Поточний час: 27 квіт 2024, 08:33

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3188Повідомлення 14 черв 2014, 21:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Михалыч, но туда все время в гору, а назад с горки.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3192Повідомлення 15 черв 2014, 05:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, горка только по ул.Урицкого 1 км, остальные км- ровные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3193Повідомлення 15 черв 2014, 06:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако, Коллеги, сомневаются-спрашивают: -как может быть, что Брендовый Электромобильный мотор "Адвансед", требовал переделки-перекоммутации, для улучшения своих ТТХ ? .................................
....Попробую оправдаться: Высокооборотистый ( до 6000) мотор имеет свой максимальный КПД 85% , при оптимальных оборотах 3 - 4000 об.мин..
На моей Электре , работая без КПП, ОН, при скоростях городской езды 30 - 60 кмч , работает в неоптимальном диапазоне 1000 - 2000 об мин.............
...Распараллелив катушки ОВ, повысив магнитное поле статора, я понизил этому мотору обороты (да и макс.мощность) и сместил его КПД на более низкие обороты.
Такое переключение, позволит мне повысить экономичность режимов малых оборотов и мощностей, и увеличить пробег, на этих режимах;
Что не помешает мне, для бОльших скоростей и нагрузок , переключить ОВ в исходное состояние.
Да, Я согласен, ТАКОЕ, при наличии КПП, неактуально , но ................
покажите мне электромобиль с КПП, с расходом 50 -60 ватт.час.км. ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3254Повідомлення 19 черв 2014, 12:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так , ВОТ КОЛЛЕГИ ! Не сильно вдаваясь в подробности, сообщаю, что :
..... МОЯ ЭЛЕКТРА СКАЗИЛАСЬ ! И ХОЧЕТ ЛЕТАТЬ !................
Видимо, ЭТОТ РОМАНТИК (ЛОГВИН) , в свою последнюю версию контроллера , в поток электронов добавил нитроглицерину. :hurra: :hurra: :bravo: :winken:
....Я теперь ездить боюсь , на газ надо нажимать осторожно. Привыкну конечно, но не сразу. ! ! !
Виталию Куче : когда выберешь время, заезжай за МК, как договорились; и прокатимся - замерим НОВУЮ ДИНАМИКУ,


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3255Повідомлення 19 черв 2014, 12:47 
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Matiz e-car
Михалыч, значит Сurtis уже поменян на контроллер РОМАНТИКА ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3257Повідомлення 19 черв 2014, 13:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Куртис поменял сразу после Крымской "Электромобилизации 2013" ездил уже и с Логвиным ( ранних модификаций) и с китайским Келли., но ТАКИМ ! и не пахло.
Но, что САМОЕ НЕОБЪЯСНИМОЕ ? ? ? ПОХОЖЕ, ЧТО СТАВ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДИНАМИЧНЕЕ , ОНО ЕЩЕ И ЭКОНОМИЧНЕЕ СТАЛО в маломощном режиме !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3259Повідомлення 19 черв 2014, 17:25 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Так это тот контроллер, что и у меня? Или уже другой модификации? И кто его программировал? На какой процент мощности?
А Романтику -- Респект и Уважуха!!! Скоро будет новая фирма в мировом контроллеростроении, типа "Лог-Ромикс" или "Л.Ю.Рокс", где-то так. :o :o :o :o :o


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3263Повідомлення 19 черв 2014, 21:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Вячеслав, это последняя версия и такого ещё не было !
.....Немного цифр сравнительного анализа: Куртис давал на Адвансед, ~
130 А, с нуля оборотов , что обеспечивало ему КМ ~160 НМ ;
Вторая версия Логвина, из тех, что были у меня - 160 А и 200 НМ на валу мотора. Это с нуля оборотов , но, до 605 А , при спурте в гору. ; Китайский Келли - до 150 а -чуть слабее .................................................
Но, ЭТОТ ЗВЕРЬ, выдаёт с нуля 300 а, с чем мой мотор выдаёт 350 НМ на валу ! ! ! Сколько он даст при разгоне в гору ? - ещё не знаю, но , .....
боюсь, что, жалея 200 АЧасовую батарею, придётся наигравшись -ограничить .


..... И вопрос к Романтику : - нельзя ли , без перепрограммирования, простым вводом (тумблером) дополнительного -последовательного резистора, в цепь "регулятора газа" включать режим "дефорсаж" ?
Сейчас, на неровной -ухабистой дороге, трудно, ногой на педали газа, держать равномерную (без рывков) нагрузку.? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3265Повідомлення 19 черв 2014, 23:32 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Михалыч писав(ла):
... ЭТОТ ЗВЕРЬ, выдаёт с нуля 300 а, с чем мой мотор выдаёт 350 НМ на валу ! ! ! Сколько он даст при разгоне в гору ? - ещё не знаю, но , .....

А что надо, чтобы поменять предыдущую модель на этого зверя ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3270Повідомлення 20 черв 2014, 08:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Этот вопрос не ко мне, а к изготовителю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3279Повідомлення 21 черв 2014, 00:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Рекомендую Михалычу не увлекаться , т.к. следующим узким звеном станет коллектор и щетки .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3280Повідомлення 21 черв 2014, 05:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, гипотетически, ЭТО может иметь место, но........, способность сериесников к многократным перегрузкам убедительно продемонстрировал Григорий, с мотором ДС 3,6 . Да и не будет, уже у меня , следующих шагов в плане перегрузок.
.....Дальше -только рекуперация.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3285Повідомлення 21 черв 2014, 08:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Если многократные не переходят в критические . Один круговой огонь - и вы начинаете хорошо помнить цену щеточного комплекта .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3286Повідомлення 21 черв 2014, 09:46 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Михалыч писав(ла):
..... И вопрос к Романтику : - нельзя ли , без перепрограммирования, простым вводом (тумблером) дополнительного -последовательного резистора, в цепь "регулятора газа" включать режим "дефорсаж" ?


Думаю что можно. (номиналы сопротивлений подставить свои)
Додаткові файли:
AccelLower.JPG
AccelLower.JPG [ 8.08 КБ | Переглядів: 5271 ]

Подбором R2 можно менять макс. ток.
Внимание! R2 - только в плюсовой цепи!

Avtoirich писав(ла):
А что надо, чтобы поменять предыдущую модель на этого зверя ?

Если у Вас будет "правильное" передаточное число, то это и не потребуется. Гриша на таком как у Вас контролере легко дрифтует на своем пыжике.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3289Повідомлення 21 черв 2014, 14:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Если многократные не переходят в критические . Один круговой огонь - и вы начинаете хорошо помнить цену щеточного комплекта .

Да, но сомнения, однако, возникли ! . Потому, снова поехал в гору ( градусов 20, где у меня на прошлом контроллере был мах ток 605 ампер, при педали в пол и стабильной скорости до 30 кмч.
Там же, педаль в пол, с 20кмч и 20 - 30 - 40 - 50 ,и подъём кончился.
циклоналист зафиксировал мах скорость 612 ампер !
Скажете : -так , не может быть ! Сам так думал ., но так оно есть !
Однако заметил нагрев контроллера -без радиатора ! Добавлю радиатора- охлаждения, и продолжу тесты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 234


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group