Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331 |
Сторінка 16 із 44 |
Автор: | Инженер [ 11 жовт 2018, 08:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Благодарочка!!! |
Автор: | BUg [ 11 жовт 2018, 09:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Я надеюсь, эти замечательные клеммы на чудо девайсе, с четырех стами вольтами будут как то защищены/укрыты, в том числе и на случай мех повреждений... |
Автор: | Seva067 [ 16 жовт 2018, 14:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Колхоз дело добровольное) Колхозим радиатор для охлаждения контроллера. Первый выезд делал без охлаждение за что и получил… Решил приколхозить охлаждение. Купил таврический радиатор, помпу от газели и начал все это мостить в Уголёк. Ещё промучился с батарейкой выравнивал её ячейки, чтоб можно было всё последовательно подключить. Вопрос по коробке можно ли как-то увеличить передаточное число 4 передачи. Верней уменьшить) Согласно данным из инета 4 передача 0.96:1, а главная передача: 4.12:1... получается 3,96:1. А хочеться где-то 3,7:1 Можно ли это как-то реализовать малой кровью? |
Автор: | dimademch2012 [ 16 жовт 2018, 14:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
там шестерня какая-то перекидывается. Когда-то занимался этим вопросом. или менять шестерни http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... c&start=40 Или есть вариант из стоковых запчастей, кажется, переворачивая 3-ю передачу наоборот, получаем 0.7... Вечером найду - скину. |
Автор: | BUg [ 16 жовт 2018, 14:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
А чем третья передача не устраивает? У Вас же высоко оборотистый без щеточный двигатель. И думаю для охлаждения лучше бы подошел радиатор печки, максимум два. Это ж не ДВС. Или там тоже будет 160квт на мотор? |
Автор: | Seva067 [ 16 жовт 2018, 14:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
BUg писав(ла): А чем третья передача не устраивает? У Вас же высоко оборотистый без щеточный двигатель. И думаю для охлаждения лучше бы подошел радиатор печки, максимум два. Это ж не ДВС. Или там тоже будет 160квт на мотор? Моторчик оказался низкооборотистым, примерно 10 об на 1В. По планам 140 КВт dimademch2012 писав(ла): там шестерня какая-то перекидывается. Когда-то занимался этим вопросом. или менять шестерни http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... c&start=40 Или есть вариант из стоковых запчастей, кажется, переворачивая 3-ю передачу наоборот, получаем 0.7... Вечером найду - скину. Спасибо отличная темка, написал автору жду ответа |
Автор: | Инженер [ 16 жовт 2018, 14:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
...есть дядька из Одессы,который торгует "спецшестернями". Передаточные самые разные. Но цена не копеечная - я брал четвертую за 100 амер.руб. Можно из пары 3-й передачи зделать ,но это требует очень точной и качественной работы,и по итогу выйдет ,что лучше купить готовое. BUg писав(ла): У Вас же высоко оборотистый без щеточный двигатель. ...кстати,Богдан прав - вам никчему играться с железом - двигатель позволяет держать хорошие обороты. Это у меня ДС, и я упираюсь в 3000 об. По поводу газелевской помпы - надеюсь вы купили "мокрый" вариант (т.е. без сальниковый) ?! |
Автор: | yuri [ 16 жовт 2018, 14:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Я тоже не понимаю, зачем тебе другой редуктор, у тебя же движок 9000 об\мин дает, да и запорожец больше 100км\ч лучше не разгонять. |
Автор: | dimademch2012 [ 16 жовт 2018, 14:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Seva067 писав(ла): По планам 140 КВт ИМХО, я бы на Вашем месте занялся не КПП, а установкой жигулевских ступиц с нормальными тормозами. Материалов в сети - валом, не удивлюсь, если и готовые решения продаются. При 190 л.с. стоковые тормоза - это жесть! а заодно жигулевские ступицы открывают огромный выбор дисков и шин, и можно одними шинами добавить +20% к стоковой скорости.... |
Автор: | Dream Tractor [ 16 жовт 2018, 15:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
yuri писав(ла): Я тоже не понимаю, зачем тебе другой редуктор, у тебя же движок 9000 об\мин дает, да и запорожец больше 100км\ч лучше не разгонять. Так пишет же выше что не дает, 10rpm/1V, те при полной вольтовской батарее будет всего около 4000 при полном заряде. |
Автор: | Seva067 [ 16 жовт 2018, 16:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
yuri писав(ла): ИМХО, я бы на Вашем месте занялся не КПП, а установкой жигулевских ступиц с нормальными тормозами. Спереди стоят диски от жигули, задние ждут установки. Seva067 писав(ла): По поводу газелевской помпы - надеюсь вы купили "мокрый" вариант (т.е. без сальниковый) ?! Как понять? покупал по совету продавца. По поводу двигателя. Ещё раз отпишусь).... Примерно он выдает 10 оборотов на 1 в. |
Автор: | Grigoriy.k [ 16 жовт 2018, 16:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Двигатель включен звездой.А данные на шилдике для треугольника. |
Автор: | Инженер [ 16 жовт 2018, 17:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Seva067 писав(ла): Как понять? покупал по совету продавца ... наивный вы человек,Сева. Нет,конечно-же верить людям надо, но продавцу - если вы его давно знаете. Помпа имелась ввиду без механической связи вала двигателя с крыльчаткой, так называемая магнитная муфта. В этом случае вариант протечки со-временем исключён вообще. Различия в цене незначительные. Лучший вариант Bosch с последними цифрами ...034 если не ошибаюсь, он на 900 литров при 12 вольтовом питании. А с модернизацией коробки... не знаю... осилите-ли?! Если нет опыта, то придётся «тонны материала» поизучать - кпп вещь хоть и не очень сложная, но особенности имеет...особенно «поношенный» совпром. |
Автор: | Stalker_W [ 16 жовт 2018, 19:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Seva067 писав(ла): Все.... выехал) Поздравляем с первым выездом!! Вы молодец и очень упорный!ЗАЗ 966 Уголёк переводится в раздел Самодельные электромобили, а его автору, Seva067 присуждается почётное звание Создатель электромобиля! |
Автор: | babac [ 16 жовт 2018, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067) |
Якщо реально 4000об це максимум, то КПП викинуть вообще і поставить редуктор моста БМВ або Форд скорпіо, там сразу і шрузи будуть |
Сторінка 16 із 44 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |