Текущее время: 25 май 2020, 20:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#63383Сообщение 31 июл 2018, 19:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 57 Поблагодарили 152
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Тут этой машинки в последней реинкарнации ещё не было.
И очень приятно, что мне одному из первых удаль прокатится на этой модификации.
Встречайте Peugeot Expert от Григория из Ковеля





Все детали и характеристики озвучены на видео.

В этой теме можете обсуждать и задавать вопросы касательно авто, контроллера и аккумулятора

_________________
0-100 км/ч 8.4 с, 402 метра за 14.1 с выходом 132 км/ч
Пройдено уже 400 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63385Сообщение 31 июл 2018, 20:31 
Активист движения
В сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 614
Абалденно! Бедный Пыжик - сколько уже с ним опытов поставлено...одному Богу известно!
Ну за Григория и говорить нечего - его маниакальность известна всем :P - за что собственно и уважаем!
Уверен,что и устройство и методика будет востребована в нашей среде. Ну шо-ж,давайте начинать листать новые страницы :D
(Сева,и вам отдельное спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63387Сообщение 31 июл 2018, 20:47 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 269 Поблагодарили 819
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Цена контроллера?

В лифовский мотор американец вроде бы даже около 400л.с. вкачивал. Там так же самодельный контроллер и с похожим диапазоном по напряжению ВВБ.





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63388Сообщение 31 июл 2018, 20:51 
Не в сети

Благодарил (а) 58 Поблагодарили 19
Здравствуйте, ну естественно главный вопрос по контроллеру, еще и самодельному! если человек смог запустить лифовский мотор на своем контроллере и если этот контроллер не будет стоить как пол лифа то это прорыв. еще вопрос запустить на родном как америкосы с эмулятором кан шины намного сложнее? ( просто я находил мотор в сборе лифовский за 500 уе, с зарядкой даже)
спс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63404Сообщение 31 июл 2018, 23:03 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 57 Поблагодарили 152
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
DeLike писал(а):
В лифовский мотор американец вроде бы даже около 400л.с. вкачивал.

Это кратковременно, не больше 13с и если не ошибаюсь максимум снимал 300 л.с. А для езды он использует прошивку послабей 180 л.с.

Григорий сделал 5-6 ускорений и мотор уже гаряченький

Если для драга, то думаю можно 600 л.с. снять с мотора и выкинуть.... благо стоят не очень дорого)

_________________
0-100 км/ч 8.4 с, 402 метра за 14.1 с выходом 132 км/ч
Пройдено уже 400 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Последний раз редактировалось Seva067 01 авг 2018, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63405Сообщение 31 июл 2018, 23:17 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 634 Поблагодарили 781
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Ну теперь хоть щось побачили :) Гриша довго ховався :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63426Сообщение 01 авг 2018, 12:48 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 112 Поблагодарили 110
Мой электротранспорт: Электро VW Polo 3
Хочу электротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Единственный минус это количество батарей..., а так самый смак!!!

_________________
http://controllers.emkit.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63436Сообщение 01 авг 2018, 13:47 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 3
Хочу электротранспорт: Suzuki Samurai электро
Мотор я так понимаю не перематывался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63448Сообщение 01 авг 2018, 20:32 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 57 Поблагодарили 152
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Alex Sam писал(а):
Мотор я так понимаю не перематывался?

Мотор не мотался, добавились только датчики Холла

_________________
0-100 км/ч 8.4 с, 402 метра за 14.1 с выходом 132 км/ч
Пройдено уже 400 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63476Сообщение 02 авг 2018, 09:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 47 Поблагодарили 232
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
Вчора налаштував контроллер на 90відсотків фазного і 90відсотків батарейного струму.зняв показник струму з батареї 550ампер.Батарея була з зарядом 398вольт.При старті з місця букс на сухому асфальті в районі 12-15 метрів легко.Поганяв так що лопнула права піввісь.Зварив.Але мабуть не на довго :D .Що до вартості контроллера.Ціна такого девайсу буде 1500у.о. може працювати як з синхронними так і з асинхронними двигунами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63477Сообщение 02 авг 2018, 10:31 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 634 Поблагодарили 781
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
А яка мінімальна напруга ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63478Сообщение 02 авг 2018, 11:09 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 47 Поблагодарили 232
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
Мінімалка 60вольт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63479Сообщение 02 авг 2018, 11:12 
Активист движения
В сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 614
...интересно,на сколько может греться ротор при таком форсировании? Магнитам это-ж не очень приятно?! И если статор с обмотками можно охлаждать интенсивнее,то к ротору добраться сложнее - такое только с Тесломотором реально :D .
Спрашиваю,чтобы выяснить для себя примерную "живучесть" мотора в экстремальных режимах...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63491Сообщение 02 авг 2018, 13:55 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 3
Хочу электротранспорт: Suzuki Samurai электро
Grigoriy.k писал(а):
.Що до вартості контроллера.Ціна такого девайсу буде 1500у.о. може працювати як з синхронними так і з асинхронними двигунами.


С асинхронными векторное управление планируется?

Если необходимая мощность 25/50 длит/мах, а напряжение батарей не больше 140В, можно рассчитывать на меньшую стоимость?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#63537Сообщение 03 авг 2018, 08:51 
Активист движения
В сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 614
Гриша,а что создает такой звук при разгоне?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]              На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Babylon, Вадим, Инженер и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ