Поточний час: 27 квіт 2024, 23:53

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 214 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#1969Повідомлення 09 квіт 2014, 08:52 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Прошел 25000 км
На втором фото % рекуперации по маршруту на работу.


Додаткові файли:
2500km.jpg
2500km.jpg [ 181.74 КБ | Переглядів: 24205 ]
8.6%rekup.jpg
8.6%rekup.jpg [ 79.97 КБ | Переглядів: 24205 ]

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#1977Повідомлення 09 квіт 2014, 18:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Значит 2 А.ч на километр. По 65 В в среднем 130Вт.ч /км со всеми печками и т.д.
Поздравляю!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2224Повідомлення 19 квіт 2014, 17:49 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Сегодня выкинул последний кусок пенопласта из коробки АКБ, который заполнял там пустое место и поставил еще 4 ячейки котлет.Итого емкость выросла на 5 А\ч и составляет 110А\ч. Емкость АКБ составляет 6,6кВт, пробег - 25700 км 1223 цикла.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2336Повідомлення 25 квіт 2014, 09:26 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Открывал ящик АКБ для удаления зимнего утеплителя из под крышки и освобождения отверстий вентиляторов. Сделал фото. Коробочки в углу: большая-смартБМС, маленькая-в ней три платы (кортекс, блютуз и дс-дс на 5в). Дс-дс от моб. телефона Самсунг, начинает работать уже от 36В, у меня запитан от 60в и обеспечивает питание Кортекса (это типа Ардуино кто не знает). Кортекс связан со смарт-бмс и через блютуз вещает о состоянии ячеек на телефон Андроид.
Для увеличения дальности приема к блютузу припаял антену 50см и вынет за пределы ящика АКб под капот, работает до 10 м.
В ящике АКБ всего 616 проводов от ячеек, не считая подогревов, охлаждений, бмс и термодатчиков. 8O


Додаткові файли:
акб.jpg
акб.jpg [ 126.26 КБ | Переглядів: 24086 ]

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2338Повідомлення 25 квіт 2014, 10:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да! небатискафистому гуманитарию,лучше не смотреть!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2341Повідомлення 25 квіт 2014, 13:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Резко перехотелось котлеты в качестве батареи :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2347Повідомлення 25 квіт 2014, 16:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
BATISKAF писав(ла):
В ящике АКБ всего 616 проводов от ячеек, не считая подогревов, охлаждений, бмс и термодатчиков. 8O
Это число можно было бы как-то уменьшить без уменьшения функционала?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2981Повідомлення 04 черв 2014, 09:38 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Липоли радуют 28000 км.


Додаткові файли:
28000.jpg
28000.jpg [ 43.33 КБ | Переглядів: 23953 ]

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2989Повідомлення 05 черв 2014, 00:07 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
BATISKAF писав(ла):
...Кортекс связан со смарт-бмс и через блютуз вещает о состоянии ячеек на телефон Андроид.

А как сейчас, после добавки новых наркотов, на телефоне отражается состояние батареек? Разница видна?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2992Повідомлення 05 черв 2014, 07:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
На Андроиде все работает. Разницы не видно, так как новые ячейки добавляются впараллель.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#3066Повідомлення 11 черв 2014, 22:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Александр, на ютубе вы написали про мотор "Двигун нормальний, тільки дуже ніжний."
А в чем это выражается?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#3074Повідомлення 12 черв 2014, 00:39 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не столько нежный, сколько нуждается в доработках, чем Батискаф и занимался.
На фото, Батискаф очередной раз чинит и улучшает свою "гравицапу".

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#3088Повідомлення 12 черв 2014, 12:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
А можно поподробнее, что именно приходилось чинить/улучшать?
Еще вопрос, мне не понятно пиковое ограничение мотора в 20 квт. Допустим у нас жидкостное охлаждение, вкачав в мотор 40, неужели сгорит? Хотелось бы знать сколько на старте при разгоне можно вкачать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#3091Повідомлення 12 черв 2014, 14:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
djbob2000 писав(ла):
А можно поподробнее, что именно приходилось чинить/улучшать?
Еще вопрос, мне не понятно пиковое ограничение мотора в 20 квт. Допустим у нас жидкостное охлаждение, вкачав в мотор 40, неужели сгорит? Хотелось бы знать сколько на старте при разгоне можно вкачать.
.
.....Хоть вопрос и не ко мне, вставлю реплику (имел печальный опыт) :
- В отличие от моторов с электромагнитным возбуждением, которые в пике могут и в 10 раз перегрузится, но, если не задымил, то - остыл- не пострадал и не потерял ТТХ.,
Иное дело постоянные магниты , которые могут ослабнуть и безвозвратно ..... и из-за перегрева , и из-за кратной перегрузки противополем якоря. Даже не задымивший мотор может потерять свои МАХ .ТТХ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#3110Повідомлення 12 черв 2014, 21:34 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Магниты могут потерять свойства если их нагреть до 150 град. У меня мотор сейчас греется до 80 град.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 214 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 243


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group