Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ровер 75 электро Лев Запорожье https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2960 |
Сторінка 28 із 46 |
Автор: | Dream Tractor [ 16 лист 2019, 17:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье |
landswellsong писав(ла): …в США и у АвтоЭнтерпрайза. Ну и на КЛО еще Т2. У нас [в Европе в целом, кста] из-за раздела машин до сих пор по Т1/Т2 АС-инфраструктура будет развиваться в сторону розеток, а не кабелей, как ни крути. Собственно Т2 этим кстати существенно отличается от Т1, у которого даже не предусмотрена розетка со стороны станции. Лев, очевидно, подразумевал свою географию использования, и даже указал наиболее вероятного провайдера, причем здесь Европа? И шнурки т1 висят не только на АЭ, но и на Токе тоже много где (по трассам почти везде). Разница только та, что на Токе этот шнурок вставлен в тип2 розетку, теоретически можно в нее вставить свой кабель. |
Автор: | landswellsong [ 16 лист 2019, 17:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье |
Dream Tractor писав(ла): Лев, очевидно, подразумевал свою географию использования, и даже указал наиболее вероятного провайдера, причем здесь Европа? И шнурки т1 висят не только на АЭ, но и на Токе тоже много где (по трассам почти везде). Разница только та, что на Токе этот шнурок вставлен в тип2 розетку, теоретически можно в нее вставить свой кабель. Во-первых, при том, что мы — Европа и логика развития сетей будет неумолимо повторять Европу со временем. Во-вторых, шнурки висят только на АЭ и некоторых зарядках КЛО. На ТОКА шнурки висят с Т1 стороной в машину, для чего нужно будет еще один переходник. А есть еще To-U, есть еще ЭкоФактор, и прочия, и прочия, да даже EV-net сам. Ездить без своего шнурка Т2 папа — плохая идея, граничащая с мазохизмом. Так что не надо такого советовать. Опять же имея шнур Т2 папа и не имея Т2 порта в машине можно просто вставить шнур-в-шнур, некрасиво, но работает, таксисты так Лифы заряжают на КЛО. |
Автор: | Dream Tractor [ 16 лист 2019, 18:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье |
Логика развития сетей продиктована существующим автопарком, так что для неумолимого повторения Европы придется неумолимо повторить и спрос Европы с преобладанием новых полностью локализированных машин, в противовес нашим 95% б/у из США. Мазохизм, на мой взгляд - это как раз танцы с расчехлением своих кабелей, или в худшем случае, вообще зарядного кирпича. Еще раз, у ТС валом зарядок, до тех пор пока не поедет на серьезный дальняк с зарядками у разных провайдеров - этот шнур нафиг не нужен. |
Автор: | landswellsong [ 16 лист 2019, 19:48 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье | ||
|
Автор: | Лев [ 16 лист 2019, 20:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье |
и так))))))) в авто стоит общепром папа. есть папа тип2 на провод (для зарядки если розетка на столбике) папа тип2 на панель (для зарядки если со столбика свисает кабель с разъемом) ну и хочу общепром папа на кабеле для зарядки с общепром -розетки тип два папа на провод,отличается от тип 2 папа на панель..у того что на провод,штырьки глубоко.....зачем-то... это кстати тоже вопрос)))))) просто теоретически.я могу зажать штекер в станок,и укоротить его)))))))) по резисторам я так понял что нужен резистор для определения сечения,все остальное нужно для блокировки разъема,а станция все равно запускается с приложения. правильно? |
Автор: | Dream Tractor [ 16 лист 2019, 21:16 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье | ||
|
Автор: | landswellsong [ 16 лист 2019, 21:27 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье | ||
|
Автор: | landswellsong [ 17 лист 2019, 00:17 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье | ||
Лев писав(ла): и так))))))) в авто стоит общепром папа. есть папа тип2 на провод (для зарядки если розетка на столбике) папа тип2 на панель (для зарядки если со столбика свисает кабель с разъемом) ну и хочу общепром папа на кабеле для зарядки с общепром -розетки Папа тип2 на провод в целом должен покрыть оба случая. Оно не очень красиво будет, но и с машинным разъемом ниоч, там все равно нет замка итд. Цитата: тип два папа на провод,отличается от тип 2 папа на панель..у того что на провод,штырьки глубоко.....зачем-то... это кстати тоже вопрос)))))) просто теоретически.я могу зажать штекер в станок,и укоротить его)))))))) Штекер должен быть ок для розетки. По длинам сходу не скажу, но на практике лифы так заряжают, то есть мама Т2 со станции должна входить в папу на шнуре Т2 вашего шнура по идее. Могу завтра на своем шнуре (у меня оба конца) проверить. Цитата: по резисторам я так понял что нужен резистор для определения сечения,все остальное нужно для блокировки разъема,а станция все равно запускается с приложения. правильно? Нет, не совсем так. Резистор 2.7 кОм говорит станции, что подключена машина, это действительно может использоваться для замка, но может быть общей частью логики, типа например выбить из спящего режима передатчик итд. Резистор 1.3 кОм параллельный (или один на 880 Ом, хотя лучше параллельный, если станция не сильно хорошо переварит момент переключения) говорит станции, что машина готова принять заряд и можно включить контактор, т.е. подать напряжение на саму розетку Т2 или кабель. Приложение тут срабатывает в том, что прошивка станции может отложить подачу напряжения после перехода в состояние «машина подключена и ждет заряд» (2.7+1.3) и до момента авторизации каким-то своим способом. Но по правилам безопасности станция не должна включать напряжение до перехода в это состояние не смотря ни на что, и сразу отключать если из состояния вышли. (Если речь об АЭ они там могли иначе наговнокодить, я сейчас о стандарте) |
Автор: | Лев [ 21 лист 2019, 16:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье |
сделал так..... поизучал мат часть.так и не смог разобраться в разнице между папой тип2 длиной 44мм и папой тип 2 длиной 34.5мм,все одинаково,только пины глубже... по итогу зажал имеющийся у меня разъем длиной 44мм в токарник,и укоротил его на 9.5... собрал схему с резисторами и диодом,заехал на АЭ включил свой разъем в их разъем,пишет что ошибка4 неисправен конектор. припаял кнопку... вечером поеду в зп опять там (хода памяті загиблих на майдані) проверю с кнопкой) теоретически,если все получится,то один штекер будет и в розетку на панели станции,и в штекер на проводе станции |
Автор: | Jekabes [ 24 лист 2019, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье |
Хоть один нормальный человек на форуме без лишних прелюдий всё рассказал в одном сообщении. Всё просто и понятно)) Спасибо, Лев! А всё почему? Потому что человек делает для себя, от народа у него нет секретов)) |
Автор: | Лев [ 27 лист 2019, 15:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье |
немного видео по контроллеру |
Автор: | Инженер [ 27 лист 2019, 19:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье |
Класс!!! Несказанно радуюсь ,Лёва, вашим успехам!!! Четкий, инженерно-конструкторский подход к разным вопросам и их реализации, корректировке и доводке. Реально «деятельность» заслуживает уважения. Ставлю себе в пример! ...поржал, когда в момент «корректировки» н.буком, рядом пошёл дымок ... называется - «докорректировался»... |
Автор: | Jekabes [ 27 лист 2019, 21:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье |
Лев, а в чём физический смысл создавать такую плату? Только ради индивидуальных настроек? Или хакнуть родную сложно и неудобно?)) Просто реально какие истинные выгоды в своей плате? Или это больше эксперимент на возможности лифовского мотора? |
Автор: | Лев [ 28 лист 2019, 08:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ровер 75 электро Лев Запорожье |
Инженер писав(ла): Класс!!! ....... да ладно))))))) Инженер писав(ла): называется - «докорректировался»... то Женька так курит))))))))контроллер дымит много больше....и громче)))))))))) Jekabes писав(ла): а в чём физический смысл создавать такую плату? ну просто решили сделать плату...это интересно, в результате всех этих телодвижений,ребята получили огромный опыт ,да и я тоже научился чему-то, сделали именно то,что нужно,под нужное напряжение,с нужными функциями...получили возможность очень разностороннего применения. использование в электротранспорте не есть главная цель,а вот промышленное применение это вполне интересно. |
Сторінка 28 із 46 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |