Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Обратный электро - трайк для повседневного использования https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2633 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | Юрий Дикий [ 03 трав 2018, 11:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Привет всем! Представляю Вашему вниманию электроавтомобильчик "YES" для повседневной эксплуатации (всепогодный), пока не доделанна торпеда и электросистема, а также не заглушен металл (бесшумка) в процессе эксплуатации довожу потихоньку до ума, планируются стекла боковые назиму, а также электропечка и подогрев сидений.Мест 2, везет двоих взрослых + небольшой багажник сзади. Пока вес со свинцом 60в. приблизительно килограм 150.Вся обшивка дюралюминий. Едет со свежезаряженным аккумом больше 40 на литии будет больше и планирую поменять двиг на более мощный. Пока собираю деньги на литиевые аккумуляторы. Автомобиль очень устойчив, никаких кренов на большой скорости в поворотах нету, есть небольшой снос заднего колеса на грунте (как в мотоцыкле) даже прикольно. Рулежка получается мотоцыклетная. С ручником доворачивает автомобиль в нужном направлении Поставлю новые аккумы буду выезжать в город (живу в Киеве). Yes мобиль не требует регистрации поскольку двиг меньше 3 кв вес меньше 300 кг ... скорость для полиции до 30 км/ч Создавал свой электромобиль т,к, стандартные доноры имеют большой вес , меньше тонны ничего практически нету и стоимость металолома тобиш донора непомерно велика не говоря о регистраци поварке и покраске. А кататься по городу достаточно 200 кг + водитель, и батарей нужно меньше хотя и угловатый немного автомобильчик вышел. Со стеклопластиком возиться не захотел хлопотно, да и не мое это. Поэтому обшил дюралькой. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 04 трав 2018, 16:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Цікава конструкція. Далі буде? Чекаемо подробиць. |
Автор: | Юрий Дикий [ 04 трав 2018, 17:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Пикупил лифовские аккумы ... буду собирать и доводить до ума... Далі буде.... |
Автор: | Юрий Дикий [ 07 трав 2018, 13:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Привет! кто может проконсультировать по лифовским банкам? ток заряда, граничные напряженя минимальные, максимальные прикупил 10 шт планирую поставить 9 на свою машинку на сколько ампер нужна зарядка и какое напряжение? Зарание благодарен |
Автор: | com [ 07 трав 2018, 14:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Юрий Дикий писав(ла): Привет! кто может проконсультировать по лифовским банкам? ток заряда, граничные напряженя минимальные, максимальные прикупил 10 шт планирую поставить 9 на свою машинку на сколько ампер нужна зарядка и какое напряжение? Зарание благодарен Чому не 10? Напруга залежить від кількості консервів - 9 або 10. Максимальна напруга елемента 4,15 вольт. В консерві вони включені паралельно. Тобто 4,15*2=8,3 вольти. Якщо 10 консервів максимальна напруга 8,3*10=83 вольти. Мінімум близько 3 вольт. Іноді пишуть 2,5 вольти на елемент. Тоді батареї 60 вольт мінімум. Номінальна ємність консерви 66 ампер-годин. Для збереження ресурсу рекомендується заряджати малим струмом. Менший струм - більший час зарядки та навпаки. Бажано також підібрати БМС, щоб не зіпсувати батарею. |
Автор: | Goga65 [ 07 трав 2018, 15:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Юрий Дикий писав(ла): ...проконсультировать по лифовским банкам? ток заряда, граничные напряженя минимальные, максимальные ... Немножко уточню - рекомендуемый диапазон "юзанья" ячейки 3,3 - 4,16в Заряд можно и 1С, рекомендованный 0,3 - 0,5С Переделанный "Эмерсон" справится с ними одним блоком, Либо две Дельты, Алтек... |
Автор: | com [ 07 трав 2018, 15:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Для контролю бажано під'єднати цифровий вольтметр або ватметр. Ватметр додатково вимірює струм заряду або розряду через шунт. |
Автор: | Юрий Дикий [ 07 трав 2018, 15:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Усім дякую за відповідь! тепер наступне запитання: де купити зарядний пристрій до 9- 10 єлементів від "Ліфа" (Щоб ціна не кусюча була) (Можливий варіант саморобного пристрою) У мене поки що мотор-колесо на 48 в контроллер на 60 в напруги а також инвертор для світових приборів 60-48 на 12 в і якщо я поставлю 10 банок є вірогідність що від великої напруги щось вийде з ладу. Конденсатори (єлектролітичні) в попередньому контроллері були на 80 в , а максимальна напруга 10 консервів (єлементів) від "ліфа" 83 в. Тому вирішив ставити 9 банок (але ще вагаюсь) адже їх у мене є 10 Які пропозиції? Чекаю , всим дякую. |
Автор: | com [ 07 трав 2018, 15:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
У вас консерви в металевому корпусі вагою 4,2 кг? Уточнюю. Бо одна консерва містить 4 елемента, пакети. Контролер можна замінити. Або модернізувати. Щоб витримував більшу напругу. Перетворювач для освітлення або замінити або під'єднати на меншу напругу. Що до зарядного пристрою - вище написали Goga65 писав(ла): Переделанный "Эмерсон" справится с ними одним блоком, Либо две Дельты, Алтек... Почитав про Емерсон. Для забезпечення 80 вольт його треба доробляти. Перепаяти резистори на регулювальні. viewtopic.php?f=35&t=2315 Або Чероки. Теж треба доробляти, щоб підняти напругу. viewtopic.php?f=63&t=1354 Ще можна батарею з 10 консервів заряджати не до кінця. Наприклад, до 79 вольт. Але. Це можливо лише вручну - при безпосередньому контролі заряду. Можна проґавити. Або через налаштування зарядного пристрою. За допомогою регулювальних резисторів. |
Автор: | Юрий Дикий [ 08 трав 2018, 11:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Теперь задам вопрос по другому : может ли ктото изготовить или продать: или дать контакты на зарядное устройство на лифовские батареи 10 шт тобиш 83 вольта: БМС уже заказал Спасибо всем кто ответил |
Автор: | Goga65 [ 08 трав 2018, 13:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Юрий Дикий писав(ла): Теперь задам вопрос по другому : может ли ктото изготовить или продать: или дать контакты... Вам сюда viewtopic.php?f=63&t=854 - качественно и с гарантией! |
Автор: | Максим 700 [ 09 трав 2018, 09:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Респект, больше чем неплохо. Мне нравится, если для вас он угловатый, то возможно вы будете переваривать его, если да, то лучше совсем продать его. И уже для НОВОЙ конструкции покупать мощный двигатель, контроллер, и ставить лиф батарею |
Автор: | Юрий Дикий [ 09 трав 2018, 10:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Привет! Переваривать точно не стану, а следующий транспорт естественно будет с более мощным мотором и контроллером, и возможно не мотор-колесо а планетарка. На 6 мая катал человека 130 кг+ мой вес машинка норм себя чуствовала, единственное мож. Батарейка чуть быстрее устала. |
Автор: | alexteam [ 09 трав 2018, 15:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Цитата: планетарка разгрузить маятник и добавить передачи - идея здравая. только пожалуй стоит смотреть в сторону кпп от какогото мото двс. велокомпонентам тут не место, не расчитаны они на такие нагрузки, массы и скоростя. |
Автор: | Михалыч [ 09 трав 2018, 18:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный электро - трайк для повседневного использования |
Есть и ещё , не менее важный фактор : При отсутствии контроля за расходом энергии, само понятие "Машина чуствует себя нормально" - очень растяжимо. Это может быть и при 30 ватт.час /км, ...и при 100 ватт.час/км, как у Лифа. ..................... ...А разница то, не только в дальности пробега, или стоимости энергии подзарядки, но и в сроке службы батареи , возможно тоже втрое! |
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |