Поточний час: 27 квіт 2024, 21:39

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3299Повідомлення 22 черв 2014, 03:48 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Михалич!
А где вы горку в 20 градусов преодолеваете?
Краснозвездный проспект такого уклона кажется не имеет.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3304Повідомлення 22 черв 2014, 09:24 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч та там больше 20 градусов)) наверное под 30 даже))
ехал с михалычем, ухх хорош кабриолето летом)) ветерок))))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#4101Повідомлення 11 серп 2014, 08:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Avtoirich писав(ла):
Михалыч писав(ла):
... ЭТОТ ЗВЕРЬ, выдаёт с нуля 300 а, с чем мой мотор выдаёт 350 НМ на валу ! ! ! Сколько он даст при разгоне в гору ? - ещё не знаю, но , .....

А что надо, чтобы поменять предыдущую модель на этого зверя ?

Кстати, про "ЭТОГО ЗВЕРЯ": Когда я поостыл от ДРАЙВА и заметил и его зверский аппетит, стал перед выбором : ЗАВИДНАЯ ДИНАМИКА или ЗАВИДНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а значит и пробег максимальный и срок службы батареи. ?
Снял я "ЗВЕРЯ", езжу с китайским Келли, и жду от Ю.Логвина его предыдущую версию , которая была и достаточно мощной и экономичной !
.....Пока же, если надо тронуться на подъём градусов 15, переключаю ОВ с 2+2 на 1+1+1+1, что, раза в полтора, увеличивает стартовую тягу.
В этом же режиме и САМАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ ЕЗДА НА ЭЛЕКТРЕ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#4964Повідомлення 12 жовт 2014, 04:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Что показала "Электра2" в пробеге "За Солнечной Энергией" :
......-чёрный ящичек" -ЦИКЛОНАЛИСТ -зафиксировал, что:
......но пробег 85 км потрачено 65,3 ампер.часа, из 160 а.ч, допустимых к расходу ( всего 200) Значит, можно было проехать, в таком режиме, ещё почти сотню !
.. Средний расход энергии 58 ватт.час.км. Правда , средняя скорость была 45 кмч.
.......В прошлой поездке, 22 км, по городу, на СпортКомплекс Олимпийский, где демонстрировал ДИНАМИКУ ! , расход составил 78 ватт.час.км. Но в рывке разгона, ток доходил до 705 ампер (секунды 3) , мощность при этом до 46 квт.
Выкладываю для справочной ориентировки Коллегам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#4996Повідомлення 14 жовт 2014, 22:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
https://www.youtube.com/watch?v=KNEPyMgCrHA

230 просмотров и 15 лайков за пол дня. неплохо как по мне)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5655Повідомлення 01 груд 2014, 11:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
В который раз спрашивают, о необходимости утепления и подогрева Батарейного ящика.
...Сегодня на улице -10 , в гараже 0 град С. Специально поехал с утра на "Батыеву гору"
Мои то батареи открытые. .......................Да, действительно , и ток макс , при спурте, и динамика, заметно слабее ; Сильнее просадка напряжения, больше и расход энергиис батареи.
.....Особенно в начале езды -первые километры . После 5ти -10ти км , показатели улучшаются, приближаясь к летним нормам. ....Так, на первом тест заезде ( в гору- и обратно) 102 ват час км.. но, на втором, без паузы - 85 ватт час .км. Обогрев солона 600 ватт, можно не учитывать.
.....Отсюда вывод: Хоть у меня и не обеспечено, но , УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5656Повідомлення 01 груд 2014, 13:04 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Михалыч писав(ла):
УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.


Как раз мой случай. Не-гаражное хранение.
Планирую утеплить боксы пенополистиролом.
Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант?
http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5658Повідомлення 01 груд 2014, 13:06 
Не в мережі

Звідки: бровары
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: самодельный
Здраствуйте,поступила мысль.на крутящийся момент привода колес запитать через ремень или цепь генератор мочностью 100-150А что б при движении был дополнительный заряд на аккумуляторы.и если точно все просчитать то можно сделать практически бесконечную езду на электромобиле.
+доплнительная солнечная панель.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5659Повідомлення 01 груд 2014, 13:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
А если бы в седьмом классе физику учил то и считать бы ничего не пришлось что бы понять несостоятельность идеи... :doh:

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5660Повідомлення 01 груд 2014, 13:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Не в седьмом , а в пятом .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5666Повідомлення 01 груд 2014, 14:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
SOLOD писав(ла):
Михалыч писав(ла):
УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.


Как раз мой случай. Не-гаражное хранение.
Планирую утеплить боксы пенополистиролом.
Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант?
http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/


Если вникнуть в приведённую выше разницу в расходе энергии при начале езды от 0 град С, и представить сколько потерь будет в батарее при
-10 - 15 град С. , то , понятно, что затраты энергии на обогрев батареи, будут значительно меньше . Тем более , если Бат.Ящик будет не из дюралевой рифлёнки. ............Его же можно сварить из гнутого-тонкого нерж.уголка , с вставными стенками "полигамеля" -( ячеистый пластик )
Причём, на лето, когда вместо утепления , нужнее теплоотвод, .....утепляющие стенки можно и удалить-вынуть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5667Повідомлення 01 груд 2014, 15:29 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Или посложнее.
Аналог системы охлаждения ДВС.
Вместо оригилального термостата, ставить клапан, который будем открывать или закрывать вручную (кнопкой из салона) по типу лето / зима. Переключать он будет поток жидкости между большим контуром (охладительным) который идёт через радиатор, и малым. Малый идёт тоже через радиатор, но другой, второй радиатор будем греть, и держать в контуре необходимую температуру.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5674Повідомлення 02 груд 2014, 09:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Коллеги, Радиаторы с антифризом, помпы с вентилляторами и другие подобные усложнения, утяжелят машину и массой и стоимостью, но, не увеличат , а скорее уменьшат пробег.
Всё это, безусловно будет в дорогих и очень дорогих машинах. ..............
Сейчас же, НАМ, мечтающим о "НАРОДНОМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ", лучше искать решения с наименьшими энергозатратами. А каждые сэкономленные килограммы и киловаттты, пусть лучше- километры пробега добавляют, и сроки службы батарей.
Так, я , в Электре, недавно, при морозе, переключил в своей теплодуйке обогрева салона , 2 последовательные спирали в параллель ! Замечательно греть стало ( 2,4 квт) ! ! ! , но , как посмотрел на расход, и прикинул сокращение пробега, - передумал, больше не буду!

Тем более теперь, когда НЕДОМАШНИЕ зарядки, у нас пока, только в мечтах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5675Повідомлення 02 груд 2014, 13:34 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
SOLOD писав(ла):
Михалыч писав(ла):
УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.


Как раз мой случай. Не-гаражное хранение.
Планирую утеплить боксы пенополистиролом.
Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант?
http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/


Отличный вариант!!! Он и только он. Нагреватели можно разместить, на мой взгляд, несколькими способами:
1. переложив ими ячейки АКБ, не забыв при этом сделать минимальное утепление всей батареи.
плюсы: равномерный подогрев каждой ячейки АКБ, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)
минусы: надо много нагревателей (думаю это несущественный минус, по сравнению с продлением срока жизни АКБ)

2. положив нагреватели снизу и по бокам всей АКБ, тоже утеплив весь АКБ.
плюсы: меньшее количество нагревателей, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)
минусы:нет равномерного подогрева каждой ячейки АКБ, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)

кстати, весь процесс подогрева можно сделать автоматическим. Т.е. суем в АКБ несколько датчиков температуры, которые будут контролировать ее и отключать нагреватели при достижении определенной температуры. Вывести индикатор работы нагревателей на приборную панель (светодиод). при этом нагрев должен включатся ТОЛЬКО при включенном зажигании, иначе он выжрет весь запас АКБ в автономе.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5676Повідомлення 02 груд 2014, 14:24 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Все это давно обсуждалось и у некоторых даже работает. не вижу смысла каждую зиму обсуждать одни те же темы, просто читайте форум.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: yuri і гості: 238


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group