Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Електра 2 (Київ від Михалича) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32 |
Сторінка 1 із 22 |
Автор: | Романтик [ 31 трав 2010, 12:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Електра 2 (Київ від Михалича) |
Це другий електромобіль що був створений ентузіастом Валентином Михайловичем. На теперішній час на машині встановлено: мотор: Advanced DC motor АкБ: MinnKota Контроллер: Kurtis Додаткові файли:
|
Автор: | Михалыч [ 07 січ 2014, 20:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Подтверждаю и сообщаю, батарея , за это время , заменена на Литий Ферум Фосфатную, Что наездил уже более 3000 км , из них 400км по Крыму. И хотя, до сих пор, не зарегистрирован и инспектора ГАИ, останавливают регулярно , но не наказали ни разу. Но , при езде по крымскому рельефу, выявились и недостатки, которые постепенно дорабатываю. Так , к следующему крымскому пробегу "Электра 2" будет лучше! |
Автор: | Михалыч [ 03 трав 2014, 12:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
....... Итак , сегодня, воспользовавшись опустевшими от машин улицами, накатал по городу километров 10 . Показателями был , несколько разочарован : Так предмет моей гордости "САМАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ"- 60 ватт.час км, при 50 кмч - не подтверждается. Хотя ранее демонстрировал ЭТО и при свидетелях. ......? ? ? Почему ? Что изменилось ? ........ Во первых , я отказался от блокировки катушек ОВ , из 2+2 , в 1+1+1+1 , что явно повышало КПД мотора на малых оборотах (скоростях без КПП) Хотя и понимал, что для городской езды, ЭТО БЫЛО ТО, ЧТО НАДО) , Но, все же, отказался, потому, что, при этом, сечение провода ОВ -было не более 30мм.кв. (перергев ОВ, при затяжных нагрузках и подъёме). .......Во вторых : - Возможно и , более мощный контроллер КЕЛЛИ, имеет не самый высокий КПД ? ........Но , особо обратил внимание на ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ : 1) Равномерной, и 2) Циклической - (разгон -накат) .. Понимаю, что точки зрения ФИЗИКИ, самое экономичное движение - равномерное . Но , мои конкретные наблюдения, этого не подтверждают.! Может быть ОНИ НЕКОРРЕКТНЫ ? трудно и за дорого й слелить и за приборами и вычислять-сравнивать. Потому, если коллеги подтвердят этот ФАКТ или опровергнут, буду благодарен. ...... Я проезжал мерный участок скоростью 40 кмч - расход ~70 ватт.час.км. Потом , тот же участок - Разгон до 50 кмч- накат до 30 кмч. Расход -60ват.час.км. Подключайтесь Коллеги до сбора нашей статистики. |
Автор: | Avtoirich [ 03 трав 2014, 23:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
А что ж подключаться? Тут надо с Вами кататься! Да еще и видео поснимать при разных режимах. Может кто сможет Михалычу поштурманить с камерой? Га? |
Автор: | kucha [ 04 трав 2014, 03:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Avtoirich писав(ла): Тут надо с Вами кататься! Да еще и видео поснимать при разных режимах нужно както выкроить время, выбраться и поснимать! |
Автор: | Михалыч [ 04 трав 2014, 04:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Но, хорошо бы и на других машинах, с другими приводАми, проверить ЭТОТ эффект . |
Автор: | Avtoirich [ 05 трав 2014, 00:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Ага! Так вот как Михалыч подходит к вопросу следующей встречи-покатухи? Лихо закручен сюжет! Не правда ли? Господа энтузиасты-самодельщики-конструктора! Давайте поддержим Михалыча с определением даты следующей, чисто технической встречи. |
Автор: | Михалыч [ 05 трав 2014, 06:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
..... Автоирич идею понял правильно . .... Есть у ЭНТУЗИАСТОВ одна характерная черта: - влюблённые в свои творения , ОНИ НЕОБЪЕКТИВНЫ . Я - не исключение. ..... А , вот сидящий рядом ШТУРМАН : Куча, Батискаф, АНД или Автоирич - Не отвлекаясь на дорогу, будут объективнее. .....Но с назначением ДАТЫ, я прошу не спешить. Мой нынешний контроллер -китайский КЕЛЛИ -не лучший, а , более крутой Логвина-Романтика, вот-вот доработается. |
Автор: | Stalker_W [ 05 трав 2014, 07:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
А что там за доработка с контроллером? Вроде вы были им очень довольны. |
Автор: | REM [ 05 трав 2014, 09:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Михалыч писав(ла): :irre: ..... Автоирич идею понял правильно . .... Есть у ЭНТУЗИАСТОВ одна характерная черта: - влюблённые в свои творения , ОНИ НЕОБЪЕКТИВНЫ . Я - не исключение. ..... А , вот сидящий рядом ШТУРМАН : Куча, Батискаф, АНД или Автоирич - Не отвлекаясь на дорогу, будут объективнее. .....Но с назначением ДАТЫ, я прошу не спешить. Мой нынешний контроллер -китайский КЕЛЛИ -не лучший, а , более крутой Логвина-Романтика, вот-вот доработается. Неа Михалыч, лучше вам сбоку посидеть и всё проверить . |
Автор: | Михалыч [ 05 трав 2014, 11:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Stalker_W писав(ла): А что там за доработка с контроллером? Вроде вы были им очень довольны. Дело в том, что "Электра2" получилась очень заметной. Это накладывает на неё, как на электромобиль - дополнительную функцию - она должна быть РЕКЛАМОЙ ! . ..........Доработка контроллера Романтика - повышение максимальной мощности! |
Автор: | Avtoirich [ 05 трав 2014, 23:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Михалыч писав(ла): :irre: ..... Автоирич идею понял правильно . .....Но с назначением ДАТЫ, я прошу не спешить. Мой нынешний контроллер -китайский КЕЛЛИ -не лучший, а , более крутой Логвина-Романтика, вот-вот доработается. В таком случае, ждем от Вас сигнала. |
Автор: | Михалыч [ 08 трав 2014, 13:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
......Но, чтобы накатывать опытный километраж, начал ездить на обед-домой. Дистанция , всего то 6 - 8 км, но рельеф и хорошего подъёма 2-3 км. Не в час пик, но , среди движухи : наверх - 6км : -расход 13,6 АЧ, при 67в ХХ батареи ; - Расход - 148 ватт.час.км . Пиковый ток до 677 ампер! ........ Те -же 6 км, , но со спуском :- расход 6,5 АЧ, при 66 в ХХ на батарее; ....расход 85 ватт.час.км.; Пиковый ток до 226 ампер. С регенерацией, УВЫ, пока , так до конца и не разобрался. Есть - малая, но только на высоких скоростях. И , хотя причину уже понимаю, решения пока не придумал. |
Автор: | Михалыч [ 08 трав 2014, 18:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Михалыч писав(ла): ......Но, чтобы накатывать опытный километраж, начал ездить на обед-домой. ........................ С регенерацией, УВЫ, пока , так до конца и не разобрался. Есть - малая, но только на высоких скоростях. И , хотя причину уже понимаю, решения пока не придумал. .......А причина в том, что : Когда, при начале нажатия на тормозную педаль, напряжение батареи уменьшилось вдвое, то : 1) перестал показывать регенерацию ЦИКЛОНАЛИСТ. 2) Перестал работать и ДС -ДС преобразователь-вольтодобавки, рассчитанный на раб.напряжение 60 - 72 вольта.. ........Теперь ВОПРОС К ЗНАТОКАМ ! А что будет, если при движении накатом ( или с горы), я включу НА СЕРИЕСНИКЕ, свой штатный, ЭЛЕКТРО РЕВЕРС , и слегка нажму на газ. ? ? ? ( немного страшновато, но , всё же ? ? ? |
Автор: | Вячеслав М [ 08 трав 2014, 20:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Михалыч , не стоит ,ударение на "О" . Такой режим называется торможение противовключением , характеризуется большими токами . |
Сторінка 1 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |