Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331
Сторінка 16 із 44

Автор:  Инженер [ 11 жовт 2018, 08:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Благодарочка!!! :D

Автор:  BUg [ 11 жовт 2018, 09:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Я надеюсь, эти замечательные клеммы на чудо девайсе, с четырех стами вольтами будут как то защищены/укрыты, в том числе и на случай мех повреждений...

Автор:  Seva067 [ 16 жовт 2018, 14:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Колхоз дело добровольное) Колхозим радиатор для охлаждения контроллера.
Первый выезд делал без охлаждение за что и получил… Решил приколхозить охлаждение. Купил таврический радиатор, помпу от газели и начал все это мостить в Уголёк.
Зображення

Ещё промучился с батарейкой выравнивал её ячейки, чтоб можно было всё последовательно подключить.

Зображення

Вопрос по коробке можно ли как-то увеличить передаточное число 4 передачи. Верней уменьшить)
Согласно данным из инета 4 передача 0.96:1, а главная передача: 4.12:1... получается 3,96:1.
А хочеться где-то 3,7:1

Можно ли это как-то реализовать малой кровью?

Автор:  dimademch2012 [ 16 жовт 2018, 14:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

там шестерня какая-то перекидывается. Когда-то занимался этим вопросом.
или менять шестерни http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... c&start=40
Или есть вариант из стоковых запчастей, кажется, переворачивая 3-ю передачу наоборот, получаем 0.7...
Вечером найду - скину.

Автор:  BUg [ 16 жовт 2018, 14:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

А чем третья передача не устраивает? У Вас же высоко оборотистый без щеточный двигатель.
И думаю для охлаждения лучше бы подошел радиатор печки, максимум два. Это ж не ДВС. Или там тоже будет 160квт на мотор?

Автор:  Seva067 [ 16 жовт 2018, 14:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

BUg писав(ла):
А чем третья передача не устраивает? У Вас же высоко оборотистый без щеточный двигатель.
И думаю для охлаждения лучше бы подошел радиатор печки, максимум два. Это ж не ДВС. Или там тоже будет 160квт на мотор?


Моторчик оказался низкооборотистым, примерно 10 об на 1В. По планам 140 КВт

dimademch2012 писав(ла):
там шестерня какая-то перекидывается. Когда-то занимался этим вопросом.
или менять шестерни http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... c&start=40
Или есть вариант из стоковых запчастей, кажется, переворачивая 3-ю передачу наоборот, получаем 0.7...
Вечером найду - скину.


Спасибо отличная темка, написал автору жду ответа

Автор:  Инженер [ 16 жовт 2018, 14:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

...есть дядька из Одессы,который торгует "спецшестернями". Передаточные самые разные. Но цена не копеечная - я брал четвертую за 100 амер.руб. Можно из пары 3-й передачи зделать ,но это требует очень точной и качественной работы,и по итогу выйдет ,что лучше купить готовое.
BUg писав(ла):
У Вас же высоко оборотистый без щеточный двигатель.

...кстати,Богдан прав - вам никчему играться с железом - двигатель позволяет держать хорошие обороты. Это у меня ДС,
и я упираюсь в 3000 об.
По поводу газелевской помпы - надеюсь вы купили "мокрый" вариант (т.е. без сальниковый) ?!

Автор:  yuri [ 16 жовт 2018, 14:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Я тоже не понимаю, зачем тебе другой редуктор, у тебя же движок 9000 об\мин дает, да и запорожец больше 100км\ч лучше не разгонять.

Автор:  dimademch2012 [ 16 жовт 2018, 14:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Seva067 писав(ла):
По планам 140 КВт

ИМХО, я бы на Вашем месте занялся не КПП, а установкой жигулевских ступиц с нормальными тормозами. Материалов в сети - валом, не удивлюсь, если и готовые решения продаются. При 190 л.с. стоковые тормоза - это жесть!
а заодно жигулевские ступицы открывают огромный выбор дисков и шин, и можно одними шинами добавить +20% к стоковой скорости....

Автор:  Dream Tractor [ 16 жовт 2018, 15:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

yuri писав(ла):
Я тоже не понимаю, зачем тебе другой редуктор, у тебя же движок 9000 об\мин дает, да и запорожец больше 100км\ч лучше не разгонять.

Так пишет же выше что не дает, 10rpm/1V, те при полной вольтовской батарее будет всего около 4000 при полном заряде.

Автор:  Seva067 [ 16 жовт 2018, 16:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

yuri писав(ла):
ИМХО, я бы на Вашем месте занялся не КПП, а установкой жигулевских ступиц с нормальными тормозами.


Спереди стоят диски от жигули, задние ждут установки.

Seva067 писав(ла):
По поводу газелевской помпы - надеюсь вы купили "мокрый" вариант (т.е. без сальниковый) ?!

Как понять? покупал по совету продавца.


По поводу двигателя. Ещё раз отпишусь).... Примерно он выдает 10 оборотов на 1 в.

Автор:  Grigoriy.k [ 16 жовт 2018, 16:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Двигатель включен звездой.А данные на шилдике для треугольника.

Автор:  Инженер [ 16 жовт 2018, 17:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Seva067 писав(ла):
Как понять? покупал по совету продавца

... :lol: :lol: наивный вы человек,Сева. Нет,конечно-же верить людям надо,
но продавцу - если вы его давно знаете. Помпа имелась ввиду без механической связи вала двигателя с крыльчаткой, так называемая магнитная муфта. В этом случае вариант протечки со-временем исключён вообще. Различия в цене незначительные. Лучший вариант Bosch с последними цифрами ...034 если не ошибаюсь, он на 900 литров при 12 вольтовом питании.
А с модернизацией коробки... не знаю... осилите-ли?! Если нет опыта, то придётся «тонны материала» поизучать - кпп вещь хоть и не очень сложная, но особенности имеет...особенно «поношенный» совпром.

Автор:  Stalker_W [ 16 жовт 2018, 19:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Seva067 писав(ла):
Все.... выехал)
Поздравляем с первым выездом!! Вы молодец и очень упорный!
ЗАЗ 966 Уголёк переводится в раздел Самодельные электромобили, а его автору, Seva067 присуждается почётное звание Создатель электромобиля!

Автор:  babac [ 16 жовт 2018, 21:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)

Якщо реально 4000об це максимум, то КПП викинуть вообще і поставить редуктор моста БМВ або Форд скорпіо, там сразу і шрузи будуть

Сторінка 16 із 44 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/