Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Таврия Электро (Киев от BATISKAF) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=241 |
Сторінка 8 із 15 |
Автор: | GLTA [ 30 лип 2016, 15:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
Всем спасибо за ответы . На сегодняшний день , какой мотор подходит наиболее , для автомобиля в снаряженной массе до 1000 кг. и скорости в 100 км.ч (не максимальной а номинальной) ? P.S. Понимаю , что мои вопросы , для большинства форумчан , вызывают улыбку-смех .... не судите строго , только начал вникать в это дело . |
Автор: | Михалыч [ 30 лип 2016, 20:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
Увы, у нас , как в "ВР", большинства нет. Есть каолиции , оппозиции, и самовыраженцы. Спросите там: http://www.evalbum.com/home/32; |
Автор: | GLTA [ 30 лип 2016, 23:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
Михалыч писав(ла): Увы, у нас , как в "ВР", большинства нет. Есть каолиции , оппозиции, и самовыраженцы. Спросите там: http://www.evalbum.com/home/32; На сегодняшний день (.07.2016) на форуме нет единого мнения по электромотору (тип двигателя , производитель и т.д.) ? Я правильно понял ? P.S. Если так обстоят дела (хре...во) , наверное мне стоит обратить внимание на серийные автомобили .... например renault zoe http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1 |
Автор: | Olaff [ 31 лип 2016, 00:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
А единого мнения и не может быть , как и в выборе типа кузова или привода - есть любители переднего привода , есть заднего и у каждого свои довольно веские аргументы. Так и с типом электродвигателя, мне например больше всего сейчас нравится асинхронный, а Михалычу последовательного возбуждения. Даже у производителей нет единого мнения- Тесла, Форд фокус не уверен , но кажется Смарт и Мерседес Б-класса -асинхронные, большинство остальных -БЛДС . Так что в любом случае придётся самому анализировать плюсы и минусы всех доступных вариантов и выбирать под себя, или прислушаться мнения того кому доверяешь и не заморачиваться. В случае выбора для покупки заводского ЭМ наверное тип двигателя уже не так важен. |
Автор: | ДядяВася [ 31 лип 2016, 08:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
У производителей "электричек" самый распространенный на сегодня IPM, но у самодельщиков наоборот, он совсем не прижился. Здесь про него: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30654.0 |
Автор: | Михалыч [ 31 лип 2016, 08:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
Но, Коллеги , постов десять к Таврии Батискафа не имеют никакого отношения. Тема нужная , но она О ДВИГАТЕЛЯХ , .....Пожалуйста, там и продолжим. |
Автор: | Stalker_W [ 01 серп 2016, 20:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
BATISKAF писав(ла): результат на фото А машина стала вялее?
|
Автор: | BATISKAF [ 01 серп 2016, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
Еще не ездил, поставил и снял, провод тонкий намотан, греется, пробовал только с места на ручнике, прет как танк. Кто не понял, поясню, без кольца на ручнике 78А, с кольцом на ручнике 150А. |
Автор: | Вадим [ 01 серп 2016, 21:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
BATISKAF писав(ла): Еще не ездил, поставил и снял, провод тонкий намотан, греется, пробовал только с места на ручнике, прет как танк. Кто не понял, поясню, без кольца на ручнике 78А, с кольцом на ручнике 150А. Ток в 150А , стал после установки дросселя , наверное в обмотке (так называемый фазный ) , а не с батареи . ? |
Автор: | Михалыч [ 02 серп 2016, 17:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
Ой Володя, ну нет там никакого ФАЗНОГО, который в 10 раз больше линейного.-батарейного. С батареи , в данном случае подаются 700 амперные пики , и в 10 раз более динные, ниспадающие до нуля паузы ...Вот это усреднённое значение и показывают приборы. Да , уже подключенные к мотору, с большой индуктивностью, 700амперные пики станут раз в пять продолжительнее но 300 апперными, что уже поймают инерционные приборы. .И забудьте про всякие там . "Фазные". Ток тратится не с мифической ФАЗЫ, а с батареи . Там его и смотреть надо. . Хотите подробнее, ищите на форуме -всё есть. А, если будете на встрече, расскажу и на пальцах, как и почему хороший дроссель удваивает стартовую тягу ДПТ. |
Автор: | ДядяВася [ 02 серп 2016, 18:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
Михалыч, у Вас большой пробел по DC-DC преобразователям, надо подтянуться. AND тоже экспериментировал с дросселем. Так вот, независимо от Вадима, я тоже назвал ток, протекающий по цепи дроссель-диод-двигатель, ФАЗНЫМ, потому как он больше батарейного, и есть некая аналогия с фазными токами в трезфазных моторах. |
Автор: | BATISKAF [ 22 серп 2016, 08:39 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) | |||
68000 км. Михалыч, поставил дроссель, нажал на тормоз и на газ для измерения момента, в итоге лопнула полуось по сварке, пришлось опять варить. Прошлый при испытаниях дросселя от Михалыча сломали стойку на Таврии.
|
Автор: | Руслан и Людмила [ 22 серп 2016, 15:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
BATISKAF Такие испытания на тормоз и на ГАз, дорогого стоят. Пощади себя и машину. Хотя как говорят на цвет и вкус - фломастеры разные. Может в этом есть маленький +, добре что это случилось не в дороге. Удачи в эксплуатации электромобиля. |
Автор: | mr.Dream [ 22 серп 2016, 18:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF) |
Руслан и Людмила писав(ла): BATISKAF Такие испытания на тормоз и на ГАз, дорогого стоят. Пощади себя и машину. Разницы нету, во что упираться - в тормозные колодки или дорогу. Момент то одинаковый по отношению до оси |
Сторінка 8 із 15 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |