Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331
Сторінка 7 із 44

Автор:  Seva067 [ 14 січ 2018, 00:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

zvit писав(ла):
Доброго вечера! Если Вас не затруднит, можно координаты продавца мотора ДС3,6, ( будем делать электро Фольц-Сантану ) а бюджет минимальный.

ответил в лс

Автор:  Seva067 [ 17 січ 2018, 22:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Завтра еду за моторчиком в Ковель. Если кому что из Ковеля надо, пишите или звоните.

Зображення
Зображення

Посмотрим, на что он способен

Автор:  Alex Dnepr [ 18 січ 2018, 14:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Интересно с чего этот монстрик.

Автор:  Trabant E Drive [ 18 січ 2018, 19:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

А мне очень интересен его вес.

Автор:  Grigoriy.k [ 18 січ 2018, 19:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Добло,форд конект.82кг.В водяной рубахе и с энкодером.

Автор:  Trabant E Drive [ 18 січ 2018, 23:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

По весу как ДС6.3 только выше по напряжению, мощнее с ВО, и с энкодером.

Автор:  Никола [ 19 січ 2018, 10:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Seva067 писав(ла):
Посмотрим, на что он способен


Ansaldo Electric Drives S.p.A
ELECTRIC DRIVE 40 kW –ECE 85
30/ 60 kW - TECHNICAL CHARACTERISTICS
http://www.batteryvehiclesociety.org.uk ... 0-60kW.pdf

Автор:  Seva067 [ 19 січ 2018, 19:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Купил моторчик и батарейку. Скоро будут фото и маленькое видео
Григорию отдельное спасибо за вкусный кофе и дополнительные плюшки)

Пока контроллера нет, но к концу зимы думаю появиться

Еще будет зарядка и DC-DC

Сейчас думаю над тем, как это все запихнуть в машинку, и собрать все до кучи

Ещё есть вопрос с батарейкой.
200 В батарейных для этого моторчика маловато, планирую поднять до 240-260 В

Автор:  yuri [ 19 січ 2018, 20:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

А что за контроллер планируется?

Автор:  Михалыч [ 20 січ 2018, 12:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

..... Я конечно , не эксперт, но , убеждён, что аналогичный по мощности но, без системы охлаждения , и более лёгкий и естественно более экономичный, "Костов 9", с той же батареей , имел бы пробег ВДВОЕ !

Автор:  budivelnik [ 20 січ 2018, 13:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Михалыч писав(ла):
..... Я конечно , не эксперт, но , убеждён, что аналогичный по мощности но, без системы охлаждения , и более лёгкий и естественно более экономичный, "Костов 9", с той же батареей , имел бы пробег ВДВОЕ !
Зі всією повагою, але...
Ну скільки там тої ваги на охолодження? 5-10кг? , при вазі авто від 1000 кг?
Отже - втрати на вазі будуть 0,1% , ну нехай 1%
Точно так само і по економічності
Будь який електродвигун має ККД 80-90% ( в однакових умовах для порівнянні різних типів)
І останнє-сама вага двигуна
Чи не Ви постійно стверджували що вага це плюс ,адже це дозволяє не форсувати двигун

Автор:  Лев [ 20 січ 2018, 13:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

думаю да,охлаждение скорее всего мера для экстремальных режимов,дабы не угробить мотор высокими температурами...
ну и понятно что чем больше мотор,тем выше у него кпд...думаю при одинаковых наружных диаметрах у мотора с возд. охл. будет кпд больше чем у водянки.так как вместо рубашки,можно увеличить диаметр ротора...

Автор:  ДядяВася [ 20 січ 2018, 13:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Нету там потерь в весе.
Насколько вообще корректно сравнивать моторы, одинаковые по весу, но отличающиеся по мощности почти на порядок? Такое охлаждение и организовывают как раз для того, чтоб сэкономить в весе (при соответствующих мощностях мотора).

Автор:  Михалыч [ 20 січ 2018, 19:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Лев писав(ла):
думаю да,охлаждение скорее всего мера для экстремальных режимов,дабы не угробить мотор высокими температурами...
ну и понятно что чем больше мотор,тем выше у него кпд...думаю при одинаковых наружных диаметрах у мотора с возд. охл. будет кпд больше чем у водянки.так как вместо рубашки,можно увеличить диаметр ротора...

И не только ЭТО. Принудительное водяное охлаждение, Для отвода не ваттов а киловаттов тепла и мощности помпы, А вес такого охлаждения - не только вес ОЖ, но и помпы и радиатора, и не исключается и вентиллятор.
......Этот мотор , при его то скромном диаметре, потребует обязательной и КПП. Без системы охлаждения, и ненужной ему КПП, Костов окажется ~ вдвое легче , с вдвое -трое бОльшим пусковым "КМ" ...................
в конечном итоге, с учётом стоимости контроллеров, неизвестно кто дешевле, Но разница в пробеге ~ вдвое . Я так думаю потому, что по сравнению с ныне рекордным - моим Адванседом,
Костов современнее, легче, но мощнее и с бОльшим моментом , и с магнитопроводом более тонкого шихт-железа. Значит с бОльшим КПД.

Автор:  ДядяВася [ 20 січ 2018, 19:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

9000 оборотов в минуту как бы намекают, что коробка этому мотору совсем ни к чему.
Нужен соответствующий редуктор с правильным ПЧ, в зависимости от того, сколько вы хотите максималки - 100 или 130 км/ч.
А если ездить до 70 км/ч, то может и охлаждение не понадобится.

Мотор классный, но, если использовать без коробки, самое сложное будет найти редуктор с нужным ПЧ.

Сторінка 7 із 44 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/