Поточний час: 29 бер 2024, 00:47

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 214 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
#1969Повідомлення 09 квіт 2014, 08:52 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Прошел 25000 км
На втором фото % рекуперации по маршруту на работу.


Додаткові файли:
2500km.jpg
2500km.jpg [ 181.74 КБ | Переглядів: 21974 ]
8.6%rekup.jpg
8.6%rekup.jpg [ 79.97 КБ | Переглядів: 21974 ]

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#1977Повідомлення 09 квіт 2014, 18:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Значит 2 А.ч на километр. По 65 В в среднем 130Вт.ч /км со всеми печками и т.д.
Поздравляю!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2224Повідомлення 19 квіт 2014, 17:49 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Сегодня выкинул последний кусок пенопласта из коробки АКБ, который заполнял там пустое место и поставил еще 4 ячейки котлет.Итого емкость выросла на 5 А\ч и составляет 110А\ч. Емкость АКБ составляет 6,6кВт, пробег - 25700 км 1223 цикла.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2336Повідомлення 25 квіт 2014, 09:26 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Открывал ящик АКБ для удаления зимнего утеплителя из под крышки и освобождения отверстий вентиляторов. Сделал фото. Коробочки в углу: большая-смартБМС, маленькая-в ней три платы (кортекс, блютуз и дс-дс на 5в). Дс-дс от моб. телефона Самсунг, начинает работать уже от 36В, у меня запитан от 60в и обеспечивает питание Кортекса (это типа Ардуино кто не знает). Кортекс связан со смарт-бмс и через блютуз вещает о состоянии ячеек на телефон Андроид.
Для увеличения дальности приема к блютузу припаял антену 50см и вынет за пределы ящика АКб под капот, работает до 10 м.
В ящике АКБ всего 616 проводов от ячеек, не считая подогревов, охлаждений, бмс и термодатчиков. 8O


Додаткові файли:
акб.jpg
акб.jpg [ 126.26 КБ | Переглядів: 21855 ]

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2338Повідомлення 25 квіт 2014, 10:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да! небатискафистому гуманитарию,лучше не смотреть!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2341Повідомлення 25 квіт 2014, 13:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Резко перехотелось котлеты в качестве батареи :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2347Повідомлення 25 квіт 2014, 16:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
BATISKAF писав(ла):
В ящике АКБ всего 616 проводов от ячеек, не считая подогревов, охлаждений, бмс и термодатчиков. 8O
Это число можно было бы как-то уменьшить без уменьшения функционала?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2981Повідомлення 04 черв 2014, 09:38 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Липоли радуют 28000 км.


Додаткові файли:
28000.jpg
28000.jpg [ 43.33 КБ | Переглядів: 21722 ]

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2989Повідомлення 05 черв 2014, 00:07 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
BATISKAF писав(ла):
...Кортекс связан со смарт-бмс и через блютуз вещает о состоянии ячеек на телефон Андроид.

А как сейчас, после добавки новых наркотов, на телефоне отражается состояние батареек? Разница видна?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#2992Повідомлення 05 черв 2014, 07:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
На Андроиде все работает. Разницы не видно, так как новые ячейки добавляются впараллель.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#3066Повідомлення 11 черв 2014, 22:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Александр, на ютубе вы написали про мотор "Двигун нормальний, тільки дуже ніжний."
А в чем это выражается?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#3074Повідомлення 12 черв 2014, 00:39 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не столько нежный, сколько нуждается в доработках, чем Батискаф и занимался.
На фото, Батискаф очередной раз чинит и улучшает свою "гравицапу".

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#3088Повідомлення 12 черв 2014, 12:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
А можно поподробнее, что именно приходилось чинить/улучшать?
Еще вопрос, мне не понятно пиковое ограничение мотора в 20 квт. Допустим у нас жидкостное охлаждение, вкачав в мотор 40, неужели сгорит? Хотелось бы знать сколько на старте при разгоне можно вкачать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#3091Повідомлення 12 черв 2014, 14:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
djbob2000 писав(ла):
А можно поподробнее, что именно приходилось чинить/улучшать?
Еще вопрос, мне не понятно пиковое ограничение мотора в 20 квт. Допустим у нас жидкостное охлаждение, вкачав в мотор 40, неужели сгорит? Хотелось бы знать сколько на старте при разгоне можно вкачать.
.
.....Хоть вопрос и не ко мне, вставлю реплику (имел печальный опыт) :
- В отличие от моторов с электромагнитным возбуждением, которые в пике могут и в 10 раз перегрузится, но, если не задымил, то - остыл- не пострадал и не потерял ТТХ.,
Иное дело постоянные магниты , которые могут ослабнуть и безвозвратно ..... и из-за перегрева , и из-за кратной перегрузки противополем якоря. Даже не задымивший мотор может потерять свои МАХ .ТТХ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Электро (BATISKAF)
#3110Повідомлення 12 черв 2014, 21:34 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Магниты могут потерять свойства если их нагреть до 150 град. У меня мотор сейчас греется до 80 град.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 214 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 73


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group