Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электрогрузовик для нужд фирмы. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790 |
Сторінка 15 із 110 |
Автор: | flygti [ 30 квіт 2019, 16:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Какое общее передаточное число у моста, если 2,5 кВт так легко тянут грузовик? |
Автор: | Шота Ишхнели [ 30 квіт 2019, 21:05 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. | ||
Да кто ж его знает), могу сказать только что понижающая передача в два раза медленнее прямой. Сегодня начали заниматься проводкой, на это отведено несколько дней.
|
Автор: | zloitapok [ 30 квіт 2019, 21:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Шота Ишхнели писав(ла): Да кто ж его знает), могу сказать только что понижающая передача в два раза медленнее прямой. Ваш контроллер умеет считывать скорость вращения вала двигателя от сигнала холла в моторе. Увидеть число можно с помощью bluetooth-адаптера и android-смартфона. Осталось придумать как замерить обороты колеса и можно рассчитать редукцию. |
Автор: | DeLike [ 30 квіт 2019, 23:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
zloitapok писав(ла): Осталось придумать как замерить обороты колеса и можно рассчитать редукцию. Скорость (хоть по GPS) и окружность колеса. С уважением, Александр. |
Автор: | flygti [ 01 трав 2019, 05:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Шота Ишхнели писав(ла): Да кто ж его знает). Все инженерные расчеты я так понимаю ведутся "на острый морской глаз". Смело. У меня планируется 8 кВт номинал и 24 кВт пик, и то терзают смутные сомнения, что все это будет нормально ездить. От Ваших 2.5 кВт у меня слом головного мозга. |
Автор: | Михалыч [ 01 трав 2019, 07:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Кстати, некая -киевская служба доставки, купившая китайский МиниГрузовичёк на базе лёгкого МА, с таким же, как у Шоты, мостом и моторчиком, пыталась привлечь меня к переделке упомянутого привода, который на подъём не трогается , даже без груза. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 01 трав 2019, 07:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Инженерные расчеты там только касательно прочности и грузоподьемности. Ездовые "от поезда" по принципу, если поезд весом 2000+кг едет, имея восемь колес кроме моста (сопротивление больше), то грузовик весом 1500 кг, имея всего два колеса кроме моста и лучший контроллер поедет не хуже. Ну и еще понятие нормально ездить у всех разные, грузовик уверенно разгоняется до 50 км/ч с половинной загрузкой 500 кг, уже проверяли, большего от него мы не требуем, это все же LSEV этс. Если надо больше, тогда понадобится другой электромост. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 01 трав 2019, 09:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Сегодня померяю передаточное число моста простым способом, сниму крышку с крыльчатки мотора, покручу рукой за нее и посчитаю за сколько оборотов мотора колесо грузовика совершит один оборот на прямой передаче и на пониженной. Всё гениальное просто) |
Автор: | sokol [ 01 трав 2019, 09:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
flygti писав(ла): Шота Ишхнели писав(ла): Да кто ж его знает). Все инженерные расчеты я так понимаю ведутся "на острый морской глаз". Смело. У меня планируется 8 кВт номинал и 24 кВт пик, и то терзают смутные сомнения, что все это будет нормально ездить. От Ваших 2.5 кВт у меня слом головного мозга. Я так думаю 2,5 номинал был взят для законности, а по факту из него выжимают намного больше. У меня 500 ватный 2 кв выдает спокойно, можно и больше, значит в 2,5 можно больше 10 кв вливать. |
Автор: | Kapral88 [ 01 трав 2019, 11:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Шота Ишхнели писав(ла): Сегодня померяю передаточное число моста простым способом, сниму крышку с крыльчатки мотора, покручу рукой за нее и посчитаю за сколько оборотов мотора колесо грузовика совершит один оборот на прямой передаче и на пониженной. Всё гениальное просто) А у вас мост спереключением передач? |
Автор: | Михалыч [ 01 трав 2019, 11:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Увы , но НЕТ ! Это ДС 3,6 и с других - тяжеленьких , с режимом S1, можно кратковременно и в 4 и в 6 раз больше вытянуть- получить, без ущерба для мотора! Но не с моторов с пост. магнитами и БЛДСов, для которых -предел ВДВОЕ!; Точнее: Больше - риск ухудшения параметров - тяги , из-за ослабления магнитов............... .....Но, есть и ещё одно "ненаучное" предположение, что: Вдвое, более лёгкий мотор, требует, вдвое более "тяжёлую" батарею. |
Автор: | sokol [ 01 трав 2019, 16:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Михалыч, позвольте не согласиться... Я как любитель помучить мотор колесо, пришел к выводу, что они очень неплохо выдерживают многократные перегрузки и что самое интересное не смотря на полностью герметичный корпус, при наборе больших оборотов происходит охлаждение ! |
Автор: | SITH89 [ 01 трав 2019, 17:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Измерили передаточное число моста: пониженная передача 8.5, повышенная 4.25. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 01 трав 2019, 21:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Как я и педполагал, понижайка в два раза уменьшает скорость и соответственно увеличивает тягу. Измеряли приподняв заднее колесо, вращая крыльчатку мотора, считая за сколько оборотов колесо совершит один оборот. Диаметр колес грузовика 60 см, если кому интересно. |
Сторінка 15 із 110 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |