Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрогрузовик для нужд фирмы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790
Сторінка 22 із 110

Автор:  sanfox [ 11 трав 2019, 14:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

flygti писав(ла):
Понятное дело греюсь не ТЭНами, это расточительно. Три инверторных кондиционера справляются со своей задачей "на ура".

Так и нечего людей то путать! Это называется: "В условиях мягкого климата Украины отапливаюсь воздушным тепловым насосом, запитанным от атомной энергетики в условиях пониженных тарифов из-за недогрузки оной по причине недогрузки большинства промышленных предприятий."
Вам сам Бог велел так делать! В принципе отопление грунтовым тепловым насосом питаемым электричеством от газовой турбины или газовым двс при одинаковых ценах эквивалентно по цене отоплению газом, или выгоднее, а с учетом когенерации точно выгоднее!

Автор:  DeLike [ 11 трав 2019, 14:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.



Оффтоп
sokol писав(ла):
А что если в будущем нефть таки кончится...


Сокол не пугайте нас, именно после таких слов, 17-летний американский бойскаут создал у себя в сарайчике ядерный реактор в 1993 году!!!)))

С уважением,

Александр.

Автор:  танго [ 11 трав 2019, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

flygti писав(ла):
Если глянуть в окно и внимательно присмотреться - там до сих пор СССР.
А вот моя "экономика": газа потреблялось 600 кубов по 8.25 грн примерно 5000 грн.
Электричество (естественно двухтарифный счетчик, проект электроотопления и льготные 3000 кВт)
На отопление уходит 1500 кВтч в месяц из них половина по 0,45 грн и "большая" половина по 0,90 грн итого 1000 грн.

Понятное дело греюсь не ТЭНами, это расточительно. Три инверторных кондиционера справляются со своей задачей "на ура".


Что то батенька не сходится в цифрах. 1 куб газа имеет энергию около 9 квт./ч, тогда 600 кубов газа это - 5400квт./ч.
Выходит для отопления вашего дома вам надо в месяц 5400 квт./ч. электричества, а вы написали что с льготным (кто этот добрый дядя что вам аж 3000 квт./ч. льготных отпускает?)) - у вас выходит 4500 квт./ч. Выходит вы недотапливаете дом на 900 квт./ч. как это было при отоплении газом?
Далее: причем здесь инверторные или ТЭН нагреватели ? Или в инверторых - голове тепло - ногам холодно, или наоборот?

Одним словом сказки деда Опанаса.

Автор:  Михалыч [ 11 трав 2019, 14:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

SRMotor писав(ла):
Михалыч, сингапур, это бла бла бла. Там 100% энергии тепловая. Все остальные половину атомной и уже под четверть Ветро и Сэс.
Плюс вероятно хотели нагнуть на бабло...

Нет, Сингапур -не Украина , и потому Маск лично летал туда выяснять и договариваться. В итоге претензии признал и пообещал , что, Следующая Тесла будет экономичнее и экологичнее.

Автор:  Алексей В [ 11 трав 2019, 15:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

танго писав(ла):
Далее: причем здесь инверторные или ТЭН нагреватели ? Или в инверторых - голове тепло - ногам холодно, или наоборот?

Одним словом сказки деда Опанаса.
инверторный кондиционер в режиме отопления использует электроэнергию для преобразования низкопотенциальной тепловой энергии окружающей среды в высокопотенциальную тепловую энергию для отопления. На 1 кВтч потраченной электроэнергии выходит 2..3 кВтч тепла.

Автор:  танго [ 11 трав 2019, 15:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Алексей В писав(ла):
танго писав(ла):
Далее: причем здесь инверторные или ТЭН нагреватели ? Или в инверторых - голове тепло - ногам холодно, или наоборот?

Одним словом сказки деда Опанаса.
инверторный кондиционер в режиме отопления использует электроэнергию для преобразования низкопотенциальной тепловой энергии окружающей среды в высокопотенциальную тепловую энергию для отопления. На 1 кВтч потраченной электроэнергии выходит 2..3 кВтч тепла.


То что вы написали называется для краткости тепловым насосом, а слово инверторный это несколько другое - это когда тем же компрессором или вентиллятором управляет преобразователь частоты, и в зависимости от заданной температуры меняет обороты двигателя а не как в старт-стопном режиме (включено - выключено).
Либо слово инверторный (перевернутый) можно истолковать - двунаправленный, то есть работающий в одну сторону кондиционером, в другую - отопителем. Но никак это не отождествляется с тепловым насосом.
Изначальное вложение в этот проект с тепловым насосом озвучьте.

Автор:  Алексей В [ 11 трав 2019, 15:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Возможно для Вас новость, но иверторный или любой другой кондиционер и даже обычный холодильник по принципу действия являются тепловыми насосами. Просто инверторный кондиционер несколько эффективнее других типов кондиционеров.

Автор:  tank6661 [ 11 трав 2019, 15:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Алексей В писав(ла):
танго писав(ла):
На производство ничего не тратится, тратится на добычу и транспортировку, в отличие от нефтепродуктов, там ещё и переработка..

Ну дык уголь для электростанций тоже аж с Пенсильвании прут)))

Автор:  DeLike [ 11 трав 2019, 17:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Предлагаю не засорять тему Шоты, а конструктив (без флуда), перенести и/или перейти сюда:

viewtopic.php?f=76&t=3488

Там и про Сингапур пишите, и про то что у Маска теслы не экономные, и про КПД, нагрев и т.д.
Всех научим пользоваться калькулятором и физическими формулами!

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 11 трав 2019, 18:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Господа, переходите в раздел "Отопление и охлаждение". Здесь ваши рассуждения потом никто не найдёт, потому-что не будут тут искать. Прошу впредь высказывать по теме электро-грузовика.

Автор:  Шота Ишхнели [ 12 трав 2019, 21:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Сегодня установили стекло, закончили с проводкой для зарядки и произвели пробную зарядку, всё работает. Потом сняли много видео о работе над машиной и видео езды по улице. Завтра машина уезжает из гаража, еще остались некоторые мелочи, но они будут доделаны позже.

Додаткові файли:
IMG_20190512_193043.jpg
IMG_20190512_193043.jpg [ 436.42 КБ | Переглядів: 7126 ]

Автор:  Алексей В [ 12 трав 2019, 21:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Мне кажется в той модели КамАЗа, что послужила прототипом грузовичка, лобовое стекло было из двух частей. Может для целостности образа наклеить полоску - иммитацию шва?

Автор:  Шота Ишхнели [ 12 трав 2019, 21:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Да, завтра попробуем приложить полоску, посмотрим что из этого получится.

Автор:  SITH89 [ 12 трав 2019, 23:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.




Автор:  Михалыч [ 13 трав 2019, 07:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

.....Теоретически, - Не может быть ! .......Но, практика, вернее!..............
А в итоге: - Чем, не "САМОДЕЛКА ГОДА" ?

Сторінка 22 із 110 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/