Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Електра 2 (Київ від Михалича)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32
Сторінка 5 із 22

Автор:  kucha [ 25 січ 2015, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Михалыч, пользуетесь ли Вы рекуперацией зимой? Если да, то какие токи? У Вас же батарея без обогрева... Электровелосипедисты отключают рекуперацию зимой, кто знает об этом и хочет продлить срок службы АКБ.

Автор:  Михалыч [ 25 січ 2015, 13:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

kucha писав(ла):
Михалыч, пользуетесь ли Вы рекуперацией зимой? Если да, то какие токи? У Вас же батарея без обогрева... Электровелосипедисты отключают рекуперацию зимой, кто знает об этом и хочет продлить срок службы АКБ.

Увы , зимой нет. Моя рекуперация ,ещё в стадии доработки. Я и летом то пользуюсь ей только притормаживая на длинных спусках, токами 10- 20 а...
А ,что до сокращения срока службы батареи от рекуперации ! ? - у меня -особое мнение:
- Уже писал где то, и повторю : При длительных беспрерывных нагрузках, напряжение батареи проседает, и не только от нагрузки или разряда. Оно остаётся пониженным 2- 3 минуты, постепенно восстанавливаясь. Думаю, не вникая в неизвестные мне процессы, что это -УСТАЛОСТЬ , повышающая внутреннее сопротивление акк-ров, ухудшающая их КПД.
Потому, замечаю : Максимальный пробег ровной езды , не при равномерной непрерывной нагрузке, а, в режиме- РАЗГОН - НАКАТ !
.......Предполагаю, что, периодические паузы -отдыхи, способствуя подвосстановлению Ro батареи. помогут приподнять её средний КПД. Поможет этому и рекуперация и даже сол .батарея.
Конечно ЭТО не аксиома , а теорема, которая неоднозначна и для разных батарей, и требует и ещё наблюдений и доказательств. ..............ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, НАБЛЮДАЙТЕ, ПОДТВЕРЖДАЙТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГАЙТЕ !

Автор:  kucha [ 25 січ 2015, 17:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Нужно будет уточнить.... может это (нежелательность заряжаться в минус) касалось только химии LiPo.... а LiFePo4 нет...

Автор:  Михалыч [ 03 лип 2015, 07:56 ]
Заголовок повідомлення:  "Электра 2" от "ДРАЙВ 2"

Свободный режисёр, не только снимал, но и дал выговориться.
vimeo.com/132488126

Автор:  babac [ 04 лип 2015, 11:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Смотреть интересно!!

Автор:  Михалыч [ 07 лип 2015, 22:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Кстати, по сол.панелям : - Этот месяц рекордный по солнечной активности.
....Так сегодня выкатился на солнышко в 11 час, замерил -120 ватт с 1,5 метра кв. ( ~80 ватт с метра кв.)... Через час -в полдень замеряю , и вдруг,- меньше ~90) .....Не сразу сообразил - ПЕРЕГРЕВ ! Попробовал ехать , при обдуве повышается до 110 ватт.
Мне бы крышу панельную ВДВОЕ ! Рискнул бы на Винницу - без подзарядки !

Автор:  BATISKAF [ 08 лип 2015, 23:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

ELECTROМИХАЛЫЧ
https://vimeo.com/132488126

Автор:  Руслан и Людмила [ 09 лип 2015, 15:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Зачетный ролик.
И Михалыч и Электра2 просто КЛАСС!
А как приклеить счетчик километров к акаунту?
Наверное Михалычу тоже есть что сказать в пробеге на Электра2.

Автор:  ZaxaR.tv [ 17 лип 2015, 20:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

еще один ЭМ из нержавейки
https://www.facebook.com/jeffsevpage/me ... 743&type=3

Михалыч как вам конструкция рамы? или перебор и слишком сложная?

Автор:  Михалыч [ 17 лип 2015, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Есть ли лишнее, сказать трудно. У меня- МЕНЬШЕ , но , из более толстых-тяжёлых труб.
Вообще то, распределение силовых нагрузок в разновекторных направлениях , залог надёжности. Даже , если где то , что то , когда то, даст усталостную трещину, соседние векторы не дадут отломаться. Не потому ли ХРЕБТОВЫЕ РАМЫ - ЗАБЫТЫ ?

Автор:  ZaxaR.tv [ 19 лип 2015, 22:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Михалыч, почитайте комменты;)
Респект ВАМ!



http://vk.com/video-49661148_171349716
https://www.facebook.com/ElektromobilKu ... 2089055998
еще удалось пропихнуть Михалыча видео в самую популярную группу в рунете с 100 000 подписчиков, про нее даже писали в американских сми:
http://vk.com/elonmusk?w=wall-51873373_54757

Кстати, Михалыч, если есть возможность, попросите кто снимал поменять музыку в видео, чтобы залить на ютуб - тогда намного больше людей посмотрит вашу историю за ближайшие 2-3 года(ютуб самый крупный видео поисковик)!

Автор:  Вован281 [ 24 серп 2015, 22:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Здравствуйте, форумчане.
Такой вопрос:
Какой максимальный вес автомобиля допускается при его контрольном замере после переоборудования в электромобиль??? Какие показатели согласно заводского тех.описания должны быть выдержаны?

П.С. имеется такая информация про автомобиль Хюндай Пони 3-х дв. хетчбек, 1993 г.:
надпись на подкапотном "шильдике" такая:
.... - 1450 кг.
.... - 2450 кг.
.... - 760 кг.
.... - 730 кг.

Я так понимаю: 730 - пустая, 760 - наверное только заправленная, 1450 - максимально допустимая с пассажирами и грузом в багажнике, а 2450 - видимо полная, вместе с буксируемым прицепом...

Есть мысли? Подправьте кто знает...

Автор:  ДядяВася [ 25 серп 2015, 09:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Обычно указывается полная масса, полная масса с прицепом с тормозами, допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось.

Автор:  Руслан и Людмила [ 26 серп 2015, 04:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Тогда получается в надписях масса сухого авто первая цифра 1450 кг,
вторая 2450 кг, максимальная с грузом и пассажирами, а далее развесовка по осям перд и зад соответственно, но на сухом авто, так?

Автор:  Руслан и Людмила [ 26 серп 2015, 04:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Вован281 писав(ла):
Здравствуйте, форумчане.
П.С. имеется такая информация про автомобиль Хюндай Пони 3-х дв. хетчбек, 1993 г.:
надпись на подкапотном "шильдике" такая:
.... - 1450 кг.
.... - 2450 кг.
.... - 760 кг.
.... - 730 кг.
Есть мысли? Подправьте кто знает...


Дайте фото подкапотного шильдика.
Хочу такой изготовить и подарить Михалычу на Електру 2, пора машинке быть полноценным автомобилем и для регистрации это не помешает.

Сторінка 5 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/