Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331 |
Сторінка 7 із 44 |
Автор: | Seva067 [ 14 січ 2018, 00:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
zvit писав(ла): Доброго вечера! Если Вас не затруднит, можно координаты продавца мотора ДС3,6, ( будем делать электро Фольц-Сантану ) а бюджет минимальный. ответил в лс |
Автор: | Seva067 [ 17 січ 2018, 22:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Завтра еду за моторчиком в Ковель. Если кому что из Ковеля надо, пишите или звоните. Посмотрим, на что он способен |
Автор: | Alex Dnepr [ 18 січ 2018, 14:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Интересно с чего этот монстрик. |
Автор: | Trabant E Drive [ 18 січ 2018, 19:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
А мне очень интересен его вес. |
Автор: | Grigoriy.k [ 18 січ 2018, 19:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Добло,форд конект.82кг.В водяной рубахе и с энкодером. |
Автор: | Trabant E Drive [ 18 січ 2018, 23:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
По весу как ДС6.3 только выше по напряжению, мощнее с ВО, и с энкодером. |
Автор: | Никола [ 19 січ 2018, 10:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Seva067 писав(ла): Посмотрим, на что он способен Ansaldo Electric Drives S.p.A ELECTRIC DRIVE 40 kW –ECE 85 30/ 60 kW - TECHNICAL CHARACTERISTICS http://www.batteryvehiclesociety.org.uk ... 0-60kW.pdf |
Автор: | Seva067 [ 19 січ 2018, 19:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Купил моторчик и батарейку. Скоро будут фото и маленькое видео Григорию отдельное спасибо за вкусный кофе и дополнительные плюшки) Пока контроллера нет, но к концу зимы думаю появиться Еще будет зарядка и DC-DC Сейчас думаю над тем, как это все запихнуть в машинку, и собрать все до кучи Ещё есть вопрос с батарейкой. 200 В батарейных для этого моторчика маловато, планирую поднять до 240-260 В |
Автор: | yuri [ 19 січ 2018, 20:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
А что за контроллер планируется? |
Автор: | Михалыч [ 20 січ 2018, 12:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
..... Я конечно , не эксперт, но , убеждён, что аналогичный по мощности но, без системы охлаждения , и более лёгкий и естественно более экономичный, "Костов 9", с той же батареей , имел бы пробег ВДВОЕ ! |
Автор: | budivelnik [ 20 січ 2018, 13:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Михалыч писав(ла): ..... Я конечно , не эксперт, но , убеждён, что аналогичный по мощности но, без системы охлаждения , и более лёгкий и естественно более экономичный, "Костов 9", с той же батареей , имел бы пробег ВДВОЕ ! Зі всією повагою, але...Ну скільки там тої ваги на охолодження? 5-10кг? , при вазі авто від 1000 кг? Отже - втрати на вазі будуть 0,1% , ну нехай 1% Точно так само і по економічності Будь який електродвигун має ККД 80-90% ( в однакових умовах для порівнянні різних типів) І останнє-сама вага двигуна Чи не Ви постійно стверджували що вага це плюс ,адже це дозволяє не форсувати двигун |
Автор: | Лев [ 20 січ 2018, 13:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
думаю да,охлаждение скорее всего мера для экстремальных режимов,дабы не угробить мотор высокими температурами... ну и понятно что чем больше мотор,тем выше у него кпд...думаю при одинаковых наружных диаметрах у мотора с возд. охл. будет кпд больше чем у водянки.так как вместо рубашки,можно увеличить диаметр ротора... |
Автор: | ДядяВася [ 20 січ 2018, 13:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Нету там потерь в весе. Насколько вообще корректно сравнивать моторы, одинаковые по весу, но отличающиеся по мощности почти на порядок? Такое охлаждение и организовывают как раз для того, чтоб сэкономить в весе (при соответствующих мощностях мотора). |
Автор: | Михалыч [ 20 січ 2018, 19:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Лев писав(ла): думаю да,охлаждение скорее всего мера для экстремальных режимов,дабы не угробить мотор высокими температурами... ну и понятно что чем больше мотор,тем выше у него кпд...думаю при одинаковых наружных диаметрах у мотора с возд. охл. будет кпд больше чем у водянки.так как вместо рубашки,можно увеличить диаметр ротора... И не только ЭТО. Принудительное водяное охлаждение, Для отвода не ваттов а киловаттов тепла и мощности помпы, А вес такого охлаждения - не только вес ОЖ, но и помпы и радиатора, и не исключается и вентиллятор. ......Этот мотор , при его то скромном диаметре, потребует обязательной и КПП. Без системы охлаждения, и ненужной ему КПП, Костов окажется ~ вдвое легче , с вдвое -трое бОльшим пусковым "КМ" ................... в конечном итоге, с учётом стоимости контроллеров, неизвестно кто дешевле, Но разница в пробеге ~ вдвое . Я так думаю потому, что по сравнению с ныне рекордным - моим Адванседом, Костов современнее, легче, но мощнее и с бОльшим моментом , и с магнитопроводом более тонкого шихт-железа. Значит с бОльшим КПД. |
Автор: | ДядяВася [ 20 січ 2018, 19:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
9000 оборотов в минуту как бы намекают, что коробка этому мотору совсем ни к чему. Нужен соответствующий редуктор с правильным ПЧ, в зависимости от того, сколько вы хотите максималки - 100 или 130 км/ч. А если ездить до 70 км/ч, то может и охлаждение не понадобится. Мотор классный, но, если использовать без коробки, самое сложное будет найти редуктор с нужным ПЧ. |
Сторінка 7 із 44 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |