Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331
Сторінка 37 із 44

Автор:  Litvin [ 17 лист 2020, 06:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

А наши сделали Порш в стиле Ушастика
Диски, кстати, не литьё, а штамповка. Смотрятся классно, как и сам Поршерожец. Ему б ещё электро!
https://auto.onliner.by/2018/12/19/zaporsche

Автор:  Инженер [ 17 лист 2020, 09:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Olaff писав(ла):
когда понял, что дальше только полное изменение схемы подвесок.

...это лозунг "радикалов-конструкторов" :P , сейчас важно хотя-бы не ухудшить исходник...ну в том виде каком он должен быть. А для этого надо хотябы "расставить красные флажки"...

Автор:  Olaff [ 17 лист 2020, 10:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Да, флажки необходимы. Они основаны на "сопромате" и "теормехе" , а те в свою очередь на физике. Вполне естественно, что если прощёлкать с вылетом то сопромат будет убивать подшипники, а теормех вырывать руль из рук. А управляемость требует вдумчивых тестов на асфальте и потом уже работы над авто.

Автор:  Seva067 [ 20 лист 2020, 00:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Инженер писав(ла):
сейчас важно хотя-бы не ухудшить исходник

пока исходник улучшаю)
правда выворот немного уменьшился, но управляемость улучшилась)

Автор:  Seva067 [ 01 груд 2020, 22:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Кто ещё не подписался подписываетесь :winken:
Ну очень нужны подпищики)
Приятного просмотра



Автор:  Goga65 [ 02 груд 2020, 08:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Seva067 писав(ла):
Ну очень нужны подпищики)

А что оно дает? :? - никогда не заморачивался...

Автор:  Stalker_W [ 02 груд 2020, 18:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

От 1000 подписчиков даёт возможно вообще зарабатывать на рекламе и т.п. Например, у нас на клубной только 900 подписчиков. Из-за этого мы не можем делать прямые трансляции с мобилки.

Автор:  jazzmen [ 02 груд 2020, 20:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Цитата:
Кто ещё не подписался подписываетесь :winken:
Ну очень нужны подпищики)
Приятного просмотра


Подписался на Ваш канал в ютубе, поставил + и рад за Ваш энтузиазм и понимании Вашей прекрасной жены. По поводу колёс- по-моему перебор.

Автор:  Litvin [ 02 груд 2020, 21:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Так не тут надо подписчиков искать, а на первом канале в описнии к видео двать ссылку на этот второй канал. Там у автора больше 12 тысяч подписчиков. И там как бы и было начало про запорожец, но потом пошел другой контент, а подписчики даже и не знают, что есть продолжение про запорожец. Я сам не знал, только тут увидел, что вызодят новые видео на другом канале.

Автор:  MedvedUA [ 02 груд 2020, 23:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Stalker_W писав(ла):
От 1000 подписчиков даёт возможно вообще зарабатывать на рекламе и т.п.

Панове, количество подписчиков только открывает возможности и не более.
Заработок на рекламе идет от количества просмотров и количества лайков за конкретное видео. А это на прямую зависит от содержания роликов и их времени.
К сожалению большинство(и я в том числе) это игнорирует и выкладывает напрямую без редактирования и укорачивания, чем длиннее ролик и растянутей подаваемая в нем информация тем больше желания у простого пользователя его перемотать или поставить дизлайк и тем тяжелее такому ролику получить рекламную поддержку от кого бы то ни было.
Нужно уходить из формата домашнее видео, долгое , растянутое хоть очень технически информативное.
Рецепт достаточно простой, отснял 1 час, сел за редакцию потратил еще 2-4 часа, получил ролик не более 10 минут, выложил и следим за статистикой ролика, и при этом ролики нужно выкладывать с четким интервалом в несколько дней. Не выложил ролик, достаточно одного и статистика по просмотрам на канале просто обрушивается.

Это как на старой клубной(в клубе культуры и отдыха) дискотеке первые полчаса диджей на касетах крутит меняя ролики без остановки и люди пришедшие потихоньку выходят на середину зала и там танцуют но стоит ему замешкаться больше сем на 2 секунды и моментально большая часть зала пустеет и снова нужно ставить супер хиты что бы всех вернуть.

Автор:  Seva067 [ 03 груд 2020, 19:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Вот ролик про заезд на дальность.
Почти под каждым видео пишуть вопросы какая дальность...
По просьбам подпищиков снял ролик)



Автор:  Инженер [ 04 груд 2020, 15:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

...всё хорошо...но!!! шо б потекла смазка из подшипника - это нагрев барабана должен быть сумасшедший. 8O Или шо то неправильно собрали или...одно из двух :lol:
Тогда вопрос - что же измерялось,если исходные условия (сопротивление качению) были...ну мягко скажем неблагоприятные...

Автор:  Seva067 [ 06 груд 2020, 13:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Инженер писав(ла):
Тогда вопрос - что же измерялось

Запас хода в естественной среде )
Забыл на видео добавить, что километров пять проехал на ручнике... провтыкал... а мотор нормально тянул) для него не проблема прокрутить колеса на ручнике

Автор:  Инженер [ 06 груд 2020, 17:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

...так в том-то и вопрос был, что при таких «вводных» смысл измерения динамики и дальности стремится к нолю...

Автор:  Seva067 [ 08 груд 2020, 02:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)

Нужен приборчик для измерения 0-100
У меня получилось 4.5 с, но хочется перепроверить
Зображення

Сторінка 37 із 44 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/