Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Жигулі - електро https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2475 |
Сторінка 3 із 3 |
Автор: | alexhb3 [ 21 лют 2018, 20:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Жигулі - електро |
Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант. |
Автор: | Trabant E Drive [ 21 лют 2018, 20:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Жигулі - електро |
Лев писав(ла): другое дело.если в жигули поставить силовой агрегат от лифа на пример...то будет почти тесла))))))))) Тогда надо переименовывать в жигулифа |
Автор: | Olaff [ 21 лют 2018, 22:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Жигулі - електро |
alexhb3 писав(ла): Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант. Идея интересная, но может ко второму редуктору ещё и рулевую колонку с "баранкой" для пассажира поставить, пусть помогает , заодно и заряд экономить будет А на самом деле есть несколько соображений по которым делать такой электроусилитель не стоит, если интересно напишу. |
Автор: | DeLike [ 22 лют 2018, 08:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Жигулі - електро |
Сейчас в Нидерландах продают берлинго 2003 года, в общем фейслифтовый, где переделали с право- на леворульный. Это хорошо видно на фотках (руль и боковая дверь слева, справа двери нет). Додаткові файли: 298_4_22-5Zijdeur.jpg [ 39.96 КБ | Переглядів: 4568 ] Додаткові файли: 298_9_21-8AchterOpen.jpg [ 47.71 КБ | Переглядів: 4568 ] С уважением, Александр. |
Автор: | Yurec 9 [ 22 лют 2018, 08:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Жигулі - електро |
alexhb3 писав(ла): Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант. Зачем все так сложно? Даже если разместить и получится- то как заставить адекватно работать мотор при смене направления вращения руля? Разработать с нуля ЭУР мне кажется дороже, чем применить готовый. На классику ставят ЭУРы от Калины и от Приоры, б-у варианты стоят не дорого, хорошо себя зарекомендовали, сейчас на тестировании усилители от иномарок- тоже можно ставить вместо родного рулевого вала и не заморачиваться, цена зачастую ниже чем на ВАЗовские |
Автор: | Yurec 9 [ 22 лют 2018, 08:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Жигулі - електро |
Михалыч писав(ла): Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. ! Михалыч, есть отличный и чисто практический метод. Для этого потребуется ВАЗ классика и ВАЗ передний привод. Оба со снятыми ДВС и вывешенными ведущими колесами. Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики"))) Единственное (и я об этом писал год назад в теме Владимира о "массовом" элмобе)- если "жигуль" уже есть в наличии, и уже как транспорт не нужен, а руки чешутся сделать- тогда можно браться за переделку |
Автор: | alexhb3 [ 22 лют 2018, 08:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Жигулі - електро |
Olaff писав(ла): alexhb3 писав(ла): Идея про эл.усилитель руля.Пару лет назад у меня была праворульная 7-ка.Так вот рулевой редуктор и маятник зеркально меняются,т.е. в обычном исполнении (левый руль) вместо маятника с правой стороны установить еще один рулевой редуктор с эл.двигателем (будет не большой выступ в ногах переднего пассажира).Просто ,как вариант. Идея интересная, но может ко второму редуктору ещё и рулевую колонку с "баранкой" для пассажира поставить, пусть помогает , заодно и заряд экономить будет А на самом деле есть несколько соображений по которым делать такой электроусилитель не стоит, если интересно напишу. Нет,нет спасибо. Это просто мысли ,не чего более. |
Автор: | sykt [ 29 квіт 2018, 19:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Жигулі - електро |
Yurec 9 писав(ла): Михалыч писав(ла): Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. ! ......... Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики"))) ..... Пример, конечно красочный, но не совсем доказательный. А если все-таки провернуть, а потом поддерживать вращение ???? На много ли больше потребуется усилий на "классике" для поддержания вращения ? |
Автор: | Jekabes [ 29 квіт 2018, 20:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Жигулі - електро |
Yurec 9 писав(ла): Михалыч писав(ла): Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. ! Михалыч, есть отличный и чисто практический метод. Для этого потребуется ВАЗ классика и ВАЗ передний привод. Оба со снятыми ДВС и вывешенными ведущими колесами. Тот, кто провернет от руки первичный вал на обоих машинах ( с включенной 4 передачей), в дальнейшем никогда не возьмется строить электромобиль из "классики"))) Единственное (и я об этом писал год назад в теме Владимира о "массовом" элмобе)- если "жигуль" уже есть в наличии, и уже как транспорт не нужен, а руки чешутся сделать- тогда можно браться за переделку Я с включенной 4й передачей и авто стоит на колёсах, могу двигать по гаражу, это ж трабант, 600 кило веса)) А жигули тяжёлые, тут и спорить нечего. Лучше уже 8ку купить. |
Автор: | Вадим [ 02 черв 2019, 07:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Жигулі - електро |
Интересный канал |
Автор: | sokol [ 02 черв 2019, 09:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Жигулі - електро |
Не плохая эллада получилась |
Сторінка 3 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |