Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электрогрузовик для нужд фирмы. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790 |
Сторінка 38 із 110 |
Автор: | Alex_Soroka [ 24 серп 2019, 10:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
SRMotor писав(ла): так как Государство хочет производителей Государство - это безликая армия тупых чиновников. Кто КОНКРЕТНО ХОЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ? ИМЯ? ФАМИЛИЯ ? ...я понимаю что слово "хочет" здесь применяется в сексуальном понимании, а не в том о чем вы все подумали... за 28 лет жизни в этой стране я ДРУГОГО понимания не видел ни разу! Цитата: чтобы производители появились можно дать им отсрочку в какихто платежах Вот оно ! Главная мысль ! Т.е. обдирать и "любить" будут - но слегка потом, потому что "хотят производителей". Всё им мало и мало... Цитата: на время становления, они создадут Рабочие места, будут платить налоги с Зарплат а потом тупо закроются, потому что "всё легально" это 86 копеек налогов с каждой гривни "белой" зарплаты выписанной рабочему. Давайте ! начинайте бизнес! Цитата: все Законопроекты проходят комитеты, и там эти балансы сравнивают проверяют смотрят перспективу Ага - СВОЮ перспективу оценивают, и вписывают "свои калитки" чтобы потом сидеть и взятки брать, на "пропустил или нет". Я знаю как в этой стране "комитеты помогают". Не раз сам наблюдал процесс от начала и до конца Цитата: Мой интерес очень простой. я хочу стать производителем. я ищу способы как удешевить старт и удешевить инвестиции. Нет. вы хотите стать "управляющим калитки". Поэтому и пытаетесь "регулировать". Если кто-то хочет делать - он делает, а не начинает сначала крутить вокруг себя Законы, в надежде получить "калитку", "эксклюзивчик", в которую потом не пущать никого кто не свой! Цитата: или проходите сертификацию производства и 1-5 лет шлепаете сами. для этого прийдется вложиться в систему менеджмента качества Это вы серьезно, да ? Это про ISO9001 ? А вы в курсе что это по скромному стоит под 5 миллионов Евро , чтобы построить Завод и получить ISO ??? Это такая "забота о производителе" ??? О рядовом самодельщике ??? Цитата: конструктора уже невиноваты. Полетела голова технолога и Сертификационщика у производителя. Покажите мне хоть одного наказанного Инспектора или чиновника ! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 серп 2019, 14:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Тут часто обсуждался вопрос целесообразности самоделок, в связи с этим у меня возник вопрос: что я могу купить за 5000 долларов, какой электромобиль? Чтоб он был не менее двух мест и проезжал не меньше 60 км на одной зарядке. |
Автор: | Алексей В [ 25 серп 2019, 14:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Таврия Электро Смарт купе. 2 места, 120 км пробега, максималка 80 км/ч. Дешевле 5000$)) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 серп 2019, 14:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Какая ее цена? |
Автор: | Алексей В [ 25 серп 2019, 14:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
4500$ если брать готовую. Если брать наш кит-комплект и выполнять монтажные работы самостоятельно, то можно значительно сэкономить. |
Автор: | Лев [ 25 серп 2019, 14:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
у меня ровер 75 140 км на зяряде(пока) максималка 150 в районе 5000....мож 5500...это к целесообразности переделок... |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 серп 2019, 14:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Когда я интересовался конверсией, мне такую цену только за батарейку с работой называли) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 серп 2019, 14:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Тоесть Таврия (Ровер) с новой ходовой, негремящим целым кузовом (поварен, покрашен) плюс мотор с контроллером, плюс, батарея с бмс, работа уложится в 5000 баксов? |
Автор: | Алексей В [ 25 серп 2019, 15:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Таврия да, за Ровер не уверен. |
Автор: | Лев [ 25 серп 2019, 15:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
я ответил по целесообразности переделки... и имел в виду стоимость конверсии,конечно если учитывать стоимость самого авто то не вложишся.. с другой стороны,самодельный кузов нельзя сравнивать с кузовом выпущенным серийно,это относится в полной мере и к подвеске,и к покраске,и к силовым агрегатам, салон опять же... в цифре которую я назвал,учтены все компоненты.включая сварку и покраску кузова,на самом деле там меньше получается,но мелочей много.я их все не считал,кинул на них 800долларов... ответ был нацелен на то,что если есть немного рук и головы,то вполне реально переделать тачку в два раза дешевле чем покупать схожий по характеристикам серийный автомобиль...и при этом вполне нормально и надежно ездить... это касается более менее живых доноров...если брать ретро или делать с нуля.будет дороже,и гораздо... |
Автор: | SRMotor [ 25 серп 2019, 15:39 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. | ||
для Алкс Сорока
Касательно конверсии, мое мнение, коммерчески невыгодно, для себя для фана, для удовольствия - супер. Востановление и оживление эксклюзивных дорогих машин - супер. Но вкинуть 5-10к в машину ценой 2-3 к. и получить старую машину по цене лифа.... сомнительно. Касательно производства: скоро разложу по полкам и выложу обоснование что можно и нужно строить любое производство. кстати есть обоснование коф удешевления от прототипа к серии на 40-50% . если реально соберетесь стать на рельсы, то совет : изучите все в теме, наши "Производители" под себя понаделали кучу льгот, и вы ними тоже можете пользоваться. безпошлинный импорт узлов и агрегатов, дисков и шин. и тд там пол машины в постанове КМ . хотим туда добавить аккумы. и уже будет хорошо. Также по оборудованию есть постановы которые позволяют импортировать оборудование без пошлин и получать на НДС кредит под него. Мы ровно как и Вы работаем без привлечения средств. в ровно тех же условиях гараж офис и свои руки. Все получится , но все же чуть ближе к законности , это и выгодно и правильнее. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 серп 2019, 15:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Завтра на ресурсе MeGoElectricRU и ресурсе HEvCars выйдет видеорепортаж и статья об изготовлении электротранспорта в Николаеве. Сьемочная группа отсняла много материала о Камазе и мотор-колесном поезде так же будут упомянуты и показаны другие изделия. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 серп 2019, 19:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
https://www.youtube.com/watch?v=zKoNCng ... e=youtu.be вот ссылка на видео |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 серп 2019, 22:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Для меня содержание и формат видео тоже является интригой, снимали много и со стороны и изнутри, я катал оператора, брали интервью, потом пошли снимать мотор-колесный поезд, который работает в детском городке Сказка, тоже долго и много снимали, а потом пошли снимать поезд на базе моста, как на Камазе, который работает на центральной улице Николаева. |
Сторінка 38 із 110 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |