Поточний час: 28 квіт 2024, 12:12

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 683 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82926Повідомлення 24 трав 2019, 17:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
я не вижу проблем в том что устройство само управляет всеми своими функциями.,одни плюсы,ставить отдельно коробочку для помпы,коробочку для вентилятора коробочку для управления моторчиком парковки, ну это то что на ум сразу пришло,зачем? надежность падает в разы,увеличивается количество соединений.да и коробочки тоже влагостойкие с разъемами не дешевые,места опять же нету....так в ящик пришло 12в из него на все устройства по кабелю и все...и проводов меньше.и все в куче,в плане ремонта проще...темболее что оно все равно все между собой перевязано...дисплейчик общий опять-же....так что тянуть лишние провода,это не мое...я на трабанте уже научен...проводка все нервы вымотала пока ее собирал...так что охота минимизировать количество проводов и коробочек под капотом..

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82929Повідомлення 24 трав 2019, 17:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
дело в том, что провести провода не мелким сечением и напругой по всему кузову, гораздо труднее, чем тонкие провода для общения цифрой между устройствами, так идет вся индустрия с прогрессом
один большой черный ящик то же имеет место но немного топорно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#82931Повідомлення 24 трав 2019, 18:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ну так в случае отдельных коробочек и нужно тянуть к каждой по мимо цифровой шины,питание и от каждой провода к исполнительным механизмам...
и мне как бы по всему кузову не надо...все в моторном отсеке...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83315Повідомлення 28 трав 2019, 08:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Как бы в современном автомобиле строении применяется кан шина которую пускают по тем же силовым проводам. Просто с каждым устройством стоит доп устройство. Так что по уму там тоже лишнего не тянут


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83321Повідомлення 28 трав 2019, 10:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Просто Лев, хочет один большой ящик, кана у него не будет. Родной мозг коммутировать с контролером, смысла не будет, если не будет рпм ДПКВ с двс. Там все сводится к простым методам. На мой взгляд силовые и обычные модули рядом, не очень правильно, но каждый решает сам для себя. Интересно, что выйдет как поедет
есть у него и интересные решения с тормозами и усилителем баранки


Востаннє редагувалось BobMarlin 28 трав 2019, 10:27, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83322Повідомлення 28 трав 2019, 10:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
блин....это все понятно)))))) но у меня нет такого бюджета как у разработчиков современных авто, я не преследую их цели ...
мне просто нужно сделать авто на котором можно будет ездить каждый день,для этого ,на мой взгляд абсолютно не важно по какому протоколу или просто сигналу будет запускаться помпа с вентилятором,абсолютно не важно + - пара лишних проводов...
гораздо более важно правильная компоновка надежные соединения,и все остальные штуки...и еще важен бюджет,и время на разработки...
я не хочу строить идеальный автомобиль всю жизнь ,углубившись в разработки протоколов ...я вполне могу обойтись без синих патрубков и кан шины....ну а насадочка на глушитель мне вообще не нужна...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83323Повідомлення 28 трав 2019, 10:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
с тормозами и усилителем баранки интересных решений нет,все обычно как у всех))))
все модули которые буду делать сам,это не ардуино,там все по взрослому начиная от компонетов,заканчивая компоновкой и разводкой,посему помехи им до жопы...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83324Повідомлення 28 трав 2019, 10:32 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
"я про перегревы и безопасность"
Какая планирумеая мощность? И масса всего аппарата в сборе?
Лев писав(ла):
с тормозами

там же есть датчики ABS отличная возможность контроля тяги и контроль брейк вакуумного насоса без ДВС, а пишите ничего интересного
Лев писав(ла):
и усилителем баранки

там вроде электро усилитель, или как? хотя для такого малого аппарата такой гаджет наверное слишком большой комфорт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83362Повідомлення 28 трав 2019, 14:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
BobMarlin писав(ла):
там вроде электро усилитель, или как? хотя для такого малого аппарата такой гаджет наверное слишком большой комфорт

...Вы наверное перепутали - это не про Трабант, это про Ровер...
BobMarlin писав(ла):
там же есть датчики ABS отличная возможность контроля тяги и контроль брейк вакуумного насоса без ДВС, а пишите ничего интересного

...была-бы у него эл. педаль газа (как у меня ;) ) и соотв. наличие антибуксов и курс.уст. в базе - было-бы проще - а так, сложновастенько это всё смоделировать программно... потом ещё отлаживать "до посинения" :lol: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83370Повідомлення 28 трав 2019, 15:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
О рад видеть на страницах сайта. Сама по себе педаль с электро приводом будет даже лишняя так, как там использована цепь контроля узла.
Синхро диски (зубчатые шестерни) и датчики оборотов (скорости) колеса обычно, дают импульс, как правило они все на 90% индуктивные, реже типа хол под магнит.
Импульсы счета оборота (скорость вращения) колеса обычно отличается от оборотов силового агрегата на значение редуктора.
Наш случай контроля всех 4 колес бессмысленный, так нет 4 мотор колес.
А вот случай трекшен контроля (тяги), как раз очень подходит.
Реализация такого процесса делается следующим способом.
Додаткові файли:
абс (2).jpg
абс (2).jpg [ 63.15 КБ | Переглядів: 5308 ]

наличие 2 одинаковых датчиков на осях назовем abs sensor датчик 1 (передний ведущий) и датчик 2 задний - пассивный, а так же одинаковых синхро дисков по осям, все равно, с какой стороны автомобиля они будут находится, * но если привода разные по длине, то лучше и точнее будет инфа с более длинного привода)
Додаткові файли:
1709823 (1).jpg
1709823 (1).jpg [ 114.06 КБ | Переглядів: 5306 ]

для реализации процесса ESP, TPM контроля нам будет достаточно менять, вх параметр Uв - потенциометра (крутящего момента) педали газа для процессора управления (программно при вкл кнопке системы контроля).
Напряжение, к примеру при старте Uв = 3 вольта, без тапки в пол.
а) При этом если показания датчика скорости 1 будут отличаться не более, чем на 5% от показания датчика 2, система не делает коррекции напряжения Uв педали.
б) При условии разницы больше от 5 до 10% (или выше), входящее напряжение процессору надо давать на 5% меньшее по тяге, вплоть до достижения условия Uв = пункту а).
Для привода на перед я описал, для привода назад просто показания датчик 1=2, а датчик 2=1
И эти параметры можно будет подбирать уже на практике, более точно. Но зима Вас отблагодарит как, и грязь, и лужи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83382Повідомлення 28 трав 2019, 17:32 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
...да принципы построения и функции этих (сервисных) систем в общем то понятны (и известны) любому, более-менее интересующемуся Авто темой.
Трудность для «самодельного воплощения» таких устройств в их последующей отладке. Я даже больше чем уверен,что в 99 случаях из 100
подобные внедрения не дадут гарантированного, эффективного и прогнозируемого результата. Почему?! Да потому,что даже у именитых (и не очень) производителей подобные корректировки (отладки,обкатки) для каждой конкретной модели занимают не один месяц или год 8O . И это при их-то потенциале и возможностях. Не знаю...я-бы на своём (самодельщиковом) уровне за подобное не взялся-бы...даже «под чутким руководством» кого-то, более знающего и уверенного...
Это я так поумничал потому, что на примере одной модели знаю это точно.
Даже при Свапе на другой мотор с попытками сохранить полноценно функции описанные выше - та ещё задача...и при том это ещё постройка «не с ноля», а использование «заводского»...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83385Повідомлення 28 трав 2019, 18:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Смотря какая мощность и момент будут передаваться на колеса. Зимой даже слабая повозка теряет зацеп моментально, а если это задний привод. тем более на электро тяге?
Настройка такой системы, занимает очень малое время, к примеру даже на мощных машинах отладка за максимум 5 тестов.
Все сведется к поливу водой 2 метров кв., а далее несколько тестов с одного места. Выбираете с каких оборотов и сколько процентов мешают и все.
Остальное время Вы можете спокойно ездить в полноценной настройке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83401Повідомлення 28 трав 2019, 21:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
BobMarlin писав(ла):
"я про перегревы и безопасность"
Какая планирумеая мощность? И масса всего аппарата в сборе?

там же есть датчики ABS отличная возможность контроля тяги и контроль брейк вакуумного насоса без ДВС, а пишите ничего интересного

там вроде электро усилитель, или как? хотя для такого малого аппарата такой гаджет наверное слишком большой комфорт

причем тут перегревы,и причем безопасность? говорили то не о том....
какое отношение имеет электровакуумный насос к абс и контролю тяги? просто насос.включается по датчику разрежения...все...ни чего нового.все должно работать...
в ровере на баранку гидроусилитель я поставил электро насос,все...работает по своей электронике в зависимости от нагрузки...отдельная деталь ни каких мега решений тут не нужно.нужно просто правильно сделать соединения.чтобы не сопливило...
почему маленький автомобиль? я же не сенс или ланос делаю...с комфортом изначально все было в порядке.и это основное условие переделки...мне пофигу
все стабилизации моменты киловатты вольты...если не удастся сохранить комфорт,они до одного места))))
кстати тачка не такая и легкая,пустая 1600 кг весила.сейчас ориентировочно килограмм 100-150 добавит...так что без усилителя руля ни как...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83402Повідомлення 28 трав 2019, 21:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
BobMarlin писав(ла):
Настройка такой системы, занимает очень малое время, к примеру даже на мощных машинах отладка за максимум 5 тестов.
Все сведется к поливу водой 2 метров кв., а далее несколько тестов с одного места. Выбираете с каких оборотов и сколько процентов мешают и все.
Остальное время Вы можете спокойно ездить в полноценной настройке.

это если система сделана и обкатана на заводе,есть софт в котором есть где поменять проценты или поставит-снять галочку то да...
а если нужно самому пересчитывать значения строить кривую с учетом того что на разной скорости значения срыва будут разные, резина,покрытие ,нагрузка, радиус поворота ....вы вообще представляете объем работ который нужно проделать,чтобы самостоятельно собрать, написать весь софт и настроить такую систему которая будет в любой ситуации адекватно отрабатывать? это пустая трата времени,долгострой,который рискует ни когда не закончиться))))))и главное какой в этом смысл для обычного передвижения ?...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#83469Повідомлення 29 трав 2019, 13:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Для того, что бы достроить проект, это не обязательно. Но когда Вы попробуете поехать зимой, вот тогда Вы вспомните. Реализовать такое управления абсолютно просто несколькими методами.
Я не буду забивать эту тему, сделаю отдельно пост и кину Вам ссылку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 683 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 202


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group