Поточний час: 14 трав 2024, 01:59

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1661 ]  На сторінку Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 111  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103666Повідомлення 24 квіт 2020, 14:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 570 Подякували 271
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah S-BmS Jikong,VOTOL EM-50S 60amp, DD-Rear 45mm(GTS3000)...
Шота Ишхнели писав(ла):
Хотел сегодня поснимать видео, но вспомнил некоторые моменты из прошлого и передумал. Сколько я выкладывал про Проект Х, как он едет, вышивает, буксует, перескакивает два кирпича, заезд в покрасочную камеру на двадцати сантиметровый порог, как мы едем на нем по центральному проспекту, как он вытягивает на гору Шкоду по бездорожью и что?! Смотрят в книгу, а видят фигу! И снова одна и та же пластинка: "трамвайчик ездит медленно и по плоскачу", машина на МК то, машина на МК сё..., а как трогается, а какой профиль маршрута, а как с грузом... Спрашивается, а нахрена я это всё снимал?! Озвучивал массы, мощности, токи при буксировке, показывал как принимает с места трамвай с пассажирами, и всё бестолку. Наша песня хороша, начинай сначала. Зачем мне снимать про камаз на МК, если куча видео ничего не показала?!

Не отчаивайтесь и гните Свою Линию {O_0}

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103667Повідомлення 24 квіт 2020, 14:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 410 Подякували 539
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Шота Ишхнели писав(ла):
Хотел сегодня поснимать видео, но вспомнил некоторые моменты из прошлого и передумал. Смотрят в книгу, а видят фигу! И снова одна и та же пластинка. Наша песня хороша, начинай сначала. Зачем мне снимать про камаз на МК, если куча видео ничего не показала?!
Не отчаивайтесь, это диванные критики. Недавно смотрел передачу Дмитрия Комаровского как в Гонконге дома строят. Китайцы строительные леса на небоскрёбы делают из бамбука. Весь мир из железа, а они только из бамбуковых палок. Весь мир говорит что это плохо, опасно и запрещено, а китайцы говорят что металл это плохо и опасно, металлические леса упадут, а бамбук никогда. Вот так.
А видео выкладывайте, многим интересно будет. Ведь это не фантазии, а уже практика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103668Повідомлення 24 квіт 2020, 14:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Все упирается в цену.
Только асинхронники (хлопцы из Электромотора согласились бы их делать на 100 - 200 вольт), и самодельные контроллеры под них - и машина бы уже "полегчала" на 1000$.

Плюс ремонтопригодность - все под боком а не в Китае.

Кстати, можно почитать об аккумычах Brighsun.
Неужели сбывается мечта электромобилистов 8O ?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103669Повідомлення 24 квіт 2020, 15:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Шота Ишхнели писав(ла):
Хотел сегодня поснимать видео, но вспомнил некоторые моменты из прошлого и передумал. Сколько я выкладывал про Проект Х, как он едет, вышивает, буксует, перескакивает два кирпича, заезд в покрасочную камеру на двадцати сантиметровый порог, как мы едем на нем по центральному проспекту, как он вытягивает на гору Шкоду по бездорожью и что?! Смотрят в книгу, а видят фигу! И снова одна и та же пластинка: "трамвайчик ездит медленно и по плоскачу", машина на МК то, машина на МК сё..., а как трогается, а какой профиль маршрута, а как с грузом... Спрашивается, а нахрена я это всё снимал?! Озвучивал массы, мощности, токи при буксировке, показывал как принимает с места трамвай с пассажирами, и всё бестолку. Наша песня хороша, начинай сначала. Зачем мне снимать про камаз на МК, если куча видео ничего не показала?!

Где все те видео можно посмотреть сейчас ?
И вообще этот вопрос Вы задайте сначала самому себе что показала вам работа на прежнем месте и что вас ждёт без саморекламы... Вы говорили что была команда , фирма по кастомным ТС а теперь Вы свободный "художник" (а художника обидеть может каждый :) ) и делаете что хотите ..., если этого направления Вы больше не придерживаетесь и нет желание развиваться то понятно. А если да то Весь Ваш предидущий опыт следует собрать в портфолио и оформить им все соц. сети включая ютуб для привличения потенциального заказчика также для этого необходима постоянная активность (причём яркая с челенджами и юмором), хотя-бы как здесь в этой ветке форума ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103670Повідомлення 24 квіт 2020, 15:14 
Не в мережі

Звідки: _Киев_
Дякував (ла) 0 Подякували 0
странно, простую просьбу и ту с ног на голову перекрутили.. Шота, вы меня как критика МК восприняли? ..ваши видео трамвая смотрел, хотя может и не все и, насколько помню, там МК был с двумя точками крепления оси, как балка, здесь же подвес консольный.. просто интересно было поведение авто именно на этих МК и именно с этими контроллерами, на дорогах общего пользования..посмотрев, каждый сам для себя сделал бы вывод..но похоже это невозможно, всем в этой теме нравиться быть погруженными в постоянные споры.. прошу прощения, что потревожил..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103671Повідомлення 24 квіт 2020, 16:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Нет, это не из за вас. Я просто подумал, что иду заниматься пустой тратой времени, но учитывая сколько людей мне написало и позвонило видео сделаю, скорее всего на выходных.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103672Повідомлення 24 квіт 2020, 16:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
А что вам показать на видео в плане поведения на дорогах общего пользования? Снять со стороны как едет по проспекту? Снять изнутри или с рядом едущей машины? Просто едет одинаково, независимо от того консольные моторы или нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103687Повідомлення 24 квіт 2020, 20:56 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 91 Подякували 256
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
На скорости по небольшим ямкам...
Груженым газ в пол трогание в подьем.
Разгон до 50 км/ч (время).
В идеале ещё бы и показать ваттметр,но раз его нет то и так сгодится.
Эти вопросы для всех основные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103691Повідомлення 24 квіт 2020, 21:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Всё понимаю, а что даст на скорости по небольшим ямкам?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103696Повідомлення 24 квіт 2020, 21:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
И на что делать акцент при съёмке?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103701Повідомлення 24 квіт 2020, 22:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Я видео сниму, сниму как смогу и как посчитаю нужным. "Эти вопросы для всех основные", но ответы на все эти вопросы показаны в видео про Проект Х ещё в 2016 и трогание в горку с машиной на прицепе и гарцевание на скорости по ямам и езда в потоке, а там четыре мк по 2000 вт...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103710Повідомлення 25 квіт 2020, 00:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Снимайте как можно больше дублей эпизодов, потом выберете лучшие. Представьте сто Вы AcademeG на обзоре :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103718Повідомлення 25 квіт 2020, 07:53 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Если б у меня была съёмочная группа и финансовая поддержка как у Академика, уже бы все ездили только на МК приводе)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103738Повідомлення 25 квіт 2020, 13:41 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 91 Подякували 256
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота Ишхнели писав(ла):
Всё понимаю, а что даст на скорости по небольшим ямкам?

Неподрессореная масса.Работа амортов с гирями в колесах.Это интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103740Повідомлення 25 квіт 2020, 13:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Сколько влить в раскрутку технологии, анализ рынка , анализ технологий, это работка посложнее чем собрать машину. я бы не стал вобще упор на приводе делать. так как хейта ДД очень много. ну и привод вы не делаете. Делайте упор на транспорт, технические аспекты мало кого колышат, вне этого форума.
Сделать из хобби прибыльный бизнесс, сложно , но можно. вопрос в добавленной стоимости. Гарантии, и тд.
Вы на этапе - MVP . т.е. по сути еще не начали, но прототип есть. перескочили через этап планирования и анализа. в виду хоббийности процеса.
но стоит вернуться.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1661 ]              На сторінку Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 111  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 79


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group