Поточний час: 28 бер 2024, 18:35

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52597Повідомлення 21 лют 2018, 20:53 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52598Повідомлення 21 лют 2018, 20:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Лев писав(ла):
другое дело.если в жигули поставить силовой агрегат от лифа на пример...то будет почти тесла)))))))))

Тогда надо переименовывать в жигулифа :lachtot: :lachtot: :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52602Повідомлення 21 лют 2018, 22:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
alexhb3 писав(ла):
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.


Идея интересная, но может ко второму редуктору ещё и рулевую колонку с "баранкой" для пассажира поставить, пусть помогает , заодно и заряд экономить будет :idee:

А на самом деле есть несколько соображений по которым делать такой электроусилитель не стоит, если интересно напишу.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52626Повідомлення 22 лют 2018, 08:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Сейчас в Нидерландах продают берлинго 2003 года, в общем фейслифтовый, где переделали с право- на леворульный. Это хорошо видно на фотках (руль и боковая дверь слева, справа двери нет).

Додаткові файли:
298_4_22-5Zijdeur.jpg
298_4_22-5Zijdeur.jpg [ 39.96 КБ | Переглядів: 4496 ]


Додаткові файли:
298_9_21-8AchterOpen.jpg
298_9_21-8AchterOpen.jpg [ 47.71 КБ | Переглядів: 4496 ]




С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52627Повідомлення 22 лют 2018, 08:33 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
alexhb3 писав(ла):
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.

Зачем все так сложно? Даже если разместить и получится- то как заставить адекватно работать мотор при смене направления вращения руля? Разработать с нуля ЭУР мне кажется дороже, чем применить готовый.
На классику ставят ЭУРы от Калины и от Приоры, б-у варианты стоят не дорого, хорошо себя зарекомендовали,
сейчас на тестировании усилители от иномарок- тоже можно ставить вместо родного рулевого вала и не заморачиваться, цена зачастую ниже чем на ВАЗовские


Востаннє редагувалось Yurec 9 22 лют 2018, 08:38, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52628Повідомлення 22 лют 2018, 08:37 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Михалыч писав(ла):
Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. !

Михалыч, есть отличный и чисто практический метод. Для этого потребуется ВАЗ классика и ВАЗ передний привод. Оба со снятыми ДВС и вывешенными ведущими колесами. Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики")))
Единственное (и я об этом писал год назад в теме Владимира о "массовом" элмобе)- если "жигуль" уже есть в наличии, и уже как транспорт не нужен, а руки чешутся сделать- тогда можно браться за переделку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#52629Повідомлення 22 лют 2018, 08:47 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Olaff писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.


Идея интересная, но может ко второму редуктору ещё и рулевую колонку с "баранкой" для пассажира поставить, пусть помогает , заодно и заряд экономить будет :idee:

А на самом деле есть несколько соображений по которым делать такой электроусилитель не стоит, если интересно напишу.

Нет,нет спасибо. :mrgreen: Это просто мысли ,не чего более.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#57165Повідомлення 29 квіт 2018, 19:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Yurec 9 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. !

......... Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики")))
.....

Пример, конечно красочный, но не совсем доказательный. А если все-таки провернуть, а потом поддерживать вращение ???? На много ли больше потребуется усилий на "классике" для поддержания вращения ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#57166Повідомлення 29 квіт 2018, 20:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Yurec 9 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. !

Михалыч, есть отличный и чисто практический метод. Для этого потребуется ВАЗ классика и ВАЗ передний привод. Оба со снятыми ДВС и вывешенными ведущими колесами. Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики")))
Единственное (и я об этом писал год назад в теме Владимира о "массовом" элмобе)- если "жигуль" уже есть в наличии, и уже как транспорт не нужен, а руки чешутся сделать- тогда можно браться за переделку

Я с включенной 4й передачей и авто стоит на колёсах, могу двигать по гаражу, это ж трабант, 600 кило веса))
А жигули тяжёлые, тут и спорить нечего. Лучше уже 8ку купить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#83849Повідомлення 02 черв 2019, 07:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla






Интересный канал


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жигулі - електро
#83856Повідомлення 02 черв 2019, 09:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Не плохая эллада получилась


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 95


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group