |
Сторінка 12 із 44 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |