Поточний час: 27 квіт 2024, 14:52

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#51861Повідомлення 11 лют 2018, 00:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Обычные виброизоляторы не годятся под двигатель. Постепенно из них повырывало металлические фланцы. Нужно ограничение от смещения опор в стороны и вверх (на разрыв виброизоляторов).


Додаткові файли:
IMG_20180205_212114.jpg
IMG_20180205_212114.jpg [ 112.36 КБ | Переглядів: 5924 ]
IMG_20180205_212231.jpg
IMG_20180205_212231.jpg [ 132.96 КБ | Переглядів: 5924 ]
IMG_8083.jpg
IMG_8083.jpg [ 274.7 КБ | Переглядів: 5924 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#51871Повідомлення 11 лют 2018, 09:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Поздравляем с конверсией! :hurra: :hurra:
jenki присваивается почётный статус "Создатель электромобиля", а электромобиль Fiat Punto электро по праву находится в разделе "Самодельные электромобили" :bravo: :bravo:


Очень интересно, греются ли те скрученные контакты монстров при активном движении? Всё таки почти по 100А через них идёт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#51873Повідомлення 11 лют 2018, 10:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Nachalnik писав(ла):
Лев писав(ла):
... взорвался аккум. Именно Варта ... С другими аккумами такого косяка не наблюдал. Може, пороблено им? :D

За 20лет практики авто-электрика взорвалось по памяти около 5шт - 3 из них в последнее время"Омега" :wallbash:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#52098Повідомлення 13 лют 2018, 23:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Цитата:
Очень интересно, греются ли те скрученные контакты монстров при активном движении? Всё таки почти по 100А через них идёт.


Вот в движении как раз померять не могу. Наверняка немного греются. Но когда поначалу ко всему присматривался и принюхивался :D (доходило и до этого) - ни контакты, ни кабель от аккума не были нагреты. Контакты на ощупь - холодные, как металл собственно. Хотя может за счет того, что быстро остывают.
Сейчас аккумулятор утеплен и при езде по небольшому морозу температура внутри держится 15-20 градусов. При морозах до 10 градусов и регулярной эксплуатации авто температура аккумулятора не опускается ниже 5-7 градусов тепла.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#54670Повідомлення 22 бер 2018, 00:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Как показала эксплуатация дизельной автономки, для эффективного обогрева лобового стекла при больших морозах нужно стараться подавать на него воздух потеплее. Я на эту зиму в качестве эксперимента не стал сильно заморачиваться интеграцией автономки, а просто поставил ее под ноги с выбросом нагретого воздуха в салон. Планировал проверить, хватит ли включенной автономки в салоне и штатного вентилятора в авто для предотвращения замерзания лобового стекла. Оказалось, не хватает, все равно лобовое замерзает. На след. зиму нужно будет все-таки врезать выхлоп автономки в систему вентиляции дабы иметь возможность направить теплый воздух на лобовуху. Чтобы не перегревать стекло и пластик воздуховодов, думаю направить горячий воздух на теплообменники отопителя и охладителя, которые я пока не снимал. Проходя через них, горячий воздух будет смешиваться с более холодным, а так же часть своей температуры отдавать металлу теплообменников. За счет этого, пока он дойдет до пластика воздуховодов, температура должна чуть упасть. Это в теории.
Так же необходим ваш совет по электроподогреву. Спрашиваю в этой теме
viewtopic.php?f=40&t=116&view=unread#unread


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56527Повідомлення 18 квіт 2018, 22:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Опора для "задней" части двигателя. Сталь 3 мм. Видна деформация от крутящего момента двигателя. Рассчитывал, что на этой опоре мотор будет просто висеть. Теоретически, все усилие от крутящего момента должен был брать на себя кронштейн, крепящий коробку к кузову, но получается, что и задней опоре тоже часть момента передается. И судя по всему, немалая часть. Учитывайте при разработке крепления двигателя.


Додаткові файли:
IMG_20180409_191049.jpg
IMG_20180409_191049.jpg [ 1.95 МБ | Переглядів: 5738 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56528Повідомлення 18 квіт 2018, 22:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Беспокоит проблема резонансного увеличения вибрации мотора на определенной частоте вращения в небольшом ее диапазоне (при трогании, в начале набора скорости). Проявляется только под нагрузкой, вхолостую не улавливаю никаких вибраций. Всегда на одних и тех же оборотах мотора, независимо от включенной передачи. Чем больше нагрузка на мотор (чем выше передача или при движении в горку), тем вибрация сильнее. До и после участка резонанса двигатель работает относительно тихо, то есть в движении вибраций не улавливаю.
Надеялся, что балансировка спасет, но не помогло. Отбалансировали двигатель в сборе путем контроля виброускорения на подшипниковых опорах (я так думаю). Сначала без муфты, а потом - с ней. Без муфты вибрация была в норме, с муфтой - убирали вибрацию грузами на муфте. По факту, до и после балансировки уровень вибрации остался таким же. То есть, делаю вывод, что проблема не в дисбалансе вращающихся масс. Или я неправ?
Подшипники устанавливались новые прошлым владельцем мотора. Хотя подумываю поменять при следующей ревизии мотора, вроде как больше грешить не на что.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Мотор ДС 6,3/7,5/14


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56540Повідомлення 19 квіт 2018, 07:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...не надо было резиновую муфту не ставить,а если и ставить,то хотя-бы не ВАЗ (по размеру один-в-один становятся бмв и мерс. определенных моделей).Вибрацию под нагрузкой могут давать и внутренние шрусы...хотя это было-бы на одной и той-же скорости,а вы говорите про обороты мотора...тогда непонятно...
jenki писав(ла):
Видна деформация от крутящего момента двигателя

...пра-тройка усилителей-раскосов исправит ситуацию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56550Повідомлення 19 квіт 2018, 09:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Поэтому то и делал крепление двигателя под углом и из стали 5мм. Подушки двигателя от ГАЗ 24. А вибрация от ВАЗовского "бублика". Об этом писал инженер и не только он... У меня тоже на определенных оборотах есть небольшая вибрация (не критично). :D
Додаткові файли:
7.JPG

Додаткові файли:
6.JPG

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56595Повідомлення 19 квіт 2018, 21:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Инженер писав(ла):
...не надо было резиновую муфту не ставить,а если и ставить,то хотя-бы не ВАЗ (по размеру один-в-один становятся бмв и мерс. определенных моделей).Вибрацию под нагрузкой могут давать и внутренние шрусы...хотя это было-бы на одной и той-же скорости,а вы говорите про обороты мотора...тогда непонятно...
jenki писав(ла):
Видна деформация от крутящего момента двигателя

...пра-тройка усилителей-раскосов исправит ситуацию.


А можно по подробнее про вазовскую муфту? Или ссылочку где написано. Или в двух словах что в ней не так. За ранее спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#56624Повідомлення 20 квіт 2018, 09:15 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
XAOYAG писав(ла):
А можно по подробнее про вазовскую муфту? Или ссылочку где написано.

...Вы имеете ввиду подробности конструкции или "отзывы"? По конструкции - торообразная форма столетней давности авторитетными производителями и не применялась.Посмотрите картинки по тем-же бмв-муфтам - увидите конструктивную разницу. По качеству - ну тут и комментировать нет смысла.По личному опыту могу сказать,что одна из десятка(если повезёт) может более-менее устраивать,и то с натяжкой. Особо заметно отвратительное качество для ниваводов (я тоже имею к ним отношение :D ) - короткий промвал сразу выявляет дисбаланс и кривую геометрию. Для классики не тек заметно,поэтому они (классиководы) и не очень этим возмущаются. Вот,собственно,чем могу...
А,да,забыл ещё упомянуть - кроме самого бублика большое значение имеет так-же качество фланца (вертолёта),который наши самодельщики тоже часто используют. Так вот его качество тоже "нивжо..." - радиальные биения отверстий могут достигать 1!!!мм.,а плоскость - до 0,5-0,7!!! 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#60856Повідомлення 16 черв 2018, 21:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
На днях первый раз заряжался не дома. Включился в розетку в кафешке, зарядные в салоне, машина на солнце. Через часок наведался, зарядные горячие, градусов 60. Я перепугался, быстро выдернул из розетки...
Хорошо, что наведался, аж вспомнилась прошлогодняя сгоревшая ауди.
Но все обошлось, зарядные целые, ничего не поплавилось. Вывод - летом на солнце в салоне хреново как зарядкам, так и аккумуляторам.
Интересно, под капотом тоже вентиляции недостаточно, если машина заряжается на солнце?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#60858Повідомлення 16 черв 2018, 21:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Под капотом легче организовать нормальную вентиляцию, всё таки там есть доступ воздуха снаружи.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#60860Повідомлення 16 черв 2018, 22:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Да, думаю что можно отвести выхлоп подальше, уже было бы поэффективнее охлаждение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#60868Повідомлення 17 черв 2018, 06:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
jenki писав(ла):
Вывод - летом на солнце в салоне хреново как зарядкам, так и аккумуляторам.

И что ж летом не заряжаться? Таже ситуация и у меня..оставляю все четыре окна на 1,5-2см не дозакрытые, кулера на З/У заботают,что то да и выдует с салона...или ставлю мощность зарядки поменьше.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 247


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group