Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331 |
Сторінка 31 із 44 |
Автор: | Инженер [ 17 трав 2020, 09:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Seva067 писав(ла): Если внедрять автопромоские редуктора, то мотор нужно ставить в салон ...не обязательно. Один из вариантов - редуктор ставится хвостом вперёд (как на серийном Авто), двигатель немного смещается чуть вверх и в сторону. Потребуется промежуточный вал-удлинитель и пара зубчатых шкивов под ремень.Скорее всего ещё и оригинальный подрамник-корпус для всей этой конструкции. Seva067 писав(ла): пока не понятно какое передаточное число. ...это становится второстепенным, так как его можно скорректировать диаметрами шкивов... Похожая конструкция была у Льва на Трабанте, но у него мотор выше, чем можно организовать в Вашем варианте. Плюсов много, минусов...пока не вижу... Но тут да, без предварительной «прорисовки» и дальнейшего изготовления/подгонки/сборки и т.д. (т.е. без квалифицированных исполнителей) не обойтись. Сплавитесь-ли ... не знаю (не обижайтесь)...наверное в этом случае коробка проще... |
Автор: | Seva067 [ 17 трав 2020, 10:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Инженер писав(ла): ...не обязательно. Один из вариантов - редуктор ставится хвостом вперёд (как на серийном Авто), двигатель немного смещается чуть вверх и в сторону. Потребуется промежуточный вал-удлинитель и пара зубчатых шкивов под ремень.Скорее всего ещё и оригинальный подрамник-корпус для всей этой конструкции. Отличная идея, у мня 3 редуктора уже есть. Осталось найти хто её сможет реализовать. А пока буду искать, буду кататься с коробкой |
Автор: | dimademch2012 [ 17 трав 2020, 10:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Может пропустил я обсуждение? Почему нельзя перевернуть редуктор хвостовиком назад, и соединить напрямую с двигателем. Вопрос лишь с сапуном - решаем. Маслозаливное \сливное отверстие у большинства иноредукторов посредине. |
Автор: | Seva067 [ 17 трав 2020, 10:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
все можно, только двигатель будет торчать на пол метра из запорожца. он при этой компоновке уперт в заднюю панель Ну и передаточное число необходимо порядка 1:6 или 1:5,5 ещё не определились |
Автор: | Инженер [ 17 трав 2020, 12:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Seva067 писав(ла): Отличная идея, ...идея не моя , а любого «фантазирующего» инженера . А конкретнее - дяди Лёвы, упомянутого выше Seva067 писав(ла): Осталось найти хто её сможет реализовать. ...как уже говорил - это одно из самых сложных в нашем деле...если сам не можешь. Тут нужен «творческий» человек, одинаково владеющий навыками конструктора, механика ...да впрочем почти всеми техническими профессиями. Но это скорее фантастика...точнее - очень непростая задача. Но в любом случае пожелаю удачи, упорство у вас есть ... |
Автор: | Seva067 [ 17 трав 2020, 13:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Да это первое, что пришло мне на ум, ещё при первых примерках мотора. Но столкнулся с тем, что таких мастеров или нет или у них заказов на 2 года в перёд. Но если посмотреть на коробку, то там такой-же принцип, как вы описали. Только не ременная передача, а косозубая шестерня. Получается, что мне нужно определиться с передаточным числом, а потом выкинуть все лишние шестерни с коробки. Оставить вал, две шестерни и редуктор. И по описанием этих коробок, то разнообразие используемых шестерень в них большое, и их можно заказать в магазине или найти на разборках. Даже был удивлён, когда на aliexpress нашел такие коробки и запчасти к ним https://www.aliexpress.com/i/10000153042799.html Так что я не из тех, кто создает себе трудности, а потом героически их решает. Да.... ещё нашел зарубежную компанию, которая может всё изготовить цена от 4000$. Там они готовы сделать полностью новую переднюю крышку мотора. Сделать её одним целым с корпусом редуктора... ну и вишенька на торт изготовить под это всё диф с самоблокировкой с любым передаточным числом. Но это наверное на потом оставлю |
Автор: | Seva067 [ 17 трав 2020, 14:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Да и у меня нет пока задачи ездит экономно. На борту стоит батарейка от вольта и уже в процессе установки вторая батарейка в паралель, что даст в суме порядка 30 кВт ч. Для всех нужд ЭльЗАЗа этого с головой должно хватать. |
Автор: | Dream Tractor [ 17 трав 2020, 17:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Seva067 писав(ла): Помогите определить передаточные числа кпп. На коробке нашел надпись 7700598828 Гугл говорит, что это ng9002 Но я не могу найти какие там передаточные числа... Если можете киньте ссылку на описание или на мануальчик где это описано. Сева, от чего точно коробка, модель, год, двигло? Попробуем по каталогам поискать. И 5 коп вслух от себя: из коробки редуктор можно сделать (можно даже двухступенчатый, как в Тайкан ), а вот наоборот точно нет. |
Автор: | Инженер [ 17 трав 2020, 18:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
...я вот тут немного подумал , да и последние несколько постов тому подтверждение - действительно не надо ничего изобретать. Коробка очень даже хороша, во всяком случае по качеству на голову выше зазовской. И потрошить её нет смысла - существенно паразитное сопротивление не изменится. А вот иметь широкие возможности в выборе ПЧ отсекать совсем не стоит. И с вашими словами про вторичность «экономного расхода» я тоже согласен. Гораздо полезнее будет пойти по пути Димы (babac) ,а именно реконструировать задние рычаги под двухрядный Подш., новые ступицы, шрусы и тормозные механизмы. Вот это даст реальный «приход» ... |
Автор: | Seva067 [ 17 трав 2020, 19:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Dream Tractor писав(ла): Сева, от чего точно коробка, модель, год, двигло? Попробуем по каталогам поискать. Рено 21 дизель 2.1л - это все что есть ) Инженер писав(ла): а именно реконструировать задние рычаги под двухрядный Подш., новые ступицы, шрусы и тормозные механизмы. Вот это даст реальный «приход» ... у же практически стояли... карантин внёс свои коррективы рычаги отпескоструены и покрашены порошковой краской, подшипники куплены... корпуса выточены, ступицы готовы к установке и лежат на заводе который на карантине ) |
Автор: | Инженер [ 17 трав 2020, 19:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Отлично! А по тормозам какое решение? |
Автор: | Seva067 [ 17 трав 2020, 19:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Есть 3 комплекта... барабан от ваз 2108, дисковые от 2110 и от шевро спарка. Изначально планировал делать барабанные от 2108, думал что у барабана лучше накат... он то наверно лучше, но не с запчастями которые можно купить на 2108)... диски от 2110 были, но там проблема с ручником нужно делать гидравлический... последние вариант это от спарка с электро ручником, и они как раз подходят, если захочу мотор ставить в салон, чтоб тросы от ручника не мешали |
Автор: | Инженер [ 17 трав 2020, 20:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
....я уже запамятовал... но передние вроде ещё не менялись?! От них надо плясать, потому как «сильно тормозящий зад» хуже чем вообще без тормозов... |
Автор: | Seva067 [ 17 трав 2020, 22:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
с переди тормоза дисковые 2108, ситупица 2108, подшипник какой-то японски. |
Автор: | babac [ 17 трав 2020, 23:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
В тій КПП я вже реалізував "паркінг " із 1-ї передачі, а п'яту викинув, так що вона круче чим у тайкана у неї 3 передачі і дуже класна робота, після зазовскої то взагалі безшумна , і не сопливе |
Сторінка 31 із 44 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |