Поточний час: 28 бер 2024, 11:48

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 121 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#86133Повідомлення 03 лип 2019, 09:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Всем привет!
Долго я изучал форум по электричкам и думал собирать доллары на заводскую машину или все же собирать свою, второй вариант немного напрягал, как то и рискованно, после того как поборол Жмеринского «Конструктора», как мысли о самодельной машине только усилилась.
Думал много ночей недосыпал, считал деньги которых и так мало, считал сколько жизней нужно что б заработать на машину и сколько обойдется самодельная машина.
В скором времени побывал в гостях у Goga65 и прокатался на FAW 6371 Электро (Жмеринка, от GOGA65). И тут че то меня переклинило, загорелся я окончательно идеей сделать электро бусик, но хотел небольшой, аля перевертыша, приехав домой уселся за поиски донора. На руках была всего лишь 1000$, нужен был живой, красивый кузов, искал все,. но кроме жигулей и старых форд сиерра ничего не попадалось, и тут наткнулся на объявление по Nissan vanette 1988 года. Бусик, немного покоцан по кузову, но владелец говорил "Походит", документы есть 1000 дол. хотели за него, договорились ехать, выпало на выходной. Взяли эвакуатор и поехали в Ровно. 340 км дороги в одну сторону, приехали, бусика увидели, шел дождь, стал вопрос брать не брать и бусик был достаточно потрепан, владелец сказал не ниже 900. Что ж, берем, будем пробовать, погрузили, поехали назад. В Виннице на подьемнике оказалось что сгнила задняя траверса, стаканы под пружины и пол где была запаска поддомкратники само собой умерли.

Ближе к делу,После переоформления занялись демонтажем двигателя, двухлитровый дизель. Все снимал, скину видео по порядку что б долго не писать:

Видео с поездкой за машиной:





далее видео с демонтажем двигателя:





Вообщем поехал в село, отыскал метал на траверсу к задней тяге, пол ищу , пружины решил втулить от волги, переварят стаканы и будет более жесткий зад.

В конце о самом главном, конфигурация. Двигатель будет от лифа, уже приобрел за 200$, рестайловый 2014 года. КПП останется, так как машина большая и будет частенько возить из села мешки с картошкой, так как привод задний посчитал передаточное число редуктора, где то 2.2 , мало для такого веса. потому оставлю кпп. Батарея одна или две, по факту влазит 96 консерв. 24 слева по центру вместо бака, 24 справа , место есть. И сзади вместо паука запаски влезут все 48 шт. но думаю остановлюсь на 2-х частях вместо бака. и по цене и по развесовке самое оптимальное. Постараюсь переодически писать и кидать видео если кому интересно. Что ж, начало положено)

Со временемначали потихоньку разбирать внутрености бусика для поварки, внутри если смотреть вроде все не так плохо, приложу пару фото. Позже поднимут, посмотрят скажут цену за сварочные работы. Ну а я тем временем снял задние фонари, отмыл, покрыл лаком, обрели новый вид. Ну и конечно же переделал на светодиоды) Взял матричные десяти ватные светодиоды, пока купил пару штучек в местном радиомагазине, по 37 грн :shock: , в тот же вечер заказал 20 шт на алиэкспрэсе по 37 центов) И в то же время уже думаем как состыковать мотор с коробкой, много перечитал но наверное таки буду ставить жигулевский бублик, но об этом попозже.

Также оставлю видео о том как были в гостях у Goga65 и катались на его электро-фаве)





Додаткові файли:
ghg.jpg
ghg.jpg [ 131.31 КБ | Переглядів: 15410 ]
fgr.jpg
fgr.jpg [ 149.04 КБ | Переглядів: 15410 ]
dfs.jpg
dfs.jpg [ 132.01 КБ | Переглядів: 15410 ]
sfe.jpg
sfe.jpg [ 152.43 КБ | Переглядів: 15410 ]
zxzxz.jpg
zxzxz.jpg [ 97.61 КБ | Переглядів: 15410 ]
yty.jpg
yty.jpg [ 98.04 КБ | Переглядів: 15410 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Востаннє редагувалось TehnoVinTar 03 лип 2019, 10:14, редаговано 3 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#86134Повідомлення 03 лип 2019, 09:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Процес потихоньку движется, благодаря владельцу того самого конструктора у меня появился инвертор. Буду краток, поехал в Жмеринку провести ТО лифа, и мне подарили много всякого добра с 2012 годика, не работающего естественно. а именно сгнившие блоки управления, приборки и самое главное инвертор. конвертор DC-DC. Когда то год назад мне отдали инвертор с лифа 2014 года, полностью работающий, я понятия не имел что с ним делать потому отдал в коледж где учился, пусть будет, пригодится, тогда как раз к-750 переделали на электрику. И вот сегодня я о нем вспомнил, привез все поломанное добро, взамен на работающий инвертор) Студенты как раз построили электротаврию, но об этом позже) Теперь есть самое основное, мотор, инвертор, кпп. Батарея будет немного позже, подкоплю денег.

Инвертор забрал домой, нашел мануал, распиновку, буду подключать и пробовать писать свое ПО , скорее всего на основе ардуины. Кстати педаль газа тоже есть, от лифа. План такой, есть 12 консерв от лифа, примерно 100 вольт. инвертор должен запуститься от такого. Пущу сигнал по кану , подключу моторчик и буду потихоньку все делать.

Касательно поварки в процессе. сказали за работу 2000 грн + проволка,газ, листы метала. Я считаю это нормально .

Пошла стадия подготовки програмного обеспечения,мотор запустился, жив,здоров,крутится)





Додаткові файли:
Коментарій до файлу: В гостях у конструктора, проводим маленькое ТО
изображение_viber_2019-05-30_00-11-47.jpg
изображение_viber_2019-05-30_00-11-47.jpg [ 143.22 КБ | Переглядів: 15407 ]
Коментарій до файлу: Набрал ненужных запчастей от лифа
изображение_viber_2019-05-30_00-11-46.jpg
изображение_viber_2019-05-30_00-11-46.jpg [ 147.97 КБ | Переглядів: 15407 ]
Коментарій до файлу: Привезли все в коледж
изображение_viber_2019-05-30_00-11-45.jpg
изображение_viber_2019-05-30_00-11-45.jpg [ 151.46 КБ | Переглядів: 15407 ]
Коментарій до файлу: А вот и мой инвертор)
изображение_viber_2019-05-30_00-11-40.jpg
изображение_viber_2019-05-30_00-11-40.jpg [ 150.68 КБ | Переглядів: 15407 ]
Коментарій до файлу: уже дома
изображение_viber_2019-05-30_00-10-41.jpg
изображение_viber_2019-05-30_00-10-41.jpg [ 139.53 КБ | Переглядів: 15407 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Востаннє редагувалось TehnoVinTar 03 лип 2019, 10:16, редаговано 2 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#86135Повідомлення 03 лип 2019, 10:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Завтра везу мотор и кпп на состыковку, на винницкий завод "Будмаш", посмотрим что скажут, отдельное спасибо Goga65 за все предоставленные консультации по поводу состыковки двигателя да и не только, думаю еще не один десяток раз заеду)

Так же в процессе подключаю блок VSP от лифа 13-17, хочу что б был шумогенератор как на лифе, и вроде получилось запустить отдельно без машины на столе, даже звуки запуска останутся, только внедрить в машину и поставить 2 динамика, шум будет меняться зависимо от оборотов мотора, но об этом позже, наверное даже в видео.





Следующий раз отпишусь уже вместе с видео когда сделаю)

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#86246Повідомлення 04 лип 2019, 21:15 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Звук никакой(пока) на страницах форума вроде с термоса уже был проект,там звук был более реальный.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#86247Повідомлення 04 лип 2019, 21:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Правильно я понял - Вы собираетесь эмулировать сигнал в КАН шину что бы управлять штатным литовским контроллером? и у Вас это уже получилось?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#86270Повідомлення 05 лип 2019, 11:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Буш писав(ла):
Правильно я понял - Вы собираетесь эмулировать сигнал в КАН шину что бы управлять штатным литовским контроллером? и у Вас это уже получилось?


Да, так и есть. Все работает как часики)

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#88849Повідомлення 20 серп 2019, 17:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Тема продолжается! Сегодня забрал двигатель с кпп с завода, неплохо сделали, выточили две полумуфты , сделали переходную плиту, к ней прикрепили двигатель, болтами под потай, к плите прикрутили коробку передач. К сожалению поверхности идеально не совпадают потому нужно было или срезать одно ухо на двигателе, но тогда невозможно было бы поставить инвертор на двигатель, потому старались делать с минимальными потерями. В итоге пришлось немного подпилить мотор и немного подпилить коробку. Что б не пришлось делать еще на 10-15 мм толще плиту которая и так толстая, укоротили вал, токарь жалелся что сломал три резца пока пытался сточить вал а он оказался каленым ) Благодаря диску сцепления выточили полумуфту со стороны коробки ну а на двигатель делали уже сами. Все скрепили, крепко держится, следующий этап это подушки двигателя, но к нему перейдем когда поварится дно машины и поставится передняя балка.
Мотор с коробкой крутится, но не могу сказать по поводу вибрации, по идеи не должно быть, но это уже поставится на машину и будет видно. С места поварки она уже выедет сама, на 12 консервах от лифа) Дальше ждем поварки и покраски, Делается приборка но об этом попозже)
Прилагаю пару фото что да как)


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Мотор с кпп в сборе
photo_2019-08-20_17-29-52.jpg
photo_2019-08-20_17-29-52.jpg [ 106.39 КБ | Переглядів: 15027 ]
Коментарій до файлу: переходная плита
photo_2019-08-20_17-29-57.jpg
photo_2019-08-20_17-29-57.jpg [ 95.06 КБ | Переглядів: 15027 ]
Коментарій до файлу: немного подпиленна коробка
photo_2019-08-20_17-30-03.jpg
photo_2019-08-20_17-30-03.jpg [ 110.46 КБ | Переглядів: 15027 ]
Коментарій до файлу: переходная плита с полумуфтой мотора
photo_2019-08-20_17-34-33 (3).jpg
photo_2019-08-20_17-34-33 (3).jpg [ 86.78 КБ | Переглядів: 15027 ]
Коментарій до файлу: полумуфта мотора
photo_2019-08-20_17-34-32 (2).jpg
photo_2019-08-20_17-34-32 (2).jpg [ 105.83 КБ | Переглядів: 15027 ]
photo_2019-08-20_17-34-32 (3).jpg
photo_2019-08-20_17-34-32 (3).jpg [ 104.87 КБ | Переглядів: 15027 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#88854Повідомлення 20 серп 2019, 20:11 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...проверяли биение муфты на двигателе? Не совсем понятно как она центруется на валу. Если по шлицам - то это не хорошо. Цилиндрическую часть кончика вала вы убрали, за шлицами занижение... Ещё бы увидеть вторую муфту - ведь первичный вал тоже должен центроваться...Как?! И с плитой вопросы - каким образом размечалось? К какому диаметру базировались? В общем пока не понятно...а по картинкам к сожалению я не вижу ответов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#88858Повідомлення 20 серп 2019, 21:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Интересно видео по запуску инвертора, особенно как ардуинка переваривает кан поток) Я просто тоже с каном активно работаю, и уперся в том что её ресурса не достаточно для стабильной работы. Нужно переходить на STM32 или PIC.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#88860Повідомлення 20 серп 2019, 21:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Не нравиться мне вид ступицы со шлицами, не вижу я термообработки на ней, так же что за прокладка лежит между переходной плитой и кпп, какую роль она выполняет ? Винты у Вас прям рэтро :) обычно используются высокопрочные под внутренний шестигранник с классом прочности не ниже 8.8
Как выше говорил Инженер, так же интересно как обеспечили соосность валов мотор-кпп ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#88868Повідомлення 21 серп 2019, 06:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Какое напряжение силовой Акб планируется?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#88884Повідомлення 21 серп 2019, 12:05 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Да,ещё - очень важно! К автору - не вздумайте обижаться на неудобные вопросы или критику! Это на много лучше (полезнее), чем "восторженные возгласы" - позволяет всегда быть "в тонусе" и не расслабляться :D . Поэтому будьте готовы! А "хищников" ,жаждущих "разгромить в пух и прах" ваши текущие работы,идеи и решения, будет достаточно :lol:
(в хорошем смысле этих слов,конечно-же)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#89059Повідомлення 24 серп 2019, 21:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Инженер писав(ла):
Да,ещё - очень важно! К автору - не вздумайте обижаться на неудобные вопросы или критику!


Ни в коем случае! Я только за что люди пишут свое мнение,и мне есть над чем задуматься! Относительно плиты , вала и центровки. Честно, я мало об этом знаю, долго искал где могут сделать нормально, много советовали но не решался отдать тем или иным. В итоге двое человек до меня сделали машину на заводе "БудМаш" , делали плиту на таврию и еще кому то на машину,но на какую уже не припомню. Таврия живет нормально, нет биения и тому подобных дефектов, сам обкатал и протестил, видео о таврии кому интересно вот:





В конечном итоге отдал на завод, люди уже знают что делать, их там целая команда, инженеры, слесаря...
Около недели только меряли мотор, коробку, чертили плиту,много раз подъезжал спрашивали как должно стоять ибо мешало то одно то другое, в итоге сделали, выточили, но что да как мне малоизвестно, говорят проверяли то биения нету, дают гарантию что все выдержит и не будет вибраций. Потому четкого ответа на Ваш вопрос дать не могу(

По поводу напряжения батареи, как у лифа, все 48 касет в сумме максимум 400-403 вольта (до 4.2), BMS тоже будет от лифа, уже работает но не на штатном процессоре, точнее вообще только балансиры, рулит ними другой проц.
Так и плавно перейду к вопросу про ардуину. на видео просто хотелось запустить, потому сделали алгоритм и обкатали, так как на видео ооочень сильно хватает наводки, глючит и не может слушать обратно сигналы с кана, не хватает мощности. потому как и писалось выше в руки на замену пришел STM32) С этим процессором и его функционалом уже можно практически все)

Между плитой и кпп паронитовая прокладка, ну на заводе так собрали значит надо))) Пусть будет, хотя тоже толком не понимаю ее роль, ну и касательно прочности болтов тоже не в курсе. Во вторник поеду рассчитываться за стыковку мотора и материал, там же все эти нюансы и спрошу, забирали в спешке в обеденный перерыв, видео снимал позже выложу, так что где то со среды станет более ясно что да как)

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#89086Повідомлення 25 серп 2019, 15:13 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Я смотрю явный рекордсмен по конверсиям - Таврия! Интересно,сколько их уже бегает по просторам страны?! :D
А в кадре - хорошо говорите,непринужденно,конкретно и достаточно содержательно! Мало кому это удаётся - шо-б и по теме ,и не «сухо» и не интересно, и в то же время без «лишней воды и пыли».


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#89823Повідомлення 04 вер 2019, 23:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Продолжаем тему!
Вчера дошли руки сделать видосик, в нем в принципе все показано)





(Пост чисто по кузовне)

Из последних доработок сейчас только приборка, так как все силы кинуты в кузов, цель доварить и покрасить до зимы.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Робота кипит
photo_2019-09-04_23-24-37.jpg
photo_2019-09-04_23-24-37.jpg [ 151.15 КБ | Переглядів: 14662 ]


Так же попытался поставить инвертор на двигатель, но помешал один болт крепления от плиты, нужно поменять его на болт с потаем и все станет на место, пока картина очень хорошо вырисовуется , на днях попробую опять запустить двигатель " с розетки" , интересно как он через коробку покрутится)
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Инвертор уже на двигателе
photo_2019-09-04_23-24-37 (5).jpg
photo_2019-09-04_23-24-37 (5).jpg [ 99.98 КБ | Переглядів: 14662 ]

Прилагаю пару фото что и как с кузовом, переварили задние траверсы, сделали на ново подкрылки, под бампером всю рамку выправили и сегодня сняли колесо что бы заменить пружины на волговские но оказалось что верхней чашки нету...
Пришлось купить профильную трубу, обварить лонжерон и к нему приварить через проставку (хотел поднять) новые чашки.
Додаткові файли:
photo_2019-09-04_23-24-37 (3).jpg
photo_2019-09-04_23-24-37 (3).jpg [ 100.89 КБ | Переглядів: 14662 ]


Чашки стали от ваз 2109 и пружины остались родные, пользуясь моментом так же решил пользуясь моментом поменять амортизаторы снял родной для примера как не странно он еще держал, хоть и хреновенько, показал на местном авторынке, сказал на нисан, вжух и у продавца есть каяба, по цене в почти 50$(1390 грн) :shock: Иду в соседний ларек, показываю тот же амортизатор и говорю что это с прицепа от мотоблока и хрен его знает с какой машины, нужно такой же. Пару минут продавец достает тоооочно такой же по длине, штоку, короче 1 в 1. Цена - 15$ (380 грн) :) . Купил один примерить, стал как родной, никаких проблем.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Новый и старый амортизатор
photo_2019-09-04_22-20-32.jpg
photo_2019-09-04_22-20-32.jpg [ 130.14 КБ | Переглядів: 14662 ]


Дальше остается только перебрать попутно ходовку и тормозную систему,кузов уже готов на 65%) Касательно батареи, уже подумываю на батарейку от Шеви Вольт, цена в районе 1500-1700$, самый большой плюс есть охлаждение, что и подкупает хоть и емкость 45 ампер часов (17 квт).
Ну и прилагаю пару фото, что да как, дальше только мотор поставить.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Инвертор
photo_2019-09-04_23-24-37 (6).jpg
photo_2019-09-04_23-24-37 (6).jpg [ 101.5 КБ | Переглядів: 14662 ]
photo_2019-09-04_23-24-38.jpg
photo_2019-09-04_23-24-38.jpg [ 81.49 КБ | Переглядів: 14662 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 121 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 60


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group