Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Жигулі - електро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2475
Сторінка 1 із 3

Автор:  spiker2003 [ 15 лют 2018, 23:56 ]
Заголовок повідомлення:  Жигулі - електро

В Угорщині в мене є товариш з яким ми постійно спілкуємося по ретро тематиці.Він розповів мені що в нього є теж товариш у якого є електричний ВАЗ. Зовуть володара електромобіля Аттіла Хідегфельді-власник рекламного агентства.

Аттіла Хідегфельді не почав ветеранський рейс сьогодні, раніше керував клубом Волга-Ксайка вже більше десятиліття, але потім змінив своє життя і продавав шматки своєї колекції поспіль. Він залишив машину, одного з лідерів одноразових шахт Татабанья.Оскільки його машина була першим власником, він не користувався своєю машиною, через різну передню панель, швидше за все, він колись врізався,але він все ще був у врятованому стані - в задній попільнички в 1979 році був заводський жир. Кілька років тому в рамках програми, що фінансується Європейським Союзом, машина перетворилася на електричний транспортний засіб - ці кошти були профінансовані, треба було лише виконати цю роботу. Коли я запитую про ступінь останнього, я отримую відповідь, що прибл. там було два тижні планування, потім матеріал йшов, тіло було знову освітлено, а електричний привід був доданий до шасі ще на два тижні.16-сильний електродвигун підключений до заводської коробки передач, правосторонній двигун живиться американською електронікою, а в багажниковій літій-фосфатній батарейній відсіку є кілька високовольтних кабелів (третій такий же важкий, як і свинцево-кислотний акумулятор, але близько 1, Ціна 1 мільйон форинтів). Плитки у моторному відсіку є баластом, оскільки бензиновий двигун потужністю 130 кг заміняється на 20-кілограмовий
електродвигун, без якого машина буде працювати. У новій епосі - прим. П'ять років тому - або на 80 км було достатньо ємності акумулятора, асортимент помітно зменшився.
Акумулятор припав до мультиметра, підключеного до відповідних кабелів, але працює лише на подіях без технічного огляду. Автомобіль склав близько 4 мільйонів фунтів стерлінгів, і близько 1 мільйона фунтів стерлінгів стане завданням перетворення його в Угорщину. В інших державах-членах ЄС влада більш м'яка, тому після деяких іноземних обходів, з переобладнаними документами, автомобіль буде мати номер регулярної ліцензії на дорогах Угорщини - до того часу буде включено газове стаціонарне опалення.
У чому полягає порівнянна динаміка водіння та типовий зсув Лада. Після включення запалювання силова електроніка повинна бути завантажена, коли реле натискає. Достатньо натискати педалі газу і гальма, зчеплення навіть без повернення реверсу. Є один електричний споживач споживача в Жигулі 38-річний, підігрів заднього вікна, а освітлення все ще обтяжується 12-вольтовим вторинним контуром. Останній подає сонячна панель із краплею, встановлена на
капоті, так що її не потрібно розряджати, заряджаючи цю батарею. Інакше, з мінімальним використанням, електричний Жигулі хоче звернути увагу на витратити один раз на місяць, тобто підключити його до розетки вранці і витягнути його з кабелю вранці.
http://www.automotor.hu/extra/lopakodo- ... s-zsiguli/





Додаткові файли:
16300525_888815601261062_4913270593870656428_o.jpg
16300525_888815601261062_4913270593870656428_o.jpg [ 395.55 КБ | Переглядів: 9825 ]
extra2-1-600x399.jpg [40.19 КБ]
Завантажень: 2
extra4-1-600x417.jpg [54.25 КБ]
Завантажень: 2
extra6-600x399.jpg [36.12 КБ]
Завантажень: 2

Автор:  dimademch2012 [ 16 лют 2018, 09:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

так загрузил багажник, что пришлось грузы под капот кидать.
Гениальное решения для электромобиля :wallbash:

Автор:  spiker2003 [ 18 лют 2018, 07:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Як для початківця в електромобілебудівництві(маю на увазі саме себе) пізнавально.Краще вчитися на чужих помилках.Бо це дешевше.
А так Жорік випередив мене в набитті шишок по переобладнані бензинового автомобіля в електромобіль.В даному випадку ВАЗ 2105






п.с. щось з першими двома відео не ладиться




Автор:  spiker2003 [ 18 лют 2018, 07:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро






















Автор:  Михалыч [ 18 лют 2018, 08:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Как рекламист покупных компонентов и мелочёвки, КРАСАВА ! , но как пропагандист электропривода - богатенький первоклашка!

Автор:  spiker2003 [ 18 лют 2018, 08:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Він гарно зіграв свою роль.Мені здалося що й ті 100 000 руб. не його а спонсора,бо в нього багато відеооглядів про різні автомобілі. Любий початківець не став би витрачати майже 2000 доларів на експерименти з різними типами акумуляторів і т.д.Та ще й на чужому автомобілі.Але ціль виконана.
Особисто я якісь граблі і обійду,дякуючи його відео.

Автор:  sokol [ 18 лют 2018, 10:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

он ещё электро карт делал, и он не плохо гонял без контроллера, потом поставил контроллер, ток стал ограничиваться, разгон стал смешной, проект закрыл, карт продал

Автор:  yuri [ 18 лют 2018, 10:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

А кто-то из реальных пацанов самодельщиков ездит на электрожигулях (классике)? Я тоже хотел начинать переоборудование в электро с копейки, но она не моя, а тестя, думаю, он врядли б согласился.

Автор:  andy210 [ 18 лют 2018, 11:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

:D :mrgreen: наверное все!!!

Автор:  yuri [ 18 лют 2018, 11:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

andy210 писав(ла):
:D :mrgreen: наверное все!!!
Ошибся, исправил на электро :(

Автор:  Alex Dnepr [ 18 лют 2018, 13:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

yuri писав(ла):
А кто-то из реальных пацанов самодельщиков ездит на электрожигулях (классике)? Я тоже хотел начинать переоборудование в электро с копейки


Стандартная ошибка начинающего электромобилиста-самодельщика.

Отталкиваться нужно не от донора а от денег.
А за деньги что самое дорогое ? - АКБ

Значит отталкиваемся от АКБ.
Предположим что для перемещения авто до тонны (600-850) на некое расстояние нужно акб на 3к зелени.
Тогда для перемещения авто более тонны (1000-1400) на то-же расстояние нужны 4 к зелени.
Учитывая что древний задний привод не только добавляет вес но и жрет больше топлива все еще больше усугубляется.

Из вышеописанного получается что купить легкий донор и переоборудовать и эксплуатировать будет дешевле чем классику.
Когда-то Романтик делал шестерку.На ютубе должны быть ролики.
Там конечно был большой расход из-за кривости самого жигулятора после дтп. (вроде кардана)
Но у ровного расход будет не на много меньше.

Автор:  Лев [ 18 лют 2018, 14:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

если отталкиваться только от денег,то как правило получается ведро с болтами...отталкиваться нужно от желаний,и здравого смысла...
а жигули да,не оптимальный донор...в нем нет .....да ни чего нет....технически это морально и физически устаревшая машина,по дизайну тоже не блещет...комфорта никакого....по итогу очень большие вложения с непонятным результатом...

Автор:  Михалыч [ 18 лют 2018, 15:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

......Да, я тоже не слышал , про Классные Эл.Ваз классику. Но с причинами , хочу уточнить. Нет такого закона, что передний привод экономичнее заднего.
От веса машины расход энергии зависит , но не пропорционально. ..........
....Расход энергии состоит из : Расхода на качение массы + Расход на преодоление сопротивления воздуха. Которые , при скорости 50 кмч ~равны.
Тогда, при увеличении веса вдвое, при той же форме-обтекаемости, увеличится вдвое только половина затрат ., или , только в 1,5 раза ( но не вдвое).
Длинный заднеприводной кардан, тоже не сожрёт больше, двух переднеприводных. Потому, если у кого то ЗП Электромобиль жрет вдвое-трое больше переднеприводных, то ......- ищИте другие причины.

Автор:  dimademch2012 [ 18 лют 2018, 18:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Михалыч писав(ла):
Нет такого закона, что передний привод экономичнее заднего.

поговорите с операторами колёсных динамостендов - в Киеве не проблема их найти. На трансмисиионные потери в моноприводе заложено 10-20% потерь, причем разница между передним и задним МИНИМУМ 5% (и это на идеальных запчастях, а не то что от жигуля осталось после 30 лет мучений).
Много это или мало 5%- как электросамодельщик Вы должны понимать...

Автор:  Olaff [ 18 лют 2018, 19:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Закона про то что переднеприводные автомобили экономичнее заднеприводных конечно нет, но если рассматривать классические жигули и похожую по размерам переднеприводную , например девятку или 099-ю то даже отбросив аэродинамику классика проиграет, хотя конечно и не в двое. Причины простые :
1. Масса- карданный вал и цельный задний мост добавляют вес по сравнению с переднеприводником.
2. Момент инерции вращающихся масс- тот же кардан при каждом разгоне требует дополнительной энергии на раскрутку.
3. КПД трансмиссии- трёхвальная коробка классики, подвесной подшипник кардана , "коническая" главная передача (по сравнению с "цилиндрической") -всё это заметно ухудшает КПД трансмиссии.
4. Переднеприводный автомобиль при равной с заднеприводным вместимости может быть чуть компактнее и легче по кузову.
Это основные причины по которым на сегодня подавляющее количество выпускаемых автомобилей с ДВС переднеприводные.
С электромобилями картина другая- кардан не нужен, коничка в главной передаче тоже, поэтому электромобиль может быть одинаково экономичен с любым типом привода и мы , думаю, ещё не скоро увидим такое подавляющее преимущество одного из типов привода в электромобилях. Хотя если исходить из особенностей езды- то на топовых электромобилях будет в основном привод на все колёса, на машинах для удовольствия или спорта так же не мало будет и вариантов с задним приводом, а на обычных , не дорогих электромобилях пока будут как передний так и задний привод . Выбор типа привода будет определяться в основном соображениями стоимости производства- наличия готовых платформ, деталей подвески и т.д.

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/