Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Хонда сивик седан
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3400
Сторінка 1 із 6

Автор:  Юрий Дикий [ 05 квіт 2019, 23:29 ]
Заголовок повідомлення:  Хонда сивик седан

Осенью прошлого года вдоволь накатавшись на электротрайке задумал построить электромобиль. Как донора хотел взять 965 запор, переделать ходовку, и поставить на электротягу.Листая обявления наткнулся на авто в приличном состоянии продавался кузов и документы....
Встретился с бывшим хозяином авто, договорились о цене + все что оставалось по авто... Взял в аренду прицеп, и привез к себе домой....

Автор:  Юрий Дикий [ 05 квіт 2019, 23:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

Дальше, впереди зима подсчитал бютжет, переговорил относительно мотора блдс. Занялся сборкой машины, чтобы понять чего не достает по запчастям и параллельно начал делать проводку в смысле все на светодиодах.... Светодиоды в патроны оказались дорого... Поэтому накупил светодиодных панелей по 3 смд красного, белого и желтого, разобрал фонари и сделал бютжетный свет (габариты, стопы, повороты и задний ход)

Додаткові файли:
DSC_0337_1538200709035.JPG
DSC_0337_1538200709035.JPG [ 259.36 КБ | Переглядів: 9255 ]

Автор:  Юрий Дикий [ 05 квіт 2019, 23:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

По авто запчастей не доставало много... Ну я к этому морально был готов....
С мотором вышла неувязочка... Заказал, приготовил деньги....Ждал около 3 месяцев периодически звонил, писал спрашивал... Сроки все отодвигались...понял что нужно что то менять.... Начал искать.... В результате был куплен асинхронный двигатель от китайского авто, с 5 ступенчатой коробкой, которая стыковалась к двигателю + контроллер с педалью. Конечно блдс двигатель с редуктором был бы по параметрам намного лучше, в общем я не жалею.

Додаткові файли:
IMG-42d0b156791c616a887b3b1e193db2a5-V.jpg
IMG-42d0b156791c616a887b3b1e193db2a5-V.jpg [ 193.53 КБ | Переглядів: 9253 ]

Автор:  Юрий Дикий [ 05 квіт 2019, 23:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

Ну дальше все как по маслу... Сварил раму для двигателя с коробкой(можно былобы сварить просто уши прикрутить к двигателю и к кузову) но навесное оборудование тоже нужно будет кудато поцепить... Поэтому варил раму с ушами под крепление, саму раму удобнее мерять под авто. Потом вкрутил туда двигатель, и благодаря соседям вкинули двиг в авто

Додаткові файли:
DSC_0483_1552000480652.JPG
DSC_0483_1552000480652.JPG [ 331.81 КБ | Переглядів: 9253 ]

Автор:  Юрий Дикий [ 06 квіт 2019, 00:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

В авто не было полуосей и гл. Тормозной был без бачка, и неизвестно в каком состоянии.ранее я собрал суппорта с ремкомплектов, которые были вместе с автопри.при обзвоне разборок понял что искать бачек бессмысленно поэтому нашел авто хонду, которая разбиралась и купил 2 полуоси+гл. Тормозной с ваакуумом т. К. модель помоложе и по креплениям не стыковалось.

Автор:  Юрий Дикий [ 06 квіт 2019, 00:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

Ну дальше предстояла женитьба полуосей с хонды и к коробке... Они разные по диаметрам 24 и 22 мм... Сам варить такую вещь не решился поэтому отдал профессионалу... Если кому надо тел моу черкануть.сварил неплохо. по размерам я очень боялся ошибиться... Много раз пересчитывал. Результатом остался доволен.

Додаткові файли:
DSC_0488_1552063467265.JPG
DSC_0488_1552063467265.JPG [ 264.35 КБ | Переглядів: 9246 ]
DSC_0492_1553972778398.JPG
DSC_0492_1553972778398.JPG [ 350.21 КБ | Переглядів: 9246 ]

Автор:  Юрий Дикий [ 06 квіт 2019, 00:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

Тем временем подключил аккумы, прикрутил педаль и запустил двиг.... Все заработало. Радости небыло границ.

Додаткові файли:
IMG-684955e69a509fcedf6801ab7d0a5529-V.jpg
IMG-684955e69a509fcedf6801ab7d0a5529-V.jpg [ 297.39 КБ | Переглядів: 9245 ]

Автор:  Юрий Дикий [ 06 квіт 2019, 00:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

Изначально раму под двиг делал с мыслью что впереди перед двигателем будут аккумы... Как раз в ряд вертикально стоя помещаются 14 шт. У меня контроллер на 120 в. И было от трайка 10 лифовских консервов + бмс на 20 ячеек. Поэтому дозаказал переделку бмс на 28 ячеек. Отдельное спасибо Дриму и тернополя. И докупил 4 консервы. В последствии было принято решение ставить все аккумы в багажник. Впереди они помещались впритык, а поскольку эксплуатация авто в мыслях круглогодичная, значит аккумы придется утеплять а впереди места на утепление нету...

Додаткові файли:
DSC_0493.JPG
DSC_0493.JPG [ 305.24 КБ | Переглядів: 9244 ]

Автор:  Юрий Дикий [ 06 квіт 2019, 00:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

Итак перед двигом будет располагаться свинцовый аккум(на фото он оранжевый.тяговый. У меня их 3 по 22 а было в новых) сверху над мотором расположился контроллер. Он смещен немного в сторону салона для лучшего охлаждения.полуоси установил... И машинка по гаражу катается взад вперед. Следующий этап -установка кулисы и троса сцепления. Завтра закончу и напишу....

Додаткові файли:
DSC_0494.JPG
DSC_0494.JPG [ 311.59 КБ | Переглядів: 9244 ]

Автор:  andy210 [ 06 квіт 2019, 06:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

привет, все красиво делается, с ущает мощность мотора, сколько он киловат?

Автор:  Юрий Дикий [ 06 квіт 2019, 10:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

По мощности мотора, я когда покупал моторчик тоже боялся что мощи не хватит.... Сейчас когда авто стоит с мотором у меня все сомнения пропали.трогается даже с 5 передачи вообще без труда и напряга... А вообще выеду на дорогу будет видно. Моторчик на фотке выглядит маленьким, но на самом деле с коробкой весит килограм 80.
По мощности у китайцев заявленно 10 квт и в пике 27 квт.
Да еще, когда я забирал кузов домой и взял лафет мне сказали что лафет весит 750 кг. Когда погрузил машину на лафет веса почти не почувствовал.... Тобиш хочу сказать что кузов весит примерно 500 кг... На хонде капот, крылья и задняя крышка багажника из стеклопластика.

Додаткові файли:
DSC_0495.JPG
DSC_0495.JPG [ 291.78 КБ | Переглядів: 9200 ]

Автор:  JoMC [ 06 квіт 2019, 10:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

Юрий Дикий писав(ла):
Конечно блдс двигатель с редуктором был бы по параметрам намного лучше, в общем я не жалею.

Почему не купили электромотор от nissan leaf?

Автор:  Юрий Дикий [ 06 квіт 2019, 10:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

Мотор от лифа питается от 400 вольт + контроллер к нему нужен родной, ну или нужно ставить датчики хола вместо родного датчика положения вала. В общем все очень сложно... Если бы можно было так просто вкинуть лифовский моторчик без переделки, я бы уже давно катался...

Автор:  JoMC [ 06 квіт 2019, 15:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

Юрий Дикий писав(ла):
Мотор от лифа питается от 400 вольт + контроллер к нему нужен родной, ну или нужно ставить датчики хола вместо родного датчика положения вала. В общем все очень сложно... Если бы можно было так просто вкинуть лифовский моторчик без переделки, я бы уже давно катался...

На форуме есть люди которые перемотали уже не один мотор на более низкое напряжение, это решает проблему с контроллером.

Автор:  Лев [ 06 квіт 2019, 19:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хонда сивик седан

Юрий Дикий писав(ла):
Мотор от лифа питается от 400 вольт + контроллер к нему нужен родной, ну или нужно ставить датчики хола вместо родного датчика положения вала. В общем все очень сложно... Если бы можно было так просто вкинуть лифовский моторчик без переделки, я бы уже давно катался...

лифф мотор нормально ставится без проблем работает...с датчиками холла на келли контроллере,датчики холла я показывал у себя в теме,просто ставишь и все.при 160 вольтах получается максималка 60 км\ч, можно перемотать...но мне не нравится перемотка,лучше увеличить напряжение,тогда токи меньше ну и соответственно потери тоже меньше.
сейчас мы активно тестируем лифф контроллер сделали в него свою плату управления вместо лифовской.работает с родным резольвером.может крутить ассинхронник.есть решение для родного резольвера чтобы был выход как с датчиков холла...вариантов дофига)))) самое гдавное это то,что вся механика собрана на заводе(при использовании мотора и редуктора) и уровень надежности очень высокий...

Сторінка 1 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/