Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Citroen Visa (Одесса)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Сторінка 9 із 27

Автор:  Лев [ 24 черв 2019, 23:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

надо было сделать расчетное межосевое расстояние,тогда не нужен был бы натяжитель.. кстати он,натяжитель, когда появится нагрузка поднимется,и ремень ослабнет..

Автор:  d2max [ 25 черв 2019, 11:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Лев писав(ла):
надо было сделать расчетное межосевое расстояние,тогда не нужен был бы натяжитель.. кстати он,натяжитель, когда появится нагрузка поднимется,и ремень ослабнет..


посмотрите, как устроен любой привод ГРМ. там всегда присутствует либо ролик-натяжитель ремня, либо башмак натяжителя цепи.
исходя из вашей логики, когда появится нагрузка, ролик подымется и ремень (цепь) ослабнет

Автор:  Лев [ 25 черв 2019, 12:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

в грм бензиновый мотор крутится всегда в одну сторону,и натяжитель стоит на разгруженной стороне...
в вашем случае вращение будет в обе стороны...и в данный момент натяжитель стоит как раз на нагруженной стороне когда ехать вперед...

Автор:  d2max [ 25 черв 2019, 12:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Лев писав(ла):
в грм бензиновый мотор крутится всегда в одну сторону,и натяжитель стоит на разгруженной стороне...
в вашем случае вращение будет в обе стороны...и в данный момент натяжитель стоит как раз на нагруженной стороне когда ехать вперед...


в моем случае этот ремень практически натянут.
но, при сварке слегка деформировался зубчатый шкив, по-этому ставлю ролик для сглаживания пульсаций

Автор:  d2max [ 02 серп 2019, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Всем привет! сегодня выдалось немного времени позаниматься зарядным устройством, постарался сбалансировать оба блока по току между собой. в целом уже лучше, смог настроить ток заряда 16А, в первый раз было 7А..

Додаткові файли:
IMG_20190802_174740.jpg
IMG_20190802_174740.jpg [ 321.88 КБ | Переглядів: 7089 ]

Автор:  budivelnik [ 03 серп 2019, 07:53 ]
Заголовок повідомлення: 

В мене такі самі блоки і я їх балансував тільки по вольтажу...
А що таке балансування по амперажу і як Ви це робили?
ПС
Я звернув увагу що при заявлених 18 ампер , моя 80А*год батарейка щось трошки довше ніж розрахунково -заряджається

Автор:  d2max [ 03 серп 2019, 12:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re:

budivelnik писав(ла):
В мене такі самі блоки і я їх балансував тільки по вольтажу...
А що таке балансування по амперажу і як Ви це робили?
ПС
Я звернув увагу що при заявлених 18 ампер , моя 80А*год батарейка щось трошки довше ніж розрахунково -заряджається


сначала каждый блок настраивал отдельно:
1. выставил 66В без нагрузки
2. подключил на выход нагрузку примерно 2 Ом (стальная проволока намотанная на деревяшке, в ведре с водой), выставил ток 19,5А.
3. соединил блоки посл-но и проверил напряжение ХХ на каждом блоке (66В).
4. подключил батарею и включил зарядное - здесь показания на блоках разъехались, на одном 64,3В, на втором 50,9В.
тот блок, на котором меньшее напряжение, если я все верно понял, ограничивает себя по току... по-этому настроечным винтом потенциометра на этом блоке надо плавно уменьшать ток и смотреть, что-бы показания напряжений выровнялись.

п.с при первом подключении, пока я не сделал эту процедуру, зарядный ток был 7А, после предварительной настройки зарядный ток поднялся до 18А.
но напряжения выровнять до конца мне не удалось...

Автор:  igo61 [ 03 серп 2019, 13:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Цитата:
показания на блоках разъехались, на одном 64,3В, на втором 50,9В.
тот блок, на котором меньшее напряжение, если я все верно понял, ограничивает себя по току... по-этому настроечным винтом потенциометра на этом блоке надо плавно уменьшать ток и смотреть, что-бы показания напряжений выровнялись.

А не увеличивать надо ток этим потенциометром?

У меня тоже такие зарядные. Но я хочу попробовать их разделить, чтоб не морочиться с балансировкой токов и напряжений при чисто последовательном включении. Батарея на 24 ячейки. Буду заряжать группы по 12, каждую от своего зарядного, типа "со средней точкой".
Предварительно блоки настроены каждый по отдельности на 49,2В и 13А (пока).

Автор:  d2max [ 03 серп 2019, 13:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

igo61 писав(ла):
Цитата:
А не увеличивать надо ток этим потенциометром?

У меня тоже такие зарядные. Но я хочу попробовать их разделить, чтоб не морочиться с балансировкой токов и напряжений при чисто последовательном включении. Батарея на 24 ячейки. Буду заряжать группы по 12, каждую от своего зарядного, типа "со средней точкой".
Предварительно блоки настроены каждый по отдельности на 49,2В и 13А (пока).


нет, не в коем случае не увеличивать!!! надо уменьшать потенциометром ток на том блоке, который имеет меньшее напряжение.
эта процедура настройки делается один раз. потом блоки автоматически настраиваются между собой в процессе зарядки

Автор:  igo61 [ 03 серп 2019, 14:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Не уверен. Мои аргументы:
Имеем два одинаковых зарядных (то биш, источника тока) с функцией окончания зарядки по достижению некоего напряжения (условно 50В на каждый). Токи для каждого устройства выставлены условно одинаковы, но с некоторой погрешностью. Допустим, первое устройство даёт 15А, второе 14,5А (условно).
Включаем эти два зарядных последовательно на цельную разряженную батарею, меньшую чем 100В.
Пошёл зарядный ток, по моему разумению это будет 14,5А. При этом, напряжение на выходе первого устр-ва будет выше, так как его ток (общий для последовательной цепи) меньше предустаовленного для него 15А. А второе зарядное будет снижать своё выходное напряжение для сохранения тока 14,5А (установленного для него).
Если же по цепи пойдёт ток 15А, то опять же второе зарядное будет снижать своё выходное напряжение для установления тока в цепи до 14,5А (установленного для этого второго зарядного).
Поэтому во втором зарядном для равности напряжений с первым нужно поднимать ток.
Или я ошибаюсь? Тогда где?

Автор:  d2max [ 03 серп 2019, 15:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Идеального баланса между блоками достичь не удастся никогда, как ни крути потенциометры. Блоки сами будут ограничивать токи по их алгоритму работы.
Что касается потенциометра, то так мне сказал продавец блоков. Уменьшать ток на блоке, у которого меньшее наппяжение

Автор:  igo61 [ 03 серп 2019, 15:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

ОК, тогда просто оставим вопрос открытым.

Автор:  танго [ 10 серп 2019, 14:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

d2max писав(ла):
Всем привет! сегодня выдалось немного времени позаниматься зарядным устройством, постарался сбалансировать оба блока по току между собой. в целом уже лучше, смог настроить ток заряда 16А, в первый раз было 7А..


Конфигурация батареи какая?

Автор:  d2max [ 10 серп 2019, 14:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

танго писав(ла):
d2max писав(ла):
Всем привет! сегодня выдалось немного времени позаниматься зарядным устройством, постарался сбалансировать оба блока по току между собой. в целом уже лучше, смог настроить ток заряда 16А, в первый раз было 7А..


Конфигурация батареи какая?


32S1P

Автор:  танго [ 10 серп 2019, 14:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

d2max писав(ла):
32S1P


То есть напряжение батареи под 100 вольт. А какие параметры каждого зарядного?

Я почему спрашиваю, там возможно ничего и балансировать из зарядных не нужно.

Сторінка 9 із 27 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/