Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Таврия Электро (Киев от BATISKAF) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=241 |
Сторінка 1 із 15 |
Автор: | alabin [ 09 квіт 2014, 18:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
Значит 2 А.ч на километр. По 65 В в среднем 130Вт.ч /км со всеми печками и т.д. Поздравляю! |
Автор: | BATISKAF [ 19 квіт 2014, 17:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
Сегодня выкинул последний кусок пенопласта из коробки АКБ, который заполнял там пустое место и поставил еще 4 ячейки котлет.Итого емкость выросла на 5 А\ч и составляет 110А\ч. Емкость АКБ составляет 6,6кВт, пробег - 25700 км 1223 цикла. |
Автор: | BATISKAF [ 25 квіт 2014, 09:26 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) | ||
Открывал ящик АКБ для удаления зимнего утеплителя из под крышки и освобождения отверстий вентиляторов. Сделал фото. Коробочки в углу: большая-смартБМС, маленькая-в ней три платы (кортекс, блютуз и дс-дс на 5в). Дс-дс от моб. телефона Самсунг, начинает работать уже от 36В, у меня запитан от 60в и обеспечивает питание Кортекса (это типа Ардуино кто не знает). Кортекс связан со смарт-бмс и через блютуз вещает о состоянии ячеек на телефон Андроид. Для увеличения дальности приема к блютузу припаял антену 50см и вынет за пределы ящика АКб под капот, работает до 10 м. В ящике АКБ всего 616 проводов от ячеек, не считая подогревов, охлаждений, бмс и термодатчиков.
|
Автор: | Михалыч [ 25 квіт 2014, 10:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
Да! небатискафистому гуманитарию,лучше не смотреть! |
Автор: | djbob2000 [ 25 квіт 2014, 13:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
Резко перехотелось котлеты в качестве батареи |
Автор: | Stalker_W [ 25 квіт 2014, 16:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
BATISKAF писав(ла): В ящике АКБ всего 616 проводов от ячеек, не считая подогревов, охлаждений, бмс и термодатчиков. Это число можно было бы как-то уменьшить без уменьшения функционала?
|
Автор: | BATISKAF [ 04 черв 2014, 09:38 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) | ||
Липоли радуют 28000 км.
|
Автор: | Avtoirich [ 05 черв 2014, 00:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
BATISKAF писав(ла): ...Кортекс связан со смарт-бмс и через блютуз вещает о состоянии ячеек на телефон Андроид. А как сейчас, после добавки новых наркотов, на телефоне отражается состояние батареек? Разница видна? |
Автор: | BATISKAF [ 05 черв 2014, 07:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
На Андроиде все работает. Разницы не видно, так как новые ячейки добавляются впараллель. |
Автор: | djbob2000 [ 11 черв 2014, 22:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
Александр, на ютубе вы написали про мотор "Двигун нормальний, тільки дуже ніжний." А в чем это выражается? |
Автор: | ДядяВася [ 12 черв 2014, 00:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
Не столько нежный, сколько нуждается в доработках, чем Батискаф и занимался. На фото, Батискаф очередной раз чинит и улучшает свою "гравицапу". |
Автор: | djbob2000 [ 12 черв 2014, 12:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
А можно поподробнее, что именно приходилось чинить/улучшать? Еще вопрос, мне не понятно пиковое ограничение мотора в 20 квт. Допустим у нас жидкостное охлаждение, вкачав в мотор 40, неужели сгорит? Хотелось бы знать сколько на старте при разгоне можно вкачать. |
Автор: | Михалыч [ 12 черв 2014, 14:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
djbob2000 писав(ла): А можно поподробнее, что именно приходилось чинить/улучшать? .Еще вопрос, мне не понятно пиковое ограничение мотора в 20 квт. Допустим у нас жидкостное охлаждение, вкачав в мотор 40, неужели сгорит? Хотелось бы знать сколько на старте при разгоне можно вкачать. .....Хоть вопрос и не ко мне, вставлю реплику (имел печальный опыт) : - В отличие от моторов с электромагнитным возбуждением, которые в пике могут и в 10 раз перегрузится, но, если не задымил, то - остыл- не пострадал и не потерял ТТХ., Иное дело постоянные магниты , которые могут ослабнуть и безвозвратно ..... и из-за перегрева , и из-за кратной перегрузки противополем якоря. Даже не задымивший мотор может потерять свои МАХ .ТТХ. |
Автор: | BATISKAF [ 12 черв 2014, 21:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
Магниты могут потерять свойства если их нагреть до 150 град. У меня мотор сейчас греется до 80 град. |
Сторінка 1 із 15 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |