Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Жигулі - електро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2475
Сторінка 3 із 3

Автор:  alexhb3 [ 21 лют 2018, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.

Автор:  Trabant E Drive [ 21 лют 2018, 20:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Лев писав(ла):
другое дело.если в жигули поставить силовой агрегат от лифа на пример...то будет почти тесла)))))))))

Тогда надо переименовывать в жигулифа :lachtot: :lachtot: :lachtot:

Автор:  Olaff [ 21 лют 2018, 22:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

alexhb3 писав(ла):
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.


Идея интересная, но может ко второму редуктору ещё и рулевую колонку с "баранкой" для пассажира поставить, пусть помогает , заодно и заряд экономить будет :idee:

А на самом деле есть несколько соображений по которым делать такой электроусилитель не стоит, если интересно напишу.

Автор:  DeLike [ 22 лют 2018, 08:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Сейчас в Нидерландах продают берлинго 2003 года, в общем фейслифтовый, где переделали с право- на леворульный. Это хорошо видно на фотках (руль и боковая дверь слева, справа двери нет).

Додаткові файли:
298_4_22-5Zijdeur.jpg
298_4_22-5Zijdeur.jpg [ 39.96 КБ | Переглядів: 4568 ]


Додаткові файли:
298_9_21-8AchterOpen.jpg
298_9_21-8AchterOpen.jpg [ 47.71 КБ | Переглядів: 4568 ]




С уважением,

Александр.

Автор:  Yurec 9 [ 22 лют 2018, 08:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

alexhb3 писав(ла):
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.

Зачем все так сложно? Даже если разместить и получится- то как заставить адекватно работать мотор при смене направления вращения руля? Разработать с нуля ЭУР мне кажется дороже, чем применить готовый.
На классику ставят ЭУРы от Калины и от Приоры, б-у варианты стоят не дорого, хорошо себя зарекомендовали,
сейчас на тестировании усилители от иномарок- тоже можно ставить вместо родного рулевого вала и не заморачиваться, цена зачастую ниже чем на ВАЗовские

Автор:  Yurec 9 [ 22 лют 2018, 08:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Михалыч писав(ла):
Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. !

Михалыч, есть отличный и чисто практический метод. Для этого потребуется ВАЗ классика и ВАЗ передний привод. Оба со снятыми ДВС и вывешенными ведущими колесами. Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики")))
Единственное (и я об этом писал год назад в теме Владимира о "массовом" элмобе)- если "жигуль" уже есть в наличии, и уже как транспорт не нужен, а руки чешутся сделать- тогда можно браться за переделку

Автор:  alexhb3 [ 22 лют 2018, 08:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Olaff писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант.


Идея интересная, но может ко второму редуктору ещё и рулевую колонку с "баранкой" для пассажира поставить, пусть помогает , заодно и заряд экономить будет :idee:

А на самом деле есть несколько соображений по которым делать такой электроусилитель не стоит, если интересно напишу.

Нет,нет спасибо. :mrgreen: Это просто мысли ,не чего более.

Автор:  sykt [ 29 квіт 2018, 19:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Yurec 9 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. !

......... Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики")))
.....

Пример, конечно красочный, но не совсем доказательный. А если все-таки провернуть, а потом поддерживать вращение ???? На много ли больше потребуется усилий на "классике" для поддержания вращения ?

Автор:  Jekabes [ 29 квіт 2018, 20:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Yurec 9 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. !

Михалыч, есть отличный и чисто практический метод. Для этого потребуется ВАЗ классика и ВАЗ передний привод. Оба со снятыми ДВС и вывешенными ведущими колесами. Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики")))
Единственное (и я об этом писал год назад в теме Владимира о "массовом" элмобе)- если "жигуль" уже есть в наличии, и уже как транспорт не нужен, а руки чешутся сделать- тогда можно браться за переделку

Я с включенной 4й передачей и авто стоит на колёсах, могу двигать по гаражу, это ж трабант, 600 кило веса))
А жигули тяжёлые, тут и спорить нечего. Лучше уже 8ку купить.

Автор:  Вадим [ 02 черв 2019, 07:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро







Интересный канал

Автор:  sokol [ 02 черв 2019, 09:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Не плохая эллада получилась

Сторінка 3 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/