Поточний час: 19 квіт 2024, 19:05

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1643 ]  На сторінку Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 110  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115912Повідомлення 04 бер 2021, 17:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
И вид с боку:


Додаткові файли:
IMG_20210304_171732.jpg
IMG_20210304_171732.jpg [ 351.59 КБ | Переглядів: 4640 ]
IMG_20210304_171745.jpg
IMG_20210304_171745.jpg [ 265.14 КБ | Переглядів: 4640 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115913Повідомлення 04 бер 2021, 17:48 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 158




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115932Повідомлення 05 бер 2021, 06:38 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Так грузовик уже не трёхкиловатный?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115933Повідомлення 05 бер 2021, 07:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Пятнадцатого марта исполнится ровно год, как он ездит на этих МК.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115935Повідомлення 05 бер 2021, 10:48 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Пошли ржаветь двери.... Нержавейка рулит однако. Не намного дороже бы вышло.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115936Повідомлення 05 бер 2021, 11:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Он после этой зимы весь облез, тк покрашен с баллончика без подготовки. В апреле-мае на двухлетие покрасим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#116106Повідомлення 09 бер 2021, 12:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Сегодня у нас на предприятии увидел грузовик на базе Volkswagen LT и сразу вспомнил полемику, развернувшуюся в этой теме, в начале, относительно постройки рамы, крепления кабины и элементов подвески к ней. Итак, в Volkswagen LT рама сварная, крепление кабины к раме - сварка, единое целое, крепление задней подвески к раме - сварка, всё так же, как и а моем грузовичке. Грузовички на базе Мерседес спринтер, форд транзит и многие другие построены точно таким же способом и хорошо себя зарекомендовали в отличие от Газели, которая имеет клепаную гибкую раму, отдельно прикрученую к ней кабину, досточки и резиночки в местах крепления и ведёт себя на дороге как плохо управляемый дребезжащий и разлазиющийся холодец где все постоянно лопается и громыхает.


Додаткові файли:
IMG_20210309_084947.jpg
IMG_20210309_084947.jpg [ 313.4 КБ | Переглядів: 4476 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#116107Повідомлення 09 бер 2021, 12:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Мерседесы и Фоккефульфы созданы для Эуроаэйских дорог, потому они и сварные и без демпферованных кабин.

Когда то ехал в кабине груженого шлакоблоком Камаза.
При сьезде с асфальтовой дороги на колхозную было ощущение что груженый зад у него перевернется но в кабине чувствовали мы себя весьма сносно, иначе бы при жестком креплении кабины мы должны были бы нацепить танковые шлемы чтобы не расшибить головы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#116108Повідомлення 09 бер 2021, 13:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Только ходят по нашим дорогам грузовички на базе Volkswagen LT и Mercedes sprinter в сто раз лучше чем Газели и в кабине при езде по кочкам разница в комфорте колоссальная, в пользу иномарок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#116109Повідомлення 09 бер 2021, 13:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Фольксваген что на фото уже тридцать лет на наших дорогах и пятнадцать хлебовозкой у нас на заводе и рама и кабина целы, без единой трещинки, хлебный фургон на нем тоже живёт и здравствует ТК никто его не крутит. А на газелях хлебные фургоны разлазятся тк никчемная рама перекладывает на них нагрузку на скручивание. А работают в одинаковых условиях на наших дорогах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#116110Повідомлення 09 бер 2021, 13:40 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 158
+1, сам не раз наблюдал газельки с будками разные, жалкое зрелище, ржавое все, будка перекошена :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#116112Повідомлення 09 бер 2021, 14:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я бы добавил, что дело не только и не столько в отдельной раме, как в качестве изготовления, конструкторской проработки и качества материалов. Рамные автомобили тоже могут быть надёжны и комфортны, просто для таких машин это решение сегодня не имеет смысла.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#116114Повідомлення 09 бер 2021, 15:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Я обратил внимание на современную тенденцию крепления надстроек к раме грузовой машины.
Дело в том, что рама грузовика должна быть упругой и работать на скручивание. Их для этого делают из хромванадиевой стали или аналога. Рама постоянно играет и деформируется. Надстройка же бывает очень жесткой. Раньше делали просто - крепили через деревянные прокладки к раме, т.е. почти жестко. Но тогда рама начинала усиленно изгибаться между кузовом и кабиной и трескалась. Сейчас жесткую надстройку крепят жестко в задней части рамы, а ближе к кабине рама надстройки и автомобиля образует зазор, и стоят несколько соединений из стержней, с пружинами сжатия. Таким образом длина участка, на котором деформируется рама становится больше и вероятность образования усталостных трещин становится меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#116116Повідомлення 09 бер 2021, 16:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да безразницы какая рама. вобще сравнивать с европейцами некоректно. там сталь 800кгс на мм на разрыв. но при этом приличный модуль упругости. Вопрос же контроля. Посмотрите какая сталь используется. какие модули упругости и моменты. Посмотрите режимы доп обработки , отжиг а потом упрочнение. Вопрос контроля сварных швов открыт. вопрос труб из нормального материала открыт. какой кстати материал ? Мы использовали ст20 и сталь 09г2с . но они уступают сталям европейцев причем прилично. ну и клепка значительно проще контролируется.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#116117Повідомлення 09 бер 2021, 16:22 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
На мерсах рамы отгнивают как раз в месте присоединения кабины. Практически любой мерс 410 уже переварен и не раз. У нас на фирме такой был, я на нем ездил в москву, владимир, раму дважды переваривали. До этого работал на оконной фирме, там было два мерса с дублькабинами, тоже все ломаные. С одной стороны сломаной ездил Минск-Витебск-Минск снимать с учета. Больше 50кмч не рискнул. Даже фотки где-то остались этой ломанной рамы. Они коробчатые, выгнивают изнутри.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1643 ]              На сторінку Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 110  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group