Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=241
Сторінка 1 із 15

Автор:  BATISKAF [ 09 квіт 2014, 08:52 ]
Заголовок повідомлення:  Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

Прошел 25000 км
На втором фото % рекуперации по маршруту на работу.

Додаткові файли:
2500km.jpg
2500km.jpg [ 181.74 КБ | Переглядів: 24232 ]
8.6%rekup.jpg
8.6%rekup.jpg [ 79.97 КБ | Переглядів: 24232 ]

Автор:  alabin [ 09 квіт 2014, 18:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

Значит 2 А.ч на километр. По 65 В в среднем 130Вт.ч /км со всеми печками и т.д.
Поздравляю!

Автор:  BATISKAF [ 19 квіт 2014, 17:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

Сегодня выкинул последний кусок пенопласта из коробки АКБ, который заполнял там пустое место и поставил еще 4 ячейки котлет.Итого емкость выросла на 5 А\ч и составляет 110А\ч. Емкость АКБ составляет 6,6кВт, пробег - 25700 км 1223 цикла.

Автор:  BATISKAF [ 25 квіт 2014, 09:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

Открывал ящик АКБ для удаления зимнего утеплителя из под крышки и освобождения отверстий вентиляторов. Сделал фото. Коробочки в углу: большая-смартБМС, маленькая-в ней три платы (кортекс, блютуз и дс-дс на 5в). Дс-дс от моб. телефона Самсунг, начинает работать уже от 36В, у меня запитан от 60в и обеспечивает питание Кортекса (это типа Ардуино кто не знает). Кортекс связан со смарт-бмс и через блютуз вещает о состоянии ячеек на телефон Андроид.
Для увеличения дальности приема к блютузу припаял антену 50см и вынет за пределы ящика АКб под капот, работает до 10 м.
В ящике АКБ всего 616 проводов от ячеек, не считая подогревов, охлаждений, бмс и термодатчиков. 8O

Додаткові файли:
акб.jpg
акб.jpg [ 126.26 КБ | Переглядів: 24113 ]

Автор:  Михалыч [ 25 квіт 2014, 10:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

Да! небатискафистому гуманитарию,лучше не смотреть!

Автор:  djbob2000 [ 25 квіт 2014, 13:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

Резко перехотелось котлеты в качестве батареи :mrgreen:

Автор:  Stalker_W [ 25 квіт 2014, 16:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

BATISKAF писав(ла):
В ящике АКБ всего 616 проводов от ячеек, не считая подогревов, охлаждений, бмс и термодатчиков. 8O
Это число можно было бы как-то уменьшить без уменьшения функционала?

Автор:  BATISKAF [ 04 черв 2014, 09:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

Липоли радуют 28000 км.

Додаткові файли:
28000.jpg
28000.jpg [ 43.33 КБ | Переглядів: 23980 ]

Автор:  Avtoirich [ 05 черв 2014, 00:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

BATISKAF писав(ла):
...Кортекс связан со смарт-бмс и через блютуз вещает о состоянии ячеек на телефон Андроид.

А как сейчас, после добавки новых наркотов, на телефоне отражается состояние батареек? Разница видна?

Автор:  BATISKAF [ 05 черв 2014, 07:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

На Андроиде все работает. Разницы не видно, так как новые ячейки добавляются впараллель.

Автор:  djbob2000 [ 11 черв 2014, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

Александр, на ютубе вы написали про мотор "Двигун нормальний, тільки дуже ніжний."
А в чем это выражается?

Автор:  ДядяВася [ 12 черв 2014, 00:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

Не столько нежный, сколько нуждается в доработках, чем Батискаф и занимался.
На фото, Батискаф очередной раз чинит и улучшает свою "гравицапу".

Автор:  djbob2000 [ 12 черв 2014, 12:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

А можно поподробнее, что именно приходилось чинить/улучшать?
Еще вопрос, мне не понятно пиковое ограничение мотора в 20 квт. Допустим у нас жидкостное охлаждение, вкачав в мотор 40, неужели сгорит? Хотелось бы знать сколько на старте при разгоне можно вкачать.

Автор:  Михалыч [ 12 черв 2014, 14:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

djbob2000 писав(ла):
А можно поподробнее, что именно приходилось чинить/улучшать?
Еще вопрос, мне не понятно пиковое ограничение мотора в 20 квт. Допустим у нас жидкостное охлаждение, вкачав в мотор 40, неужели сгорит? Хотелось бы знать сколько на старте при разгоне можно вкачать.
.
.....Хоть вопрос и не ко мне, вставлю реплику (имел печальный опыт) :
- В отличие от моторов с электромагнитным возбуждением, которые в пике могут и в 10 раз перегрузится, но, если не задымил, то - остыл- не пострадал и не потерял ТТХ.,
Иное дело постоянные магниты , которые могут ослабнуть и безвозвратно ..... и из-за перегрева , и из-за кратной перегрузки противополем якоря. Даже не задымивший мотор может потерять свои МАХ .ТТХ.

Автор:  BATISKAF [ 12 черв 2014, 21:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (BATISKAF)

Магниты могут потерять свойства если их нагреть до 150 град. У меня мотор сейчас греется до 80 град.

Сторінка 1 із 15 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/