Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3077
Сторінка 2 із 8

Автор:  tank6661 [ 18 лист 2018, 13:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

DeLike писав(ла):
Но дофига тонкостей в разных ТТХ..

C такими раскладами Piaggio Porter можно зарядить по самое нехочу без всяких танцев с бубном.
А зарядка за 800 баксов это конечно сильно,небось из Дельт собирали?

Автор:  DeLike [ 18 лист 2018, 14:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Не хотел я проводить сравнения но много различий как позитивных так и негативных. Возраст все равно примерно тот же.
Из плюсов:
- больше места;
- можно использовать как 5 мест пассажир, когда нужно как грузовой;

из минусов:
- слабее мотор; но для перевозки груза или пассажиров и так достаточно;
- скорее всего больше расход.

Автор:  Алексей В [ 18 лист 2018, 14:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

tank6661 писав(ла):
DeLike писав(ла):
Но дофига тонкостей в разных ТТХ..

А зарядка за 800 баксов это конечно сильно,небось из Дельт собирали?

Предложите свой вариант 1/3-х фазной зарядки на 100В, с регулируемой мощностью до 22 кВт, дешевле 800 баксов. Я куплю.

Автор:  BUg [ 18 лист 2018, 14:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Господа, все взрослые мужики, воздержитесь пожалуйста! от высказывания своего фе, и неконструктивной критики. Результат будет в отсутствии на форуме новых тем и проэктов, никто не захочет показывать свою работу и получить порцию г. Хорошо что Вячеслав с Алексеем так сказать, не первый день тут, пока терпят.
Я очень рад, что они показали свою работу, свои решения, так бывает не всегда. Спасибо.
Всем ума и добра.

Автор:  DeLike [ 18 лист 2018, 15:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Алексей В писав(ла):
Предложите свой вариант 1/3-х фазной зарядки на 100В, с регулируемой мощностью до 22 кВт, дешевле 800 баксов. Я куплю.


Мне очень интересно что за ЗУ собрали, можно подробней?

Я брал 9 эмерсонов по 50$ для 1/3 фаз до 22кВт но для 150В ВВБ.

С уважением,

Александр.

Автор:  Алексей В [ 18 лист 2018, 15:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

ЗУ пока не собрали, только спроектировали. Не все компоненты ещё в наличии.

Автор:  Инженер [ 18 лист 2018, 16:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

BUg писав(ла):
Господа, все взрослые мужики, воздержитесь пожалуйста! от высказывания своего фе, и неконструктивной критики. Результат будет в отсутствии на форуме новых тем и проэктов, никто не захочет показывать свою работу и получить порцию г

...вот тут, Богдан, ты не прав! Сложно иногда отличить конструктивную критику от неконструктивной. А от наличия только «положительных и восторженных» отзывов только хуже - у создателей/конструкторов может развиться определенный комплекс. Благо и Алексей , и Вячеслав имеют «иммунитет» от хвалебных од, и зачастую трезво оценивают свою работу.
Конкретно по этому проекту лично у меня вопросов пока нет, даже придраться не к чему - а я это люблю :P Работа действительно хорошая, но работать есть над чем ;)
Ещё раз повторюсь - важнее любая! критика и любые! мнения - это гораздо важнее для настоящего технаря! Без хамства и унижения конечно... А называть «порцией г...» всё что идёт в разрез с синонимами «круто, великолепно и т.д.» даже путём высказывания собственного фи, ещё более неразумно.
Несогласные с этим можете «плюнуть» в мою сторону :D ... только не слишком «обильно» :lol: ...

Автор:  Вячеслав М [ 18 лист 2018, 17:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Ребята , давайте жить дружно ! Раскрою секрет ,китайчик был приобретен с целью испытания нового тягового двигателя со Славянкой , с повышенным крутящим моментом и прямым приводом на карданный вал , минуя КПП . И это был всего лишь первый выезд из гаража , без оптимизации контроллера и двигателя , с многочисленными ограничениями , необходимыми для первого пуска . О каких-либо окончательных результатах говорить рано . Нам в этой конструкции хочется выжать максимум , при минимальных затратах .
Бортовое ЗУ планируется из телекоммуникационных блоков , суммарной мощностью 22 - 25 кВт .
Что получится - увидим , а сейчас пока еще очень много работы .
Любая конструктивная критика , советы и предложения - приветствуются .

Автор:  DeLike [ 18 лист 2018, 17:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

1. Как будут подключены параллели? Лишь по силовым контактам или дополнительно каждая ячейка тонким проводом?
2. Планируете ли использовать родные каналы для охлаждения/подогрева батареи? Или не видите в этом пока смысла?

С уважением,

Александр.

Автор:  Инженер [ 18 лист 2018, 17:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

...ан нет, косячки всё-таки есть - не нужно было обваривать перчик первичного вала. Там всего-то 22-25мм. может обломать. Тем более, что не видно опоры подвесного подшипника - неужели без него?! А если шлицевая немного подзакиснет/заржавеет - то результат будет хреновенький. Не видя полностью карданного узла (поиск в картинках ничего понятного не дал) могу ошибиться в выводах, но шо-то мне не совсем это место нравится :? ... пыльник я надеюсь есть?!

Автор:  Вячеслав М [ 18 лист 2018, 17:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Две батареи от Вольта разделены на 8 блоков по 4 кВтч и 100 В . Все блоки соединены параллельно. каждый блок защищен своим автоматом на 63 А . "+" со сборных шин через главный автомат поступает в коммутационный бокс , оттуда на "+" контроллера . "-" идет напрямую со сборных шин на контроллер . В разрыв "-" будет включен либо шунт , либо датчик тока .
Охлаждение ВВБ не планируется .

Автор:  Вячеслав М [ 18 лист 2018, 18:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Вопрос по обварке был спорным , но токаря меня убедили , что сделают все красиво , без ослабления сечения , посадка вала в муфту - на "горячую" , кроме того на месте обварки был буртик. Способ крепления кардана идентичен заводскому(без промежуточного подшипника ) . Пыльник на шлицевом соединении пока отсутствует (не мог найти подходящего готового).

Автор:  Olaff [ 18 лист 2018, 18:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Да, проект интересный , порадовали, жду с нетерпением когда отладите контроллер и порадуете цифрой крутящего момента. Я так понимаю , что по массе и габаритам это практически такой же мотор , как и тот ,что мы ставили на Ниву?

Инженер писав(ла):
...ан нет, косячки всё-таки есть - не нужно было обваривать перчик первичного вала. Там всего-то 22-25мм. может обломать. Тем более, что не видно опоры подвесного подшипника - неужели без него?! А если шлицевая немного подзакиснет/заржавеет - то результат будет хреновенький. Не видя полностью карданного узла (поиск в картинках ничего понятного не дал) могу ошибиться в выводах, но шо-то мне не совсем это место нравится :? ... пыльник я надеюсь есть?!


Да, выглядит тонковато, но по изгибающему моменту вес кардана не так страшен как крутящий момент в разы больший , чем у жигулей и плюс динамические нагрузки. Стоит наблюдать за этим местом.

Автор:  Вячеслав М [ 18 лист 2018, 18:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Litvin писав(ла):
Вах! Как круто! Несколько вопросов: движок походу могилевский, железо в нем родное оставили или только корпус? На фото видна АКБ СК, да ещё плюс ДС-ДС походу очень мощный для чего? Ну и зарядка. Цена почти как у контроллера - атомная, что за она на какую мощность? По сути своей это агрегат по типу сварочника, они не так дороги, может есть смысл их использовать? Спасибо.

Двигатель-донор - Могилёвский с родным железом . СК АКБ , в качестве бортовой . ДС - ДС еще не установлен .

Автор:  Инженер [ 18 лист 2018, 18:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Вячеслав М писав(ла):
посадка вала в муфту - на "горячую"

...этого было-бы достаточно, если тело вала «сидящее на горячую» 40-50мм.,то это соединение держит в разы больший момент, чем самая жирная обварка на таком диаметре.
Вячеслав М писав(ла):
но токаря меня убедили , что сделают все красиво

...интересно как?! :lol: Они шо, отпускали материал?
Вячеслав М писав(ла):
Способ крепления кардана идентичен заводскому(без промежуточного подшипника ) . Пыльник на шлицевом соединении пока отсутствует (не мог найти подходящего готового).

...если промежуточного подшипника нет, то скорее всего перчик после крестовины представляет собой полый вал с внутренними шлицами, заходящий внутрь кпп и уплотнённый сальником. Т.е. гарантированы условия работы шлицевой в идеальных условиях (чисто,сухо,постоянно смазано). В вашем варианте к выбору и качеству пыльника нужно подойти с максимальной ответственностью!!! Даже слегка ухудшившаяся подвижность при хорошей артикуляции ЗМ отломит перчик запросто (сначала подогнёт, а потом и отломит). Если в районе передней части кардана нет поперечины, то на среднем ходу кувырок при обрыве и «втыкании» кардана обеспечен!!! Не дай Бог.
Да,кстати, на некоторых карданах для Нивы (которые с волговскими крестовинами) присутствует резиновая гофра/пыльник неплохого качества,
по габариту может подойти... хотя там тоже не все гладко - не всякий пыльник годится для этого узла - при высоких оборотах «размочалит» не предназначенную к таким условиям деталь...и смазку в сам пыльник не закладывайте, только в шлицы...

Сторінка 2 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/