Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331
Сторінка 34 із 44

Автор:  Goga65 [ 15 лип 2020, 10:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Seva067 писав(ла):
Преодолел рубеж в 150 км/ч )))

На ЗАЗе :doh: :wallbash:

Автор:  Инженер [ 15 лип 2020, 15:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Замечательно!!! {!_!}
Не затягивайте с видео...

Автор:  Seva067 [ 15 лип 2020, 23:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Вот обещанное видео с проверкой на максималку



Автор:  Seva067 [ 31 серп 2020, 19:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Вот снял видео для тех кто спрашивал чем заряжаю.
Блочка на 3 кВт маловато))) но если ставить заряджаться на ночь то с головой



Автор:  Seva067 [ 31 серп 2020, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

А этой зарядкой заряжаю всё остальное и балансирую ячейки)
Очень классное устройство. Хочу такое же только на 12 ячеек. Если кто знает где купить кидайте ссылку



Автор:  Seva067 [ 08 вер 2020, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

На этих выходных делал заезд.
Получилось 0-100 за 7.9 с и максималка 155 км/ч
Продолжаю улучшать результат)
Зображення

Автор:  DeLike [ 08 вер 2020, 19:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Точность GPS 79% :?

С уважением,

Александр.

Автор:  Seva067 [ 09 вер 2020, 09:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

DeLike писав(ла):
Точность GPS 79% :?

В этой местности точность выше 80% не встречал.
Он походу точность 100% дает, когда мобильный интернет работает. А тут с ним проблемы.
И по моим наблюдениям и неоднократным заездам на других авто, точность ухудшает показатели, а не улучшает.
Думаю, если 100% то было б где-то 7.7 с
В любом случае я доволен)

Автор:  Инженер [ 09 вер 2020, 17:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Seva067 писав(ла):
Продолжаю улучшать результат)

А что входит в понятие «улучшать»? Какими методами, способами?

Автор:  Seva067 [ 09 вер 2020, 18:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Инженер писав(ла):
А что входит в понятие «улучшать»? Какими методами, способами?

Готовы и ждут установки задние ступицы на шариковых подшипниках.
Установка тормозов, которые не трутся при разгоне.
Выкинуть лишние вещи из машины, такие как не подключенную часть батареи от вольта
Хочу занизить машину, а то клиренс в 24 см многовато, даже если за грибами ездить, думаю 12-15 см за глаза хватит.
Хочу попробовать спереди поставить чуть уже резину
и многое другое...

Автор:  Stalker_W [ 11 вер 2020, 19:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Seva067 писав(ла):
Вот снял видео для тех кто спрашивал чем заряжаю.
Блочка на 3 кВт маловато))) но если ставить заряджаться на ночь то с головой
В инструкции к блоку написано, что при перегрузке по току он работает на 120% мощности, а потом через 3 секунды выключается. Как же вы тогда заряжаетесь?

Автор:  Seva067 [ 16 вер 2020, 22:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Stalker_W писав(ла):
В инструкции к блоку написано, что при перегрузке по току он работает на 120% мощности, а потом через 3 секунды выключается. Как же вы тогда заряжаетесь?

Не совсем понятно к чему тут перегрузка по току?
Заряжаюсь обычно. На холостую выставил нужное напряжение, потом подключил к аккумулятору.
С сети блок берет порядка 3300 кВт

Автор:  Seva067 [ 17 вер 2020, 13:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Люди спрашивали, что и как установлено с переди.
На видео видно втулочки и ступицы, которые уже стоят на ЗАЗ 966



Автор:  Инженер [ 17 вер 2020, 16:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Э-э, Сева, над «механическими знаниями» вам ещё работать и работать :P
Весь этот комплект надо собирать в определенной последовательности. Переходную втулку с внутренним конусом можно одеть смело. Она и не должна легко одеваться. Плотненько - да, до упора. А вот ступицу с подшипником только после всех манипуляций с тормозным щитом , скобой , суппортом и всем остальным, относящимся к тормозным механизмам. Потому как внутренняя обойма двухрядного подшипника (как впрочем и наружная) садится с натягом. Если конечно внешний диаметр втулки выдержан как положенно. Потому что при желании/необходимости снять ступицу придётся использовать съёмник и внутренняя обойма (одна из её половин) при этом останется на втулке. Что для двухрядного подшипника хоть и не смертельно, но нежелательно. Мало того, если нет лысок на втулке оставшуюся на ней внутреннюю обойму придётся спиливать. И соответственно весь подш в утиль.Если лыски есть, то спецсъемником снять можно.
Это всё хоть и ньюансы, но знать о них не помешает.
...да, и гайка в комплекте закручивается буртиком наружу, шоб потом после затяжки (кстати с определенным для ступичных гаек усилием!!!) эту гайку законтрить смятием буртика в канавку на резьбовой части...

Автор:  Seva067 [ 22 вер 2020, 09:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Все так и сделал, как вы описали. Даже купил динамометрический ключ чтоб затянуть с правильным усилием.

Сторінка 34 із 44 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/