Поточний час: 19 квіт 2024, 14:32

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#60874Повідомлення 17 черв 2018, 11:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
А как же безопасность авто?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#60897Повідомлення 17 черв 2018, 21:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Цитата:
А как же безопасность авто?

Полностью согласен. Я не рискну оставлять машину с недозакрытыми окнами.
Зарядное должно быть под капотом, смысл моей фразы был именно в этом.
Даже сейчас оставил машину на часок на зарядке, а когда пришел - обнаружил работников кафе полулежащими под моторным отсеком - пришлось провести экскурсию :) .
Кстати, для полной информации. Зарядные у меня Чероки (если не спутал), с вентиляторами, и выставлен минимальный ток.
Честно говоря, вообще не ожидал, что они так сильно греются. Всегда заряжаюсь в гараже и зарядки на ощупь по температуре - что-то среднее между совсем холодными и чуть теплыми.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#60986Повідомлення 18 черв 2018, 21:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Наблюдаю за температурой мотора. Еще с первым весенним потеплением понял, что ездить с полностью закрытым мотором не получится. Поснимал кожухи, закрыл все мелкой сеточкой - от пыли. Но по-факту, этого недостаточно. За раз проезжаю около 10 км в городском трафике, приезжаю с мотором градусов под 60-70, руку держать долго не получается. На днях ехали вчетвером 20 км. Под конец поездки контроллер начал вырубаться по температуре, двигатель нагрелся наверное больше 80, не дотронуться.
Вентилятор нужен однозначно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#61059Повідомлення 19 черв 2018, 20:21 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я у себя даже задумываюсь поставить на капот "ковш".
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#61069Повідомлення 19 черв 2018, 22:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Можно на капот, можно под днище. Но на малых скоростях от него толку не будет, без вентилятора здесь боюсь, не обойтись. Если конечно есть необходимость в дальних поездках.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#61070Повідомлення 19 черв 2018, 22:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Сделал виброопоры. С месяц езжу, вроде бы претензий нет. Мож кому пригодится.


Додаткові файли:
Вибро1.JPG
Вибро1.JPG [ 73.81 КБ | Переглядів: 6651 ]
Вибро2.JPG
Вибро2.JPG [ 67.16 КБ | Переглядів: 6651 ]
Вибро3.JPG
Вибро3.JPG [ 159.18 КБ | Переглядів: 6651 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#61840Повідомлення 05 лип 2018, 18:14 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model 3
jenki
Ваш Пунто сразу был без гидро(электро) усилителя?

_________________
STELS 500W 48V 20A LiFe 12Ah 45км\ч пробег на электротяге 2000+ км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#61856Повідомлення 05 лип 2018, 22:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Там электро усилитель стоит (удачно). Хотя пока не заставил его работать. Руль крутится со средним усилием, пока езжу так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#61871Повідомлення 06 лип 2018, 08:09 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model 3
Датчик крутящего момента, датчик угла поворота руля. Данные измерения передаются в управляющий блок, куда дополнительно поступают данные о скорости движения машины (от ABS системы) и оборотах двигателя.
Как-то всё печально...
Есть герои которые заставили его работать?
А "среднее усилие" это легче чем в ВАЗ 2107?
Есть видосы с установкой ЭУР на классику.

_________________
STELS 500W 48V 20A LiFe 12Ah 45км\ч пробег на электротяге 2000+ км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#61932Повідомлення 06 лип 2018, 23:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Цитата:
Датчик крутящего момента, датчик угла поворота руля. Данные измерения передаются в управляющий блок, куда дополнительно поступают данные о скорости движения машины (от ABS системы) и оборотах двигателя.

Это конкретно по фиату или вообще о любом усилителе?
У меня на руле усилие соизмеримое с семерочным.
Встречал на этом форуме и на электрикмобайле отдельные посты по этому вопросу. Не знаю, есть ли профильная тема по усилителям руля. Если нет, можете смело создавать, думаю даже если никто его не победил, то по крайней мере пытались. Может совместными усилиями что-то и получится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#61933Повідомлення 06 лип 2018, 23:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
jenki писав(ла):
На днях ехали вчетвером 20 км. Под конец поездки контроллер начал вырубаться по температуре, двигатель нагрелся наверное больше 80, не дотронуться.
Вентилятор нужен однозначно.


Вы на какой передаче ехали? Пользуйтесь понижеными передачами и максимальными оборотами двигателя при полностью выжатой педали газа. Большая редукция и постоянно открытые ключи в контроллере уменьшат нагрузку и нагрев.
Я ездил без вентилятора на контроллере три года. Когда выкинул кпп пришлось поставить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#61974Повідомлення 07 лип 2018, 21:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Хм, а я наоборот стараюсь держать невысокие обороты и пятую передачу. В расчете, что КПД мотора оптимальное на средних оборотах. Хорошо, поэкспериментирую, спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#62619Повідомлення 17 лип 2018, 15:20 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model 3
Победили ЭУР? Кондиционер не делали?
Колхозить с двигателем родной или установить с приуса электрический компрессор?
Может кто знает на какое он напряжение?

Зображення
Зображення

_________________
STELS 500W 48V 20A LiFe 12Ah 45км\ч пробег на электротяге 2000+ км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#62725Повідомлення 18 лип 2018, 21:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Нет, пока не занимаюсь ни усилителем, ни кондеем. Первый - вообще не в приоритете, а по второму задумки есть, но только в теории.
Пока в принципы работы кондиционеров не углублялся, поэтому вполне возможно, что моя теория окажется не верна. Но если и буду сам делать кондиционер, то компрессор буду брать электрический, с авто.
Либо слышал краем уха что есть готовые устройства, которые ставятся в том числе на боевую технику и работают при заглушенном двигателе. Возможно, речь шла о мобильных кондиционерах, а может - о термоэлектрических. Пока не вникал больше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat Punto электро от jenki
#62726Повідомлення 18 лип 2018, 21:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
По компресору приуса есть немного информации на drive2.ru
https://www.drive2.ru/c/500540025235046537/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group