Поточний час: 26 квіт 2024, 17:08

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1646 ]  На сторінку Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 110  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104228Повідомлення 03 трав 2020, 14:31 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
В том, что машина хоть и ездит, но окончательно не готова и не утверждена, не обкатана. Идёт работа...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104229Повідомлення 03 трав 2020, 16:43 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Значит все таки в узаконивании (сертификат соответствия, технические условия...).

На заводах для этих целей "обкатку" производят путем установки машины на стенд и круглосуточного циклируемого в разных режимах тяги (да еще и с вибрацией) "пробега" машины ( колесики крутятся) чтобы набежать те же 30 - 50 тыс., а может и полмиллиона километров (это надо смотреть).

Если будете просто ездить по городу "по кочкам" - это неэффективно и вы не наберете километража на "отказ" за те же несколько месяцев.

Никто такие бумажки не подпишет из приемосдаточной комиссии (если она конечно не левая и "за гроши").

По тензометрии вам тоже надо приглашать соответствующую команду.
По шумовым характеристикам, электронной совместимости, по санитарным нормам - это уже не "самодельщина для себя" "на авось и глазок".

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104230Повідомлення 03 трав 2020, 17:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
Вот только возникает вопрос как проводится эта вся сертификация и испытания, если из партии 10 машин, которые взяли на хлебзавод ни одна не проходила и недели без снятия с рейса по поломке?! Глянуть бы на тех испытателей и сертификатов, кто такое дерьмо пропустил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104231Повідомлення 03 трав 2020, 17:22 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
Я не буду называть марку по понятным причинам, но через год эксплуатации на тех машинах уже ничего родного, кроме рамы не осталось. Каким нормам они отвечают?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104233Повідомлення 03 трав 2020, 17:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
А какая вонь в них была, когда они были новыми... у водителей головы кружились и тошнило, какие санитарные нормы..... автоконцерны покупают сертификацию, она только для лохов, мелких фирм, как инструмент давления и отсечки, чтоб не мешали фуфло толкать. Я когда взял нормы по обзору почитать, понял что им только вазовская классика отвечает))), сразу вспомнил езду на Киа спортаж, из тепловоза обзор лучше, а она ведь сертифицирована и всему "отвечает".....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104237Повідомлення 03 трав 2020, 18:43 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Новые изготавливаемые машины без этого не пропустят.
Автопроизводители скорее всего сейчас решают эти пробленмы "своими методами".
При Союзе вновь изготовленное авто проходило всю технологическую цепочку (испытаний, утверждению документации...) - канитель на года растягивалась, но по честному.

Со старьем (как во всех автопарках) - до первого серьезного случая, не дай Бог что случится на дороге - пострадавший обращается в суд и следаки поднимают всю подноготную автопарка (особенно если потерпевший настойчивый чувак) - а там нарушений на нарушении, это ясен пень.

Любой из водителей может сославшись на "достойные санитарные условия" работы (а это постепенная потеря здоровья) - "организовать" проверку всего этого.
Но люди молчат, боясь увольнения.

Я ссылочку где то размещал о мужичке со Штатов, который над своей Теслой издевался (считай жил в ней).
За несколько лет он проехал на ней миллион километров, за это время сменил на ней четыре мотора (видимо накрылись медным тазом)!!!!
По батарее не помню, сменил он на новую или нет. Так что Тесла тоже не панацея, но миллион проезжает. :D

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104246Повідомлення 03 трав 2020, 20:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
У кук все запущенно. Шумовые требования есть. электромагнитная совместимость, пасивная безовасность, тормоза вес свет обзор ит д. это все прописано в женевской конвенции и должно быть выполнено. качество машины это дело производителя. и откатов снабженцу. машина проходит сертификацию на соответствие требованиям женевской конвенции, законам о транспорте и ТУ написаным производителем и тд. если партия штучная то каждый екземпляр отдельно сертифицируется. если партия порм. то сертифицируется производство. и оно само выпускает уже сертифицированные машины. но в любом случае они должны быть сделаны по утвержденному ТУ. ответственность вся на производителе. Институт не пропустит ТУ неправильное. а подшаманить можно , делая не по ТУ но это равноценно нарушению конструкции, кто нарушил тот виноват априори. В любом случае это все деньги. много денег. тормоза у нас не тестят. надо тащиться в ес. и тд.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104313Повідомлення 04 трав 2020, 23:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091


Оффтоп
Из всех вариантов и компоновок авто на четырех МК отобрали два, подешевле и подороже


Додаткові файли:
IMG_20200504_094031.jpg
IMG_20200504_094031.jpg [ 375.67 КБ | Переглядів: 5665 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104362Повідомлення 05 трав 2020, 12:35 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вторая элегантнее, в первой задние крылья - обрубок, надо дорисовывать.
Корпус - мыльница из чего будет?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104371Повідомлення 05 трав 2020, 13:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
Стекломат на каркасе из труб.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104403Повідомлення 05 трав 2020, 19:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
SRMotor писав(ла):
У кук все запущенно. Шумовые требования есть. электромагнитная совместимость, пасивная безовасность, тормоза вес свет обзор ит д. это все прописано в женевской конвенции и должно быть выполнено. качество машины это дело производителя. и откатов снабженцу. машина проходит сертификацию на соответствие требованиям женевской конвенции, законам о транспорте и ТУ написаным производителем и тд. если партия штучная то каждый екземпляр отдельно сертифицируется. если партия порм. то сертифицируется производство. и оно само выпускает уже сертифицированные машины. но в любом случае они должны быть сделаны по утвержденному ТУ. ответственность вся на производителе. Институт не пропустит ТУ неправильное. а подшаманить можно , делая не по ТУ но это равноценно нарушению конструкции, кто нарушил тот виноват априори. В любом случае это все деньги. много денег. тормоза у нас не тестят. надо тащиться в ес. и тд.

В России по моим данным для получения одобрения типа транспортного средства на партию автомобилей (сертификация по правилам) необходимо от 50 млн. рублей. Это самый минимум, обычно сертификация не проходит гладко с первого раза, и сумма увеличивается. Потом, естественно вся стоимость сертификации перекладывается на стоимость автомобиля, например от этого стоимость Эллады выросла значительно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104431Повідомлення 06 трав 2020, 10:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Нуль уберите с приведенной вами цифры - и мы поверим.
Сертификацией не занимался, ТУ приходилось оформлять на подобное. Это обошлось в районе 250000 на ваши деньги (и то пободались что "несколько" завышено) - полностью готовое со всеми подписями и печатями. С меня только была необходимая производственно технологическая документация, протоколы испытаний, и "черновик" ТУ.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104479Повідомлення 07 трав 2020, 15:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Шота Ишхнели писав(ла):


Оффтоп
Из всех вариантов и компоновок авто на четырех МК отобрали два, подешевле и подороже

Зображення

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104484Повідомлення 07 трав 2020, 17:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Кузов электромобиля должен быть выше. Всё что белое в низу, это место для батареи, а место для пассажиров выше. Тогда не надо будет мучиться с размещением аккумуляторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#104622Повідомлення 09 трав 2020, 10:17 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
https://motor.ru/news/new-russian-ev-08-05-2020.htm
Зображення
Цитата:
электромотор мощностью пять лошадиных сил, а на одной зарядке грузовик проезжает 70-90 километров в зависимости от загрузки. Стоимость «Муравья» – 1 250 000 рублей, причем для дорог общего пользования транспортное средство не сертифицировано.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1646 ]              На сторінку Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 110  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Инженер і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group