Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрогрузовик для нужд фирмы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790
Сторінка 40 із 110

Автор:  a_mel [ 29 серп 2019, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Так, сам)

"морду" можна варіювати до бажаного результату (але і з відповідними умовами - по виду світлотехніки і тп)...

Автор:  Вадим [ 29 серп 2019, 22:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

a_mel Вы промышленному дизайну обучались?
Рисунки неплохие, но конструктива мало. Акценты выделите .
В рисунке подаётся концепция, идея, но не следует забывать о технических возможностях изготовителя. Переносить в 3d модель солидваркса может Вам и не придется, но какое-то влияние Вы окажете в другом проекте много позже .

Автор:  Вадим [ 30 серп 2019, 00:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

https://images.app.goo.gl/WF2L7yferUBPBq4h6
Рисунки мне напомнили Буханку которую уже реплицыровали Китайцы, а вот КРАЗ ещё нет ;) а-mel видно тяготеет к тяжелой колёсной технике с военной направленностью , может лайт кразик нарисуется, а?

Автор:  Шота Ишхнели [ 30 серп 2019, 10:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Заехал на сто обжать гайки и глянуть как дела под машиной.

Додаткові файли:
IMG_20190830_101002.jpg
IMG_20190830_101002.jpg [ 415.13 КБ | Переглядів: 6202 ]
IMG_20190830_100436.jpg
IMG_20190830_100436.jpg [ 375.73 КБ | Переглядів: 6202 ]

Автор:  Alex_Soroka [ 30 серп 2019, 10:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота, контроллера мотора корпус из алюминия ?
он у вас снизу - грязь-вода-соль дадут гальваническое разрушение в местах контакта с кузовом автомобиля (он у вас железный).
Надо бы подумать заранее сейчас изоляцию, - пока горе не случилось...

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 вер 2019, 12:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Выхожу сегодня из подъезда, а там такое чудо стоит, называется Шана. И тут я понимаю, что у меня ещё большой грузовик. Естественно не смог пройти мимо "конкурента", пообщался с водителем, посидел, посмотрел, попробовал). Можно долго описывать "прелести" и "удобства" размещения в кабине человека, но меня поразило другое, это тс на номерах, а значит сертифицировано, зарегистрировано и как тут многие любят писать является безопасным для водителя и пассажира, а также для окружающих... Хотя насчёт окружающих возможно, пешеход, если это тс его собьёт сплющит кабину и задавит водителя). Дверцы по ощущениям как их бумаги, даже мои , пока что без стекол и обшивки кажутся дверями от Мерседеса в сравнении с ними, но что меня окончательно убило, она тяжелее моего грузовика почти на 200 кг! При той же грузоподъёмности и длине на 1700 мм меньше!

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 вер 2019, 12:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Фото Шаны

Додаткові файли:
IMG_20190903_121152.jpg
IMG_20190903_121152.jpg [ 642.46 КБ | Переглядів: 6263 ]

Автор:  Jekabes [ 03 вер 2019, 14:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Для объективного измерения безопасности применяют краш-тесты... У того же Smart двери пластиковые, но рама очень прочная.
Двери не являются несущей конструкцией... Слышал когда-то что во Франции человек сделал(или хотел сделать) самоделку, но для этого ему надо было разбить 2 таких же автомобиля на краштестах(фронтальное и боковое столкновение)... Естественно человек принял волевое решение и переехал в Румынию и там сделал свой автомобиль в единичном экземпляре.
Готовы разбить пару камазов и доказать что он ОЧЕНЬ прочный и ОЧЕНЬ лёгкий? Прямо карбон какой-то))
Мой трабант шкалямка, и то есть в интернете видео с краш-тестом, где не всё так плохо на первый взгляд.
Второе ваш проект изначально электрический, экономия металла на ДВС превратилась в усиление конструкции.
Те же багги тоже весят мало, а держат приличные нагрузки.
Америку Вы не открыли.
Если всё делать дороже, из титановых труб, то можно ещё легче сделать и ещё прочнее.
Все уже поняли, что Ваш мини-камаз идеальный транспорт для города.
Но не соглашусь с тем, что он без регистрации.
В случае ДТП что делать будете? Страховки нет, документов нет.
Просто большая электро тележка размером с машину должна нести ответственность перед другими участниками дорожного движения.
Если вы будете ехать по однополосной дороге 50км/час, там где можно 90км/час за городом например, то Вы будете создавать нешуточный дискомфорт другим участникам дорожного движения, не смотря на всю милоту вашего мини-камаза.
Ваш камаз не муравей и не трицикл, а довольно большое транспортное средство.
И если поставить на диностенд и замерить пиковую мощность, то вряд ли там будет с 500кг груза 2500Вт.

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 вер 2019, 15:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Вы не совсем правильно меня поняли, он прочный и лёгкий, относительно, не из-за моей гениальности, а из-за отсутствия ДВС, коробки, радиатора с вентилятором, выхлопной с глушителем, кардана с подвесным, рессор, бензобака, стартерного свинцового аккумулятора и возможно ещё чего-нибудь, присущего авто с ДВС. Краш тест этой Шаны ниже плинтуса, как и множества других машин, которым это не мешает быть допущенными на дороги.

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 вер 2019, 15:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Почему вы не писали про страховки и регистрации, а также 50км/ч по однополосной загородной дороге(куда я не езжу и ездить не собираюсь) Михалычу, Задорожному, Устиновскому, всем электробайкерам и тд.? Вот для приличия спросите это у них, прямо сейчас.

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 вер 2019, 18:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Вот нашел на просторах интернета, очень интересный грузовичек, очень мне нравится, а Шана и им подобные это позавчерашний день во всех отношениях.

Додаткові файли:
JU2WFklBD_g.jpg
JU2WFklBD_g.jpg [ 338.4 КБ | Переглядів: 6200 ]

Автор:  SRMotor [ 03 вер 2019, 18:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

У меня список со схемами и параметрами на 180 страниц есть.
Их полно. Теже мусоровозики в амстердаме.
Но они все зарегистрированы, они соответствуют нормам. Есть лицо отвечающее за их безопасность, и допустившее их на дороги. Все прийдем к цивилизации, и моноколесники и самокатчики. И темболее машины. Беспилотчики уже пришли. Процедура проста и нетребует особых навыков. Но разрешение на полет получать нужно. Нам нужно выработать нормативку, и продавить ее. Все просто понятно и бесплатно. Но нужно понимать что самодельщиками прикроются схематозники, бляхеры и прочая шушера. Так что чертежи всеравно прийдется делать, ТУ регистрировать. В принципе, все тоже что и заявка на переоборудование.

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 вер 2019, 18:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Во всех НОРМАЛЬНЫХ странах есть самодельщики и нормальные способы узаконивания изделий без институтов и прочих нахлебников.

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 вер 2019, 18:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.



Оффтоп
А змея запускать ещё можно? Вы туда ещё не добрались, или уже нужна сертификация авиационного института, а то вдруг он спикирует и пробьет голову пешеходу реечкой :lachtot:

Автор:  SRMotor [ 03 вер 2019, 19:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Это не мы добрались, это госавиаслужба, а асоциация владельцев беспилотников , отбилась. Но правила приняли. Над людьми не летать и т д, 120м высота, запретные зоны аэропортов.
Повторюсь, если они выйдут с инициативой по легкому транспорту как в европе, и никто не остановит, и не согласует правила, самоделки закончатся. Институты и т д могут делегировать полномочия сервисным центрам, что они и делают. И это один из путей.

Сторінка 40 із 110 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/