Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Citroen Visa (Одесса)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Сторінка 15 із 27

Автор:  IoN1 [ 26 квіт 2020, 19:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Скільки вже вклали коштів в даний проект? Цікаво порівняти по вартості зі стареньким ліфом.

Автор:  d2max [ 26 квіт 2020, 20:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

SRMotor писав(ла):
Предохранитель , на номинальный ток акума.
Он не сгорает при 2-3 кратной перегрузке. А при 5-10 сгорит.

Виталий, спасибо за информацию, но я не совсем понимаю, какой у моей батареи номинальный ток... БМС рассчитана на 125А долговременно. брать номинал предохранителя 120А??
*
сегодня сделал кронштейн и установил отключатель силового +, прокинул все провода через моторную перегородку. завтра постараюсь все развести и подключить, после чего займусь натяжителем.

Додаткові файли:
20200426_175858.jpg
20200426_175858.jpg [ 390.03 КБ | Переглядів: 8491 ]
20200426_180620.jpg
20200426_180620.jpg [ 331.49 КБ | Переглядів: 8491 ]

Автор:  SRMotor [ 26 квіт 2020, 21:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Сколько Ач в акумах ? какой нормальній С рейтинг. если 120А для них нормально , то ограничивает БМС. тогда 120А. Но сгорит он при 500+
БМС поплохеет скорее всего. но мі же не ее защищаем )

Автор:  d2max [ 26 квіт 2020, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Батарея с первого Шеви вольт, 30S 45Ah
Токоотдача самой батареи до 200А если через контактор, а через БМС 150А долговременно, до 300А в пике

Автор:  SRMotor [ 27 квіт 2020, 00:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Ну тогда 100-130А норм. Только гдето на поближе к акуму. Он должен сгореть , если чтото замкнет, за акумом. , И чем больше проводов после него, тем лучше )

Автор:  d2max [ 27 квіт 2020, 20:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

SRMotor писав(ла):
Ну тогда 100-130А норм. Только гдето на поближе к акуму. Он должен сгореть , если чтото замкнет, за акумом. , И чем больше проводов после него, тем лучше )

В очередной раз хочу поблагодарить Виталия SRMotor за консультацию и помощь в работе над проектом! к стыду своему сначала я умудрился купить не тот предохранитель (взял на авторынке автомобильный на 125А 32В). но к вечеру ошибку исправил и купил то, что нужно. поехал в гараж и установил.

Додаткові файли:
20200427_174537.jpg
20200427_174537.jpg [ 114.48 КБ | Переглядів: 8415 ]
20200427_181503.jpg
20200427_181503.jpg [ 176.07 КБ | Переглядів: 8415 ]

Автор:  Goga65 [ 28 квіт 2020, 08:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Вставку предохранителя думаю нужно запасную с собой возить.

Автор:  Stalker_W [ 30 квіт 2020, 08:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Кстати, не встречали ли такие на din-рейку?

Автор:  d2max [ 30 квіт 2020, 21:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Stalker_W писав(ла):
Кстати, не встречали ли такие на din-рейку?

если вы спрашиваете за держатель предохранителя, то нет. пока мне попадались только под болтовое крепление

Автор:  d2max [ 01 трав 2020, 22:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)




всех с Первомаем!

Автор:  Goga65 [ 02 трав 2020, 14:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Первые метры взяты! :bravo:

Автор:  d2max [ 03 трав 2020, 20:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

всем привет!
сегодня выехал из гаража, сделал пару кругов вокруг гаражей, покатался вперед-назад. в общей сложности проехал метров 600-700.
цель выезда: проверить тормоза, ходовую, работу привода и натяжителя.
к сожалению подвеска и кузов грохочет, так что не смог сосредоточиться полностью на работе привода :(
контролировал параметры через приложение по блютус в телефоне, т.к. дисплей БМС пока в багажнике.
по показаниям приложения:
напряжение начальное 126В, конечное 122В
при плавном разгоне ток 20-30А
при более интенсивном разгоне ток 65-70А
кратковременно доходил до 120А, когда я попытался разогнаться по быстрее
дорожка не сильно длинная, по ощущениям разогнался примерно до 40 км/ч
после поездки проверил нагрев контроллера и мотора.
контроллер был теплый, а вот мотор нагрелся примерно градусов до 80 внутри, т.к щеточный коллектор был ощутимо горячий на ощупь.
крыльчатка на моторе установлена, при движении передним ходом она гонит воздух от вала к щеткам.
ситуация с нагревом меня несколько озадачила и встревожила
по-этому, вопрос к владельцам ДСов, на сколько сильно греются эти моторы?
это нормально, что мотор нагрелся до такой температуры за относительно короткий промежуток времени?
каким образом мне проверить, на сколько правильно работает связка мотор-контроллер?
как проверить расход энергии, имея на борту только БМС и телефон с GPS трекером?

спасибо!

Додаткові файли:
20200503_183639.jpg
20200503_183639.jpg [ 300.17 КБ | Переглядів: 8148 ]

Автор:  SerNeo [ 03 трав 2020, 22:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

ДС 3.6 у меня обычно не более 30 градусов, крыльчатки нету, счеточный узел всегда открыт. Проблем с нагревом мотора и температуры более 45 градусов никогда не было. Ездил все время на КПП на 3 и 4 передаче 160вольт 360 ампер. Сейчас езжу на 2 3 и 4 передаче до 100 ампер

Автор:  yuri [ 04 трав 2020, 05:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

Что, и обдува нет? Хотя сам сейчас езжу без крыльчатки и обдува, греется ,конечно, где то 45-50 град. снаружи, внутри будет 60-65, но у меня токи не более 40-50А на 4 передаче.

Автор:  Goga65 [ 04 трав 2020, 07:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Citroen Visa (Одесса)

SerNeo писав(ла):
ДС 3.6 у меня ... Ездил все время на КПП на 3 и 4 передаче 160вольт 360 ампер.....

Ша,ша,ша сбавьте темп :? ...57кВт и все время :doh:

Сторінка 15 із 27 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/