Jekabes писав(ла):
Goga65 писав(ла):
d2max писав(ла):
...пробег по трассе 45-50 км, в городе 35-42 в зависимости от стиля езды и пробок.
***
Я конечно точных замеров не делал,но у меня городской расход не превышает трассовый(на трассе газ практически постоянно держишь,да и расход на большей скорости значительно поболее,а по городу и скоростя по менее и накат использую мах.)
Смотря в каком городе... у нас в Днепре перепад высот 150м и 40 светофоров от края до края... Я если понаваливаю, то расход 220Вт•ч/км получался, если ехать более менее в потоке, то 150Вт•ч/км, но это на широких колёсах и не идеальном развале и развесовкой... Для моего трабанта 20кВт мощности за глаза для города, но для динамики и 75кВт мало
у нас такой перепад высот только за городом в районе паромной переправы, в остальном более равнинная местность, да и наваливал я в первое время, потом выбрал для себя более оптимальный стиль вождения..
в принципе, вывод для себя сделал такой: мотора дс3,6 для легкого автомобиля весом 700-800 кг и одного водителя весом 70-80 кг вполне достаточно для комфортного перемещения по городу, был бы автомобиль еще легче, было бы еще лучше
, шины у меня 145/80-13, давление держу 1,8, нормально. динамика разгона нравится, можно и рвануть со светофора
.
катались как-то по городу с братом, он за 120 кг весит.. чувствуется что тяжелее моторчику... да и расход уже по более, на подъем тоже тяжелее..
пробег перевалил уже за 1300 км, а кажется никуда не езжу