Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Електра 2 (Київ від Михалича) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32 |
Сторінка 5 із 22 |
Автор: | kucha [ 25 січ 2015, 12:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Михалыч, пользуетесь ли Вы рекуперацией зимой? Если да, то какие токи? У Вас же батарея без обогрева... Электровелосипедисты отключают рекуперацию зимой, кто знает об этом и хочет продлить срок службы АКБ. |
Автор: | Михалыч [ 25 січ 2015, 13:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
kucha писав(ла): Михалыч, пользуетесь ли Вы рекуперацией зимой? Если да, то какие токи? У Вас же батарея без обогрева... Электровелосипедисты отключают рекуперацию зимой, кто знает об этом и хочет продлить срок службы АКБ. Увы , зимой нет. Моя рекуперация ,ещё в стадии доработки. Я и летом то пользуюсь ей только притормаживая на длинных спусках, токами 10- 20 а... А ,что до сокращения срока службы батареи от рекуперации ! ? - у меня -особое мнение: - Уже писал где то, и повторю : При длительных беспрерывных нагрузках, напряжение батареи проседает, и не только от нагрузки или разряда. Оно остаётся пониженным 2- 3 минуты, постепенно восстанавливаясь. Думаю, не вникая в неизвестные мне процессы, что это -УСТАЛОСТЬ , повышающая внутреннее сопротивление акк-ров, ухудшающая их КПД. Потому, замечаю : Максимальный пробег ровной езды , не при равномерной непрерывной нагрузке, а, в режиме- РАЗГОН - НАКАТ ! .......Предполагаю, что, периодические паузы -отдыхи, способствуя подвосстановлению Ro батареи. помогут приподнять её средний КПД. Поможет этому и рекуперация и даже сол .батарея. Конечно ЭТО не аксиома , а теорема, которая неоднозначна и для разных батарей, и требует и ещё наблюдений и доказательств. ..............ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, НАБЛЮДАЙТЕ, ПОДТВЕРЖДАЙТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГАЙТЕ ! |
Автор: | kucha [ 25 січ 2015, 17:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Нужно будет уточнить.... может это (нежелательность заряжаться в минус) касалось только химии LiPo.... а LiFePo4 нет... |
Автор: | Михалыч [ 03 лип 2015, 07:56 ] |
Заголовок повідомлення: | "Электра 2" от "ДРАЙВ 2" |
Свободный режисёр, не только снимал, но и дал выговориться. vimeo.com/132488126 |
Автор: | babac [ 04 лип 2015, 11:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Смотреть интересно!! |
Автор: | Михалыч [ 07 лип 2015, 22:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Кстати, по сол.панелям : - Этот месяц рекордный по солнечной активности. ....Так сегодня выкатился на солнышко в 11 час, замерил -120 ватт с 1,5 метра кв. ( ~80 ватт с метра кв.)... Через час -в полдень замеряю , и вдруг,- меньше ~90) .....Не сразу сообразил - ПЕРЕГРЕВ ! Попробовал ехать , при обдуве повышается до 110 ватт. Мне бы крышу панельную ВДВОЕ ! Рискнул бы на Винницу - без подзарядки ! |
Автор: | BATISKAF [ 08 лип 2015, 23:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
ELECTROМИХАЛЫЧ https://vimeo.com/132488126 |
Автор: | Руслан и Людмила [ 09 лип 2015, 15:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Зачетный ролик. И Михалыч и Электра2 просто КЛАСС! А как приклеить счетчик километров к акаунту? Наверное Михалычу тоже есть что сказать в пробеге на Электра2. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 17 лип 2015, 20:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
еще один ЭМ из нержавейки https://www.facebook.com/jeffsevpage/me ... 743&type=3 Михалыч как вам конструкция рамы? или перебор и слишком сложная? |
Автор: | Михалыч [ 17 лип 2015, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Есть ли лишнее, сказать трудно. У меня- МЕНЬШЕ , но , из более толстых-тяжёлых труб. Вообще то, распределение силовых нагрузок в разновекторных направлениях , залог надёжности. Даже , если где то , что то , когда то, даст усталостную трещину, соседние векторы не дадут отломаться. Не потому ли ХРЕБТОВЫЕ РАМЫ - ЗАБЫТЫ ? |
Автор: | ZaxaR.tv [ 19 лип 2015, 22:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Михалыч, почитайте комменты;) Респект ВАМ! http://vk.com/video-49661148_171349716 https://www.facebook.com/ElektromobilKu ... 2089055998 еще удалось пропихнуть Михалыча видео в самую популярную группу в рунете с 100 000 подписчиков, про нее даже писали в американских сми: http://vk.com/elonmusk?w=wall-51873373_54757 Кстати, Михалыч, если есть возможность, попросите кто снимал поменять музыку в видео, чтобы залить на ютуб - тогда намного больше людей посмотрит вашу историю за ближайшие 2-3 года(ютуб самый крупный видео поисковик)! |
Автор: | Вован281 [ 24 серп 2015, 22:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Здравствуйте, форумчане. Такой вопрос: Какой максимальный вес автомобиля допускается при его контрольном замере после переоборудования в электромобиль??? Какие показатели согласно заводского тех.описания должны быть выдержаны? П.С. имеется такая информация про автомобиль Хюндай Пони 3-х дв. хетчбек, 1993 г.: надпись на подкапотном "шильдике" такая: .... - 1450 кг. .... - 2450 кг. .... - 760 кг. .... - 730 кг. Я так понимаю: 730 - пустая, 760 - наверное только заправленная, 1450 - максимально допустимая с пассажирами и грузом в багажнике, а 2450 - видимо полная, вместе с буксируемым прицепом... Есть мысли? Подправьте кто знает... |
Автор: | ДядяВася [ 25 серп 2015, 09:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Обычно указывается полная масса, полная масса с прицепом с тормозами, допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 26 серп 2015, 04:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Тогда получается в надписях масса сухого авто первая цифра 1450 кг, вторая 2450 кг, максимальная с грузом и пассажирами, а далее развесовка по осям перд и зад соответственно, но на сухом авто, так? |
Автор: | Руслан и Людмила [ 26 серп 2015, 04:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Вован281 писав(ла): Здравствуйте, форумчане. П.С. имеется такая информация про автомобиль Хюндай Пони 3-х дв. хетчбек, 1993 г.: надпись на подкапотном "шильдике" такая: .... - 1450 кг. .... - 2450 кг. .... - 760 кг. .... - 730 кг. Есть мысли? Подправьте кто знает... Дайте фото подкапотного шильдика. Хочу такой изготовить и подарить Михалычу на Електру 2, пора машинке быть полноценным автомобилем и для регистрации это не помешает. |
Сторінка 5 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |