Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрогрузовик для нужд фирмы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790
Сторінка 85 із 110

Автор:  Litvin [ 20 трав 2020, 20:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Jekabes писав(ла):
Лично я думаю, что самым безопасным был бы электромобиль на СК аккумуляторах))
А чем круче, чем более ёмкий аккумулятор, чем сложнее химия, тем сложнее её держать в стабильности.

На свинце сотню лет ездили и погрузчики и транспортные тележки и гольфкары и прочее. Его век похоже что закончился. Литий в самосборках реально опасен. Для самоделок скорее лифер или титанат. Тем более для грузовичка, где можно найти место. Титанат самый подходящий. Дорого. Но, в коммерческом транспорте он окупится сторицей. Рисковать ещё раз с этой же горючей химией, надеясь, что снаряд в одну воронку не попадает? Это конечно дело каждого, но я бы лично не рискнул. И так человек попал на немалые деньги.

Автор:  zloitapok [ 20 трав 2020, 21:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Litvin,
Так, по словам Шоты, признаки были видны заранее. Просто не успел заменить. При чем тут надеяться или не надеяться. Это ж не случайность, если проблема видна заранее.

Автор:  jan4511 [ 23 трав 2020, 19:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.




Автор:  thunder_blade [ 23 трав 2020, 21:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Не ну место позволяет, сам бог велел АКБ так поставить, в случае чего от АКБ ничего сильно не пострадает.
ЗЫ
+ расположения акб над задней осью, пригрузить ее {!_!}

Автор:  Вадим [ 23 трав 2020, 22:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

А если-бы в кузове был ценный груз???
Додаткові файли:
Electrical_truck_01.jpg
Electrical_truck_01.jpg [ 97.54 КБ | Переглядів: 5450 ]

По бокам ящики безопастнее

Автор:  танго [ 24 трав 2020, 09:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Цитата:
Исследователи из Университета Пердью (США) готовы положить конец этому спору, предлагая владельцам электромобилей «возвратную технологию» зарядки, которая немного похожа на проточный (редокс) аккумулятор, но имеет принципиальное отличие. Вместо двух жидких электролитов с положительным и отрицательным зарядом в системе вместе с одним жидким электролитом используется один протекторный анод, подлежащий замене через каждые 4800 километров пробега.

Разработчики утверждают, что с такой системой заряд батареи осуществляется всего за 5 минут, а на замену анода потребуется не больше 15 минут. Дополнительное преимущество состоит в том, что при массовом внедрении технология не потребует принципиальной перестройки топливной инфраструктуры – базами для закачки электролита и замены протекторного катода могут стать обычные бензозаправки.


Слил электролит (или прекратил его прокачку) во время начала пожара и все (вся энергия ушла).

Автор:  Goga65 [ 25 трав 2020, 07:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

В ролике сказано,что себестоимость около 5к - и это правда? :?

Автор:  sanfox [ 25 трав 2020, 07:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Какой вкрадчивый голос у девушки, которая видео озвучивает! :ups:
Мне кажется, что даже если бы она озвучивала падение боинга с гибелью всех пассажиров, то никто бы и не заметил ни единой нотки негатива!
Шота, очень грустно, что произошел пожар.
Есть подозрение, что мы что-то не учитываем при изготовлении самодельных батарей!
Какой-то триггер срабатывает внутри батареи и поджигает ее.
Это заставляет нервничать всех владельцев электромобилей.
У меня мысль была, что для большей безопасности надо ставить и активные и пассивные балансиры на батарею в совокупности. Есть ли в этом смысл?
В связи с этим же вопросом, сможет ли кто-то, у кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.

Автор:  Goga65 [ 25 трав 2020, 08:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

sanfox писав(ла):
В связи с этим же вопросом, сможет ли кто-то, у кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.

Видал,что у Тарасика на Венетто есть контроль поячеено АКБ(она вроде от Шевроля стоит)

Автор:  sanfox [ 25 трав 2020, 08:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Goga65 писав(ла):
sanfox писав(ла):
В связи с этим же вопросом, сможет ли кто-то, у кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.

Видал,что у Тарасика на Венетто есть контроль поячеено АКБ(она вроде от Шевроля стоит)

Контроль то есть, лог бы кто нибудь бы выложил!
Я вспоминаю видео, на котором электрокарт по трассе едет. На нем было поячеечное напряжение выложено. И можно было сопоставить как каждая ячейка проседает. Батарея у карта по массе маленькая, без запаса. Эти столбики прыгали как на эквалайзере аудиосистемы. Хотя вся батарея была из новых компонентов. По видео у Шоты батарея всего на 6 кВт*ч. Мне кажется, может я и ошибаюсь, что он приблизился к максимально допустимым токам батареи и какая то ячейка не выдержала, т.к. была не новая.

Автор:  irde [ 25 трав 2020, 09:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Мы сейчас все только и можем что гадать на кофе , что там в реале произошло.
Причину так никто и не озвучил .
Что конкретно и какие "признаки были видны заранее" ?
Был ли постоянный поячеечный контроль ( целлоги ) , контроль Т*,
контроль утечки на корпус , наличие запаха " лития " , итд ?

А главное , если было даже намек на нарушение работы одной ячейки , то БМС должна была просто не дать выехать из гаража.
Или БМС не было , ? или она была отключена , что бы срочный заказ выполнить ?
И вообще , очень много вопросов , .

Автор:  танго [ 25 трав 2020, 09:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

:XD: :DX: Абсолютно верно - "он приблизился к максимальным токам батареи" - как и многие машины Тесла, Лифы (которые сгорели) и т. п.

У Шоты контроллер выставлен по батарейному току (по его ограничению) - так что "приближение" к максимальному току исключено - тут вверху уже "жевалось" по уставке контроллера.

Установка батареи соответствовала необходимым требованиям по ее монтажу? Батарея тяговая для транспорта?
"Батарея новая" - это на вид она новая (документы на нее есть что она не в третью смену в конце месяца изготавливалась?).
Такие вещи должны продаваться с документами и гарантийными обязательствами и штампом ОТК.

Могу рассказать как делались раньше аккумуляторы которые продавались как новые заводские.

Автор:  irde [ 25 трав 2020, 09:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

sanfox писав(ла):
кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.

там смотреть особо не на что.
Есть пишущий целлог , он может делать лог.
И я когда то это на своем делал, все идет строго по закону Ома.
Чем больше вн. сопр. , тем больше просадка.

Автор:  tank6661 [ 25 трав 2020, 11:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Что то Шота не огрызается,аж странно..
От себя скажу что сборку аккумулятора нужно доверять специалистам, радуйтесь что легко отделались и никто не пострадал.

Автор:  Вадим [ 25 трав 2020, 20:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

У чехов литий не горючий совсем..:



...

Сторінка 85 із 110 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/