Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331 |
Сторінка 34 із 44 |
Автор: | Goga65 [ 15 лип 2020, 10:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Seva067 писав(ла): Преодолел рубеж в 150 км/ч ))) На ЗАЗе |
Автор: | Инженер [ 15 лип 2020, 15:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Замечательно!!! Не затягивайте с видео... |
Автор: | Seva067 [ 15 лип 2020, 23:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Вот обещанное видео с проверкой на максималку |
Автор: | Seva067 [ 31 серп 2020, 19:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Вот снял видео для тех кто спрашивал чем заряжаю. Блочка на 3 кВт маловато))) но если ставить заряджаться на ночь то с головой |
Автор: | Seva067 [ 31 серп 2020, 20:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
А этой зарядкой заряжаю всё остальное и балансирую ячейки) Очень классное устройство. Хочу такое же только на 12 ячеек. Если кто знает где купить кидайте ссылку |
Автор: | Seva067 [ 08 вер 2020, 18:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
На этих выходных делал заезд. Получилось 0-100 за 7.9 с и максималка 155 км/ч Продолжаю улучшать результат) |
Автор: | DeLike [ 08 вер 2020, 19:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Точность GPS 79% С уважением, Александр. |
Автор: | Seva067 [ 09 вер 2020, 09:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
DeLike писав(ла): Точность GPS 79% В этой местности точность выше 80% не встречал. Он походу точность 100% дает, когда мобильный интернет работает. А тут с ним проблемы. И по моим наблюдениям и неоднократным заездам на других авто, точность ухудшает показатели, а не улучшает. Думаю, если 100% то было б где-то 7.7 с В любом случае я доволен) |
Автор: | Инженер [ 09 вер 2020, 17:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Seva067 писав(ла): Продолжаю улучшать результат) А что входит в понятие «улучшать»? Какими методами, способами? |
Автор: | Seva067 [ 09 вер 2020, 18:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Инженер писав(ла): А что входит в понятие «улучшать»? Какими методами, способами? Готовы и ждут установки задние ступицы на шариковых подшипниках. Установка тормозов, которые не трутся при разгоне. Выкинуть лишние вещи из машины, такие как не подключенную часть батареи от вольта Хочу занизить машину, а то клиренс в 24 см многовато, даже если за грибами ездить, думаю 12-15 см за глаза хватит. Хочу попробовать спереди поставить чуть уже резину и многое другое... |
Автор: | Stalker_W [ 11 вер 2020, 19:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Seva067 писав(ла): Вот снял видео для тех кто спрашивал чем заряжаю. В инструкции к блоку написано, что при перегрузке по току он работает на 120% мощности, а потом через 3 секунды выключается. Как же вы тогда заряжаетесь?
Блочка на 3 кВт маловато))) но если ставить заряджаться на ночь то с головой |
Автор: | Seva067 [ 16 вер 2020, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Stalker_W писав(ла): В инструкции к блоку написано, что при перегрузке по току он работает на 120% мощности, а потом через 3 секунды выключается. Как же вы тогда заряжаетесь? Не совсем понятно к чему тут перегрузка по току? Заряжаюсь обычно. На холостую выставил нужное напряжение, потом подключил к аккумулятору. С сети блок берет порядка 3300 кВт |
Автор: | Seva067 [ 17 вер 2020, 13:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Люди спрашивали, что и как установлено с переди. На видео видно втулочки и ступицы, которые уже стоят на ЗАЗ 966 |
Автор: | Инженер [ 17 вер 2020, 16:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Э-э, Сева, над «механическими знаниями» вам ещё работать и работать Весь этот комплект надо собирать в определенной последовательности. Переходную втулку с внутренним конусом можно одеть смело. Она и не должна легко одеваться. Плотненько - да, до упора. А вот ступицу с подшипником только после всех манипуляций с тормозным щитом , скобой , суппортом и всем остальным, относящимся к тормозным механизмам. Потому как внутренняя обойма двухрядного подшипника (как впрочем и наружная) садится с натягом. Если конечно внешний диаметр втулки выдержан как положенно. Потому что при желании/необходимости снять ступицу придётся использовать съёмник и внутренняя обойма (одна из её половин) при этом останется на втулке. Что для двухрядного подшипника хоть и не смертельно, но нежелательно. Мало того, если нет лысок на втулке оставшуюся на ней внутреннюю обойму придётся спиливать. И соответственно весь подш в утиль.Если лыски есть, то спецсъемником снять можно. Это всё хоть и ньюансы, но знать о них не помешает. ...да, и гайка в комплекте закручивается буртиком наружу, шоб потом после затяжки (кстати с определенным для ступичных гаек усилием!!!) эту гайку законтрить смятием буртика в канавку на резьбовой части... |
Автор: | Seva067 [ 22 вер 2020, 09:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) |
Все так и сделал, как вы описали. Даже купил динамометрический ключ чтоб затянуть с правильным усилием. |
Сторінка 34 із 44 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |