Новые изготавливаемые машины без этого не пропустят.
Автопроизводители скорее всего сейчас решают эти пробленмы "своими методами".
При Союзе вновь изготовленное авто проходило всю технологическую цепочку (испытаний, утверждению документации...) - канитель на года растягивалась, но по честному.
Со старьем (как во всех автопарках) - до первого серьезного случая, не дай Бог что случится на дороге - пострадавший обращается в суд и следаки поднимают всю подноготную автопарка (особенно если потерпевший настойчивый чувак) - а там нарушений на нарушении, это ясен пень.
Любой из водителей может сославшись на "достойные санитарные условия" работы (а это постепенная потеря здоровья) - "организовать" проверку всего этого.
Но люди молчат, боясь увольнения.
Я ссылочку где то размещал о мужичке со Штатов, который над своей Теслой издевался (считай жил в ней).
За несколько лет он проехал на ней миллион километров, за это время сменил на ней четыре мотора (видимо накрылись медным тазом)!!!!
По батарее не помню, сменил он на новую или нет. Так что Тесла тоже не панацея, но миллион проезжает.