Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Таврия Электро (Киев от BATISKAF)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=241
Сторінка 8 із 15

Автор:  GLTA [ 30 лип 2016, 15:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

Всем спасибо за ответы .
На сегодняшний день , какой мотор подходит наиболее , для автомобиля в снаряженной массе до 1000 кг. и скорости в 100 км.ч (не максимальной а номинальной) ?
P.S. Понимаю , что мои вопросы , для большинства форумчан , вызывают улыбку-смех .... не судите строго , только начал вникать в это дело . :? 8O

Автор:  Михалыч [ 30 лип 2016, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

Увы, у нас , как в "ВР", большинства нет. Есть каолиции , оппозиции, и самовыраженцы. Спросите там: http://www.evalbum.com/home/32;

Автор:  GLTA [ 30 лип 2016, 23:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

Михалыч писав(ла):
Увы, у нас , как в "ВР", большинства нет. Есть каолиции , оппозиции, и самовыраженцы. Спросите там: http://www.evalbum.com/home/32;

На сегодняшний день (.07.2016) на форуме нет единого мнения по электромотору (тип двигателя , производитель и т.д.) ? Я правильно понял ?
P.S. Если так обстоят дела (хре...во) , наверное мне стоит обратить внимание на серийные автомобили .... например renault zoe http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1

Автор:  Olaff [ 31 лип 2016, 00:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

А единого мнения и не может быть , как и в выборе типа кузова или привода - есть любители переднего привода , есть заднего и у каждого свои довольно веские аргументы. Так и с типом электродвигателя, мне например больше всего сейчас нравится асинхронный, а Михалычу последовательного возбуждения. Даже у производителей нет единого мнения- Тесла, Форд фокус не уверен , но кажется Смарт и Мерседес Б-класса -асинхронные, большинство остальных -БЛДС . Так что в любом случае придётся самому анализировать плюсы и минусы всех доступных вариантов и выбирать под себя, или прислушаться мнения того кому доверяешь и не заморачиваться. В случае выбора для покупки заводского ЭМ наверное тип двигателя уже не так важен.

Автор:  ДядяВася [ 31 лип 2016, 08:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

У производителей "электричек" самый распространенный на сегодня IPM, но у самодельщиков наоборот, он совсем не прижился. Здесь про него: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30654.0

Автор:  Михалыч [ 31 лип 2016, 08:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

Но, Коллеги , постов десять к Таврии Батискафа не имеют никакого отношения. Тема нужная , но она О ДВИГАТЕЛЯХ , .....Пожалуйста, там и продолжим.

Автор:  BATISKAF [ 01 серп 2016, 19:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

Послушал Михалыча, поставил кольцо, результат на фото .

Додаткові файли:
IMG_20160801_200549_1470071738164.jpg
IMG_20160801_200549_1470071738164.jpg [ 47.61 КБ | Переглядів: 7153 ]
IMG_20160801_195144_1470071958552.jpg
IMG_20160801_195144_1470071958552.jpg [ 69.79 КБ | Переглядів: 7153 ]
IMG_20160801_194211_1470072001443.jpg
IMG_20160801_194211_1470072001443.jpg [ 78.22 КБ | Переглядів: 7153 ]
IMG_20160801_200110_1470071811312.jpg
IMG_20160801_200110_1470071811312.jpg [ 257.79 КБ | Переглядів: 7153 ]

Автор:  Stalker_W [ 01 серп 2016, 20:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

BATISKAF писав(ла):
результат на фото
А машина стала вялее?

Автор:  BATISKAF [ 01 серп 2016, 20:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

Еще не ездил, поставил и снял, провод тонкий намотан, греется, пробовал только с места на ручнике, прет как танк.
Кто не понял, поясню, без кольца на ручнике 78А, с кольцом на ручнике 150А.

Автор:  Вадим [ 01 серп 2016, 21:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

BATISKAF писав(ла):
Еще не ездил, поставил и снял, провод тонкий намотан, греется, пробовал только с места на ручнике, прет как танк.
Кто не понял, поясню, без кольца на ручнике 78А, с кольцом на ручнике 150А.

Ток в 150А , стал после установки дросселя , наверное в обмотке (так называемый фазный ) , а не с батареи . ?

Автор:  Михалыч [ 02 серп 2016, 17:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

Ой Володя, ну нет там никакого ФАЗНОГО, который в 10 раз больше линейного.-батарейного. С батареи , в данном случае подаются 700 амперные пики , и в 10 раз более динные, ниспадающие до нуля паузы ...Вот это усреднённое значение и показывают приборы. Да , уже подключенные к мотору, с большой индуктивностью, 700амперные пики станут раз в пять продолжительнее но 300 апперными, что уже поймают инерционные приборы. .И забудьте про всякие там . "Фазные". Ток тратится не с мифической ФАЗЫ, а с батареи . Там его и смотреть надо. . Хотите подробнее, ищите на форуме -всё есть.
А, если будете на встрече, расскажу и на пальцах, как и почему хороший дроссель удваивает стартовую тягу ДПТ.

Автор:  ДядяВася [ 02 серп 2016, 18:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

Михалыч, у Вас большой пробел по DC-DC преобразователям, надо подтянуться.

AND тоже экспериментировал с дросселем. Так вот, независимо от Вадима, я тоже назвал ток, протекающий по цепи дроссель-диод-двигатель, ФАЗНЫМ, потому как он больше батарейного, и есть некая аналогия с фазными токами в трезфазных моторах.

Автор:  BATISKAF [ 22 серп 2016, 08:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

68000 км.
Михалыч, поставил дроссель, нажал на тормоз и на газ для измерения момента, в итоге лопнула полуось по сварке, пришлось опять варить.
Прошлый при испытаниях дросселя от Михалыча сломали стойку на Таврии.

Додаткові файли:
68000.jpg
68000.jpg [ 680.83 КБ | Переглядів: 6964 ]
os.jpg
os.jpg [ 133.5 КБ | Переглядів: 6961 ]

Автор:  Руслан и Людмила [ 22 серп 2016, 15:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

BATISKAF

Такие испытания на тормоз и на ГАз, дорогого стоят.
Пощади себя и машину.
Хотя как говорят на цвет и вкус - фломастеры разные.
Может в этом есть маленький +, добре что это случилось не в дороге.

Удачи в эксплуатации электромобиля.

Автор:  mr.Dream [ 22 серп 2016, 18:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро (Киев от BATISKAF)

Руслан и Людмила писав(ла):
BATISKAF
Такие испытания на тормоз и на ГАз, дорогого стоят.
Пощади себя и машину.


Разницы нету, во что упираться - в тормозные колодки или дорогу. Момент то одинаковый по отношению до оси :)

Сторінка 8 із 15 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/