Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Porsche 924 EV https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3473 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Jekabes [ 05 трав 2019, 14:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV |
Отличная тачка! Так и просится туда парочка варпов)) |
Автор: | VladimirVlasov [ 05 трав 2019, 14:57 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV | ||
Процесс выбора двигателя был длительным и прежде чем машина поехала было поменяно 3 двигателя: 1. Балканкаровский ДС — монстр, предположительно 12-15 кВт и весом около 150 кг. Такой двигатель был установлен в Порше 924 у Захара (Элмоб), но идея установки такого агрегата была несомненно провальной, так как пришлось бы резать кузов ввиду большого габарита и невозможности безболезненной стыковки двигателя с штатной КПП. Двигатель поехал обратно продавцу. 2. Перемотанный стартер-генератор СТГ 18 под кодовым название ТЭД-1 с заводским шильдом. Не найдя четкой технической информации по этому двигателю, собирал обрывки сообщений на форуме в следствии чего выяснил (но не факт) что двигатель перемотан на 96 вольт. Учитывая такое напряжение, отсутствие контроллера для независимого возбуждения, малый габарит и его вес неблагоприятно скажется на производительности при использовании его в качестве тягового в режиме S1. 3. Балканкаровский ДС 3,6 — был куплен и совмещен с штатной КПП. Позже был приобретен еще одни ДС3,6 но более позднего года выпуска, так сказать на всякий случай. Из-за отличий корпуса двух последних двигателей и без возможности их взаимозамены без доработок сразу переделали стыковку под последний. 4. Четвертный и не последний. Двигатель ДС3,6 (корпус цельный на всю длину). Проблем с ним возникало достаточно много, также как и проделанной работы. Некоторые недочеты после установки и пробы: Сильное биение во всем диапазоне оборотов Скрипы механические Неравномерное стирание щеток Трещины в пайке контактов на клеммнике Было сделано: Заменены подшипники Произведена динамическая балансировка ротора Перекоммутированы обмотки статора с 1+1+1+1 на 2+2 Заменены все провода Выровнены направляющие/посадочные щеток
|
Автор: | Olaff [ 05 трав 2019, 21:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV |
Я так понял, что электродвигатель пристыкован непосредственно к КПП и находится под "задними сиденьями" ? Если так то это здорово, самое лучшее решение для этого кузова , да и для большинства доноров классической компоновки, кардан в топку ! Браво, красивая машина , достойная долгой жизни с новым сердцем! Думаю на этом вы не остановитесь и апгрейды продолжаться |
Автор: | Jekabes [ 05 трав 2019, 21:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV |
VladimirVlasov писав(ла): Процесс выбора двигателя был длительным и прежде чем машина поехала было поменяно 3 двигателя: Почему не двигатель от лифа? Когда выкатаю свой насосник, то буду переходить на лиф мотор. Ну это будет лет через 5-10 |
Автор: | Ринат156 [ 06 трав 2019, 08:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV |
Доброго всем ., шикарный кузов! с силовой leaf идеальный спорт кар бы получился - на каждый день. предложу хорошею скидку этому проекту (на кит набор em61) |
Автор: | VladimirVlasov [ 06 трав 2019, 10:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV |
Olaff писав(ла): Я так понял, что электродвигатель пристыкован непосредственно к КПП и находится под "задними сиденьями" ? Если так то это здорово, самое лучшее решение для этого кузова , да и для большинства доноров классической компоновки, кардан в топку ! Браво, красивая машина , достойная долгой жизни с новым сердцем! Думаю на этом вы не остановитесь и апгрейды продолжаться Нет, двигатель расположен под капотом и "кардан" остался на месте. Разместить двигатель под сидушками никоим образом не получится из-за малого пространства и балки. В апгрейдах планируется воздушный автономный отопитель, переделка зарядок и замена двигателя на LeroySomers (saxo) или от Renault ZOE. |
Автор: | VladimirVlasov [ 06 трав 2019, 10:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV |
Jekabes писав(ла): VladimirVlasov писав(ла): Процесс выбора двигателя был длительным и прежде чем машина поехала было поменяно 3 двигателя: Почему не двигатель от лифа? Когда выкатаю свой насосник, то буду переходить на лиф мотор. Ну это будет лет через 5-10 Когда ставился ДС, двигатель от лифа можно было поставить, но контроллера для него никакого не было. После того как его выкатаю, тоже заменю на что-то подобное (Leaf/Zoe) что будет доступно на тот момент. |
Автор: | VladimirVlasov [ 06 трав 2019, 10:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV |
Ринат156 писав(ла): Доброго всем ., шикарный кузов! с силовой leaf идеальный спорт кар бы получился - на каждый день. предложу хорошею скидку этому проекту (на кит набор em61) Спасибо, буду иметь ввиду. |
Автор: | Инженер [ 06 трав 2019, 17:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV |
Мало информации,особенно наглядно-визуальной. Давайте ещё. Что,где,как? |
Автор: | VladimirVlasov [ 22 трав 2019, 18:39 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV | ||
Компоновка подкапотного пространства: 1. Монтажная коробка 1 - Коммутация DC/AC для питания печки и нагревателей силовой батареи, управляющее реле подогрева батарей. Управление подогревом батареи управляется с CAR-PC. 2. Монтажная коробка 2 - Блок реле и предохранителей питания 12В мощных потребителей подкапотного пространства, усилителя звука и вводной (+) в салонный блок реле. 3. DCDC Benning 46393 - 2 шт 4. Контроллер - Curtis 1231C 5. Вакуумный ресивер - 1л. (из огнетушителя), к ним же соединён датчик вакуума. 6. Монтажная коробка 3 - Разрыв цепи по -. Контактор Тyco EVC500-AAANAM, датчик тока, резистор предзаряда. 7. Часть тяговой батареи - сборка 16s2p. Ящик из стального уголка 25*25*3, стенки из ПВХ 3мм + утеплитель каучуковый. 8. Монтажная коробка 4 - платы BMS обслуживающие переднюю часть батарейки. 9. Вакуумный усилитель торм. - вакуумный насос 06E145100R
|
Автор: | VladimirVlasov [ 22 трав 2019, 18:46 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV | ||
Компоновка багажного пространства: 10. Монтажная коробка 5 - платы BMS обслуживающие часть батарейки 17s2p. Батарея расположена под видимыми блоками, опущена между лонжеронами и подвешена на них. Ящик из стального уголка 25х25х3, стенки из ПВХ 3мм + утеплитель каучуковый. 11. 23. 24. Монтажная коробка 6 - Блок питания вентилятора охлаждения зарядных блоков и контакторов КМ50 установленных в разрыв (-) между зарядками и силовой батареи. Также БП включает во время зарядки включает контактор (КМ50) коммутирующий питание DCDC для зарядки АКБ12В. Данный БП включается при подключении зарядного кабеля к сети. 12. Блок зарядок первой фазы - 3 шт Cherokee CAR1848TN-1AZ. Доступные регулировки из салона - вкл/выкл фазы, переключение мощности 16/32А. Также доступна плавная регулировка 2-6 вкт для подстройки в зависимости от выдаваемой мощности розетки. 13. Монтажная коробка 7 - Контактор питания DCDC - КМ50 14. 20. 21. Монтажная коробка 8 - Разрыв цепи по +, предохранитель 400 А, Контактор КМ400. 15. Предохранитель 250А (штатный с Nissan Leaf) установлен между сборками батарей расположенными в передней и задней частях автомобиля. 16. Монтажная коробка 9 - коммутация вводного питания на зарядные блоки. Электромагнитный пускатель 3х32, реле (12В) включения пускателя, дифавтомат 3*32. 17. 19. Блок зарядок второй и третей фазы - 3 шт Cherokee CAR1848TN-1AZ. Доступные регулировки из салона - вкл/выкл фазы, переключение мощности 16/32А. 28. 30. Вентиляционные отверстия забора воздуха охлаждения зарядных блоков. Выдув воздуха принудительно дополнительным вентилятором (18) осуществляется под автомобиль из ящика 2 и 3 фаз зарядных блоков. 29. Зарядный порт размещен на месте штатной заливной горловины бензобака. Вилка общепром 3*32А. Также в комплект зарядных кабелей входит: евро - общепром 2 шт, 3 и 7 метров, тип2 - общепром - 6 метров, переходник общепром - J1772 16А.
|
Автор: | BobMarlin [ 22 трав 2019, 18:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV |
эргономика на уровне |
Автор: | Инженер [ 22 трав 2019, 19:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV |
Очень аккуратненько! Хоть и плотно всё, но визуально доступно, без нагромождений. Но...блин... опять «бытовая гофра» Каждый раз когда вижу её (это серое недоразумение ) задаю себе вопрос - зачем люди это ставят в ТС?! Ответа себе дать не могу... это-же всего пара-тройка «лишних» сотен... Да, и ещё, если можете выкладывайте фото по отдельности - плохо различаются детали - а картинки разглядывать я люблю! |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 22 трав 2019, 20:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Porsche 924 EV |
Долго наблюдаю за проектом, гофры там в большинстве своём автомобильные разрезные. Наворотов в ней очень много, сделано реально очень круто. Катался, едет тоже круто как для ДС 3.6. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |