Поточний час: 27 квіт 2024, 13:14

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2491Повідомлення 08 трав 2014, 21:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну так то, на , всяк случай ? Я и Сам, так думаю. Но, если проанализировать подробнее и в деталях ? То, может и решение, где то тут ? А , что токи большие - Это , как нажать? А , что навстречу ? ?, так может это и будет не КЗ, а рекуперация ? ? ?.. Ну Я не знаю , потому и спрашиваю ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2496Повідомлення 09 трав 2014, 10:02 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Насколько я изучал теорию - вроде как вся энергия будет выделяться на двигателе в виде тепла. Но не факт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2499Повідомлення 10 трав 2014, 06:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, не факт, но только в том, что, достанется и батарее, но......,не в добавку, а в убыток ! Но, как ТУ энергию, дурную, ПЕРЕНАПРАВИТЬ ? Ума не приложу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2500Повідомлення 10 трав 2014, 07:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мне трудно объяснить физически , но у асинхронника это получается легко .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2502Повідомлення 10 трав 2014, 09:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Да , это преимущество асинхронников -бесспорно.
В принципе, получится и у меня. Оно и получалось; Включение вольтодобавки - ДС-ДС с 70в на 12в, давало результат , но.....Хотелось большего. И я сделал устройство УМЕНЬШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ, в момент электро торможения. Но , не учёл, что при пониженном вдвое напряжении, не будет работать моя -60 -72 вольтовая ДС-ДС ; Нет добавки напряжения, нет и задуманного эффекта ( рекуперации на малых скоростях городской езды)
Может, кто знает ДС -ДС от воль30ти на 12-24 в( с гальвано развязкой) ... Подскажите ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2621Повідомлення 17 трав 2014, 17:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Как съездила Электра на Маёвку ( Евродень) :
Проехала 42 км истратив ~50 АЧ ( из полных 200)
При расходе: туда ( к Днепру) - 72 ватт час км ; оттуда -84 ватт.час км.
Средний расход 78 ватт.час.чм. Машино поток интенсивный, но без пробок. Скорость и 40 и 50 и, немного 60 кмч (уже ближе к дому).Средний ток циклоналист не фиксирует, но Пиковый был 318 ампер., при напряжении батареи без нагрзки ~ 66 вальт .Гаишников по маршруту встречали , но .... улыбались - не останавливали. Всё нормально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2651Повідомлення 18 трав 2014, 19:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги спрашивают: - Цифры говорят про 4 -5квт, а где же езда , при, якобы 3х киловаттах ?
Да, действительно, ездил и при 3х, но , это: 1) при равномерной скорости , по ровной дороге. А в городской езде с торможениями, разгонами и рельефом , неизбежно больше.
....2) А, кроме того, езда была экономичнее, когда Обмотки Возбуждения моего мотора переключались из штатной схемы параллельно-последовательной 2+2, в последовательную 1+1+1+1.
....Что, на малых оборотах и нагрузках экономичной езды, увеличивало КПД мотора.
Кстати , тот переключатель ОВ, мною, было, снятый, я намерен снова поставить, чтобы переключать, для ЭКОНОМ ЕЗДЫ , на случай дальних рейсов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2654Повідомлення 18 трав 2014, 22:55 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
А при какой коммутации крутящий момент выше? Старт резвее? Где-то уже писали, но не могу найти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2664Повідомлення 19 трав 2014, 06:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Момент с нуля, не просто выше, а раза в полтора !
Но , не надо забывать, что, при сдвоенной ОВ, сдвоено и сечение провода(шины) её обмотки . Распараллеливание ОВ, для эконом езды, пониженными токами - годится, но для 300 амперного спурта - только кратковременно, а, для затяжного подъёма -недопустимо. Термо датчик в районе ОВ , с сигнализацией -обязателен !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2997Повідомлення 05 черв 2014, 17:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Коллеги спрашивают: - Цифры говорят про 4 -5квт, а где же езда , при, якобы 3х киловаттах ?
Да, действительно, ездил и при 3х, но , это: 1) при равномерной скорости , по ровной дороге. А в городской езде с торможениями, разгонами и рельефом , неизбежно больше.
....2) А, кроме того, езда была экономичнее, когда Обмотки Возбуждения моего мотора переключались из штатной схемы параллельно-последовательной 2+2, в последовательную 1+1+1+1.
....Что, на малых оборотах и нагрузках экономичной езды, увеличивало КПД мотора.
Кстати , тот переключатель ОВ, мною, было, снятый, я намерен снова поставить, чтобы переключать, для ЭКОНОМ ЕЗДЫ , на случай дальних рейсов

Так , я таки вернул рычажный переключатель ОВ на место,
И , теперь снова могу ехать 50 кмч , на токе ~ 50 ампер с 200 АЧасовой батареи; Значит, если разряжать её до 150ти АЧ ( 75 %) то это на 3 часа эконом езды. Расход при этом , ~ 60 ватт.час.км.
При этом, имею и резервы: - мало-ещё пока - замерянный, но , увеличивающий пробег, режим , РАЗГОН НАКАТ, и . ЗАВТРАШНЮЮ СОЛНЦЕДОВАВКУ, с которыми надеюсь , при необходимости , дотянуть до 200 км пробега.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3024Повідомлення 08 черв 2014, 13:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..... Но , всё же решил проверить и своё влияние на "перегрузку энерго и эколого- системы "? ? ? :
..... На работу ~ 7 км - расход 40 ватт.час.км ; С работы ~120 ватт.час.км.( на Батыевой горе живу) . Средний расход- 80 ватт.час.км.
Истратил 80*14 = 1360 ватт.час. Из 7ми часов на работе, 5 часов Електра2 - на солнце .
На капоте , уже якобы 120 ватт,но реально получаемых ~ 80 -90ватт.
(но, на 10-20 ватт, на свободную площадь -добавлю)
.....Площадь крыши- не меньше, Значит с сол. панелей могу получать 200 ватт.час . Или , за солнечный день на : работе , ближней рыбалке-даче -отдыхе на природе. КИЛОВАТТ.ЧАС -ПОЛТОРА солнечной добавки.
ЗНАЧИТ , В СОЛ. ПОГОДУ, МОЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ЕЗДА, ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗЗАТРАТНА !
..... Но, кто то скажет : -А стоимость изнашиваемых батарей ! ? И будет прав. Но : коэфициент использования моей 200 АЧ ЛИФ батареи - менее
0,5 С , Что означает- более 5000 циклов ! -Значит- могу и не дожить ! То и считать не буду.


Додаткові файли:
солнцедобавка.jpg
солнцедобавка.jpg [ 691.01 КБ | Переглядів: 5745 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3025Повідомлення 08 черв 2014, 14:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч ! Теперь Вам парковать Электру 2 надо с учетом ориентации (на Солнце) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3026Повідомлення 08 черв 2014, 16:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, только теоретически .
.....Но практике же , я же ЭТО ЗАТЕЯЛ, не для экономии ~ КАКОЙ ТО ГРИВНЫ В ДЕНЬ .
А РАДИ КРАСОТЫ САМОЙ ИДЕИ.
...А, кстати, когда то , в молодости , на мотоциклах, с компанией " черти носили" и на Селигер, и , даже в Карелию. Не просто ехать, а " ПО ЖИВОПИСНЫМ ИНТЕРЕСНЫМ МЕСТАМ ! , ГДЕ НА НОЧЬ, ГДЕ НА ПАРУ ДНЕЙ, А НА СЕЛИГЕРЕ ИЛИ ВУОКСЕ - ПО НЕДЕЛЕ. !. .....Так, в принципе, и у Электромобиля Радиус действия увеличивается.
Могу себе позволить, на недельку и на левобережье Киевского Моря (рыба-раки грибы есть, но розеток нет). .
Чуть -чуть устаканится, пойду очередным походом к разрешителям- регистраторам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3055Повідомлення 10 черв 2014, 19:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Коллеги спрашивают: - Цифры говорят про 4 -5квт, а где же езда , при, якобы 3х киловаттах ?
Да, действительно, ездил и при 3х, но , это: 1) при равномерной скорости , по ровной дороге. А в городской езде с торможениями, разгонами и рельефом , неизбежно больше.
....2) А, кроме того, езда была экономичнее, когда Обмотки Возбуждения моего мотора переключались из штатной схемы параллельно-последовательной 2+2, в последовательную 1+1+1+1.
....Что, на малых оборотах и нагрузках экономичной езды, увеличивало КПД мотора.
Кстати , тот переключатель ОВ, мною, было, снятый, я намерен снова поставить, чтобы переключать, для ЭКОНОМ ЕЗДЫ , на случай дальних рейсов

Так , я таки вернул рычажный переключатель ОВ на место,
И , теперь снова могу ехать 50 кмч , на токе ~ 50 ампер с 200 АЧасовой батареи; Значит, если разряжать её до 150ти АЧ ( 75 %) то это на 3 часа эконом езды. Расход при этом , ~ 60 ватт.час.км.

...... Теперь немного сравнительного анализа , с конкретными цифрами :
Я ожидал конкретного улучшения экономичности , именно на малых скоростях и мощностях . Но, оказалось, что даже , при движении с подъёмом ( на Батыеву Гору) : При стандартном соединении катушек "2+2", расход энергии -120 ватт.час.км ; При соединении "1+1+1+1",
...- тот же путь - 109 ватт.час,км. ; Обратную дистанцию, со спуском,
объективно, пока не замерил. Пытался использовать , пока не совершенную, рекуперацию, но ,.................У меня , при этом напряжение батареи понижается вдвое, но , при этом , выключается- не фиксирует циклоналист. Получу более конкретные результаты сравнения, - выложу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3180Повідомлення 14 черв 2014, 15:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сегодня , с Батискафом, нанесли др.визит Захару , находящемуся в творческих муках с Будущим "ЭЛЕКТРОПОРШЕ". Это 15 км при скорости 40 -60 кмч. , но туда ехал с ОВ "2+2",
обратно -(1+1+1+1) Туда расход 78 ватт.час.км; обратно 52 ватт.час.км.
Это пока без солнечной добавки и без рекуперации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 221


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group