Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3077 |
Сторінка 2 із 8 |
Автор: | tank6661 [ 18 лист 2018, 13:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
DeLike писав(ла): Но дофига тонкостей в разных ТТХ.. C такими раскладами Piaggio Porter можно зарядить по самое нехочу без всяких танцев с бубном. А зарядка за 800 баксов это конечно сильно,небось из Дельт собирали? |
Автор: | DeLike [ 18 лист 2018, 14:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
Не хотел я проводить сравнения но много различий как позитивных так и негативных. Возраст все равно примерно тот же. Из плюсов: - больше места; - можно использовать как 5 мест пассажир, когда нужно как грузовой; из минусов: - слабее мотор; но для перевозки груза или пассажиров и так достаточно; - скорее всего больше расход. |
Автор: | Алексей В [ 18 лист 2018, 14:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
tank6661 писав(ла): DeLike писав(ла): Но дофига тонкостей в разных ТТХ.. А зарядка за 800 баксов это конечно сильно,небось из Дельт собирали? Предложите свой вариант 1/3-х фазной зарядки на 100В, с регулируемой мощностью до 22 кВт, дешевле 800 баксов. Я куплю. |
Автор: | BUg [ 18 лист 2018, 14:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
Господа, все взрослые мужики, воздержитесь пожалуйста! от высказывания своего фе, и неконструктивной критики. Результат будет в отсутствии на форуме новых тем и проэктов, никто не захочет показывать свою работу и получить порцию г. Хорошо что Вячеслав с Алексеем так сказать, не первый день тут, пока терпят. Я очень рад, что они показали свою работу, свои решения, так бывает не всегда. Спасибо. Всем ума и добра. |
Автор: | DeLike [ 18 лист 2018, 15:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
Алексей В писав(ла): Предложите свой вариант 1/3-х фазной зарядки на 100В, с регулируемой мощностью до 22 кВт, дешевле 800 баксов. Я куплю. Мне очень интересно что за ЗУ собрали, можно подробней? Я брал 9 эмерсонов по 50$ для 1/3 фаз до 22кВт но для 150В ВВБ. С уважением, Александр. |
Автор: | Алексей В [ 18 лист 2018, 15:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
ЗУ пока не собрали, только спроектировали. Не все компоненты ещё в наличии. |
Автор: | Инженер [ 18 лист 2018, 16:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
BUg писав(ла): Господа, все взрослые мужики, воздержитесь пожалуйста! от высказывания своего фе, и неконструктивной критики. Результат будет в отсутствии на форуме новых тем и проэктов, никто не захочет показывать свою работу и получить порцию г ...вот тут, Богдан, ты не прав! Сложно иногда отличить конструктивную критику от неконструктивной. А от наличия только «положительных и восторженных» отзывов только хуже - у создателей/конструкторов может развиться определенный комплекс. Благо и Алексей , и Вячеслав имеют «иммунитет» от хвалебных од, и зачастую трезво оценивают свою работу. Конкретно по этому проекту лично у меня вопросов пока нет, даже придраться не к чему - а я это люблю Работа действительно хорошая, но работать есть над чем Ещё раз повторюсь - важнее любая! критика и любые! мнения - это гораздо важнее для настоящего технаря! Без хамства и унижения конечно... А называть «порцией г...» всё что идёт в разрез с синонимами «круто, великолепно и т.д.» даже путём высказывания собственного фи, ещё более неразумно. Несогласные с этим можете «плюнуть» в мою сторону ... только не слишком «обильно» ... |
Автор: | Вячеслав М [ 18 лист 2018, 17:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
Ребята , давайте жить дружно ! Раскрою секрет ,китайчик был приобретен с целью испытания нового тягового двигателя со Славянкой , с повышенным крутящим моментом и прямым приводом на карданный вал , минуя КПП . И это был всего лишь первый выезд из гаража , без оптимизации контроллера и двигателя , с многочисленными ограничениями , необходимыми для первого пуска . О каких-либо окончательных результатах говорить рано . Нам в этой конструкции хочется выжать максимум , при минимальных затратах . Бортовое ЗУ планируется из телекоммуникационных блоков , суммарной мощностью 22 - 25 кВт . Что получится - увидим , а сейчас пока еще очень много работы . Любая конструктивная критика , советы и предложения - приветствуются . |
Автор: | DeLike [ 18 лист 2018, 17:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
1. Как будут подключены параллели? Лишь по силовым контактам или дополнительно каждая ячейка тонким проводом? 2. Планируете ли использовать родные каналы для охлаждения/подогрева батареи? Или не видите в этом пока смысла? С уважением, Александр. |
Автор: | Инженер [ 18 лист 2018, 17:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
...ан нет, косячки всё-таки есть - не нужно было обваривать перчик первичного вала. Там всего-то 22-25мм. может обломать. Тем более, что не видно опоры подвесного подшипника - неужели без него?! А если шлицевая немного подзакиснет/заржавеет - то результат будет хреновенький. Не видя полностью карданного узла (поиск в картинках ничего понятного не дал) могу ошибиться в выводах, но шо-то мне не совсем это место нравится ... пыльник я надеюсь есть?! |
Автор: | Вячеслав М [ 18 лист 2018, 17:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
Две батареи от Вольта разделены на 8 блоков по 4 кВтч и 100 В . Все блоки соединены параллельно. каждый блок защищен своим автоматом на 63 А . "+" со сборных шин через главный автомат поступает в коммутационный бокс , оттуда на "+" контроллера . "-" идет напрямую со сборных шин на контроллер . В разрыв "-" будет включен либо шунт , либо датчик тока . Охлаждение ВВБ не планируется . |
Автор: | Вячеслав М [ 18 лист 2018, 18:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
Вопрос по обварке был спорным , но токаря меня убедили , что сделают все красиво , без ослабления сечения , посадка вала в муфту - на "горячую" , кроме того на месте обварки был буртик. Способ крепления кардана идентичен заводскому(без промежуточного подшипника ) . Пыльник на шлицевом соединении пока отсутствует (не мог найти подходящего готового). |
Автор: | Olaff [ 18 лист 2018, 18:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
Да, проект интересный , порадовали, жду с нетерпением когда отладите контроллер и порадуете цифрой крутящего момента. Я так понимаю , что по массе и габаритам это практически такой же мотор , как и тот ,что мы ставили на Ниву? Инженер писав(ла): ...ан нет, косячки всё-таки есть - не нужно было обваривать перчик первичного вала. Там всего-то 22-25мм. может обломать. Тем более, что не видно опоры подвесного подшипника - неужели без него?! А если шлицевая немного подзакиснет/заржавеет - то результат будет хреновенький. Не видя полностью карданного узла (поиск в картинках ничего понятного не дал) могу ошибиться в выводах, но шо-то мне не совсем это место нравится ... пыльник я надеюсь есть?! Да, выглядит тонковато, но по изгибающему моменту вес кардана не так страшен как крутящий момент в разы больший , чем у жигулей и плюс динамические нагрузки. Стоит наблюдать за этим местом. |
Автор: | Вячеслав М [ 18 лист 2018, 18:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
Litvin писав(ла): Вах! Как круто! Несколько вопросов: движок походу могилевский, железо в нем родное оставили или только корпус? На фото видна АКБ СК, да ещё плюс ДС-ДС походу очень мощный для чего? Ну и зарядка. Цена почти как у контроллера - атомная, что за она на какую мощность? По сути своей это агрегат по типу сварочника, они не так дороги, может есть смысл их использовать? Спасибо. Двигатель-донор - Могилёвский с родным железом . СК АКБ , в качестве бортовой . ДС - ДС еще не установлен . |
Автор: | Инженер [ 18 лист 2018, 18:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія . |
Вячеслав М писав(ла): посадка вала в муфту - на "горячую" ...этого было-бы достаточно, если тело вала «сидящее на горячую» 40-50мм.,то это соединение держит в разы больший момент, чем самая жирная обварка на таком диаметре. Вячеслав М писав(ла): но токаря меня убедили , что сделают все красиво ...интересно как?! Они шо, отпускали материал? Вячеслав М писав(ла): Способ крепления кардана идентичен заводскому(без промежуточного подшипника ) . Пыльник на шлицевом соединении пока отсутствует (не мог найти подходящего готового). ...если промежуточного подшипника нет, то скорее всего перчик после крестовины представляет собой полый вал с внутренними шлицами, заходящий внутрь кпп и уплотнённый сальником. Т.е. гарантированы условия работы шлицевой в идеальных условиях (чисто,сухо,постоянно смазано). В вашем варианте к выбору и качеству пыльника нужно подойти с максимальной ответственностью!!! Даже слегка ухудшившаяся подвижность при хорошей артикуляции ЗМ отломит перчик запросто (сначала подогнёт, а потом и отломит). Если в районе передней части кардана нет поперечины, то на среднем ходу кувырок при обрыве и «втыкании» кардана обеспечен!!! Не дай Бог. Да,кстати, на некоторых карданах для Нивы (которые с волговскими крестовинами) присутствует резиновая гофра/пыльник неплохого качества, по габариту может подойти... хотя там тоже не все гладко - не всякий пыльник годится для этого узла - при высоких оборотах «размочалит» не предназначенную к таким условиям деталь...и смазку в сам пыльник не закладывайте, только в шлицы... |
Сторінка 2 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |