Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3618 |
Сторінка 1 із 9 |
Автор: | TehnoVinTar [ 03 лип 2019, 09:59 ] | ||||||
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) | ||||||
Процес потихоньку движется, благодаря владельцу того самого конструктора у меня появился инвертор. Буду краток, поехал в Жмеринку провести ТО лифа, и мне подарили много всякого добра с 2012 годика, не работающего естественно. а именно сгнившие блоки управления, приборки и самое главное инвертор. конвертор DC-DC. Когда то год назад мне отдали инвертор с лифа 2014 года, полностью работающий, я понятия не имел что с ним делать потому отдал в коледж где учился, пусть будет, пригодится, тогда как раз к-750 переделали на электрику. И вот сегодня я о нем вспомнил, привез все поломанное добро, взамен на работающий инвертор) Студенты как раз построили электротаврию, но об этом позже) Теперь есть самое основное, мотор, инвертор, кпп. Батарея будет немного позже, подкоплю денег. Инвертор забрал домой, нашел мануал, распиновку, буду подключать и пробовать писать свое ПО , скорее всего на основе ардуины. Кстати педаль газа тоже есть, от лифа. План такой, есть 12 консерв от лифа, примерно 100 вольт. инвертор должен запуститься от такого. Пущу сигнал по кану , подключу моторчик и буду потихоньку все делать. Касательно поварки в процессе. сказали за работу 2000 грн + проволка,газ, листы метала. Я считаю это нормально . Пошла стадия подготовки програмного обеспечения,мотор запустился, жив,здоров,крутится)
|
Автор: | TehnoVinTar [ 03 лип 2019, 10:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Завтра везу мотор и кпп на состыковку, на винницкий завод "Будмаш", посмотрим что скажут, отдельное спасибо Goga65 за все предоставленные консультации по поводу состыковки двигателя да и не только, думаю еще не один десяток раз заеду) Так же в процессе подключаю блок VSP от лифа 13-17, хочу что б был шумогенератор как на лифе, и вроде получилось запустить отдельно без машины на столе, даже звуки запуска останутся, только внедрить в машину и поставить 2 динамика, шум будет меняться зависимо от оборотов мотора, но об этом позже, наверное даже в видео. Следующий раз отпишусь уже вместе с видео когда сделаю) |
Автор: | Goga65 [ 04 лип 2019, 21:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Звук никакой(пока) на страницах форума вроде с термоса уже был проект,там звук был более реальный. |
Автор: | Буш [ 04 лип 2019, 21:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Правильно я понял - Вы собираетесь эмулировать сигнал в КАН шину что бы управлять штатным литовским контроллером? и у Вас это уже получилось? |
Автор: | TehnoVinTar [ 05 лип 2019, 11:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Буш писав(ла): Правильно я понял - Вы собираетесь эмулировать сигнал в КАН шину что бы управлять штатным литовским контроллером? и у Вас это уже получилось? Да, так и есть. Все работает как часики) |
Автор: | TehnoVinTar [ 20 серп 2019, 17:29 ] | |||||||
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) | |||||||
Тема продолжается! Сегодня забрал двигатель с кпп с завода, неплохо сделали, выточили две полумуфты , сделали переходную плиту, к ней прикрепили двигатель, болтами под потай, к плите прикрутили коробку передач. К сожалению поверхности идеально не совпадают потому нужно было или срезать одно ухо на двигателе, но тогда невозможно было бы поставить инвертор на двигатель, потому старались делать с минимальными потерями. В итоге пришлось немного подпилить мотор и немного подпилить коробку. Что б не пришлось делать еще на 10-15 мм толще плиту которая и так толстая, укоротили вал, токарь жалелся что сломал три резца пока пытался сточить вал а он оказался каленым ) Благодаря диску сцепления выточили полумуфту со стороны коробки ну а на двигатель делали уже сами. Все скрепили, крепко держится, следующий этап это подушки двигателя, но к нему перейдем когда поварится дно машины и поставится передняя балка. Мотор с коробкой крутится, но не могу сказать по поводу вибрации, по идеи не должно быть, но это уже поставится на машину и будет видно. С места поварки она уже выедет сама, на 12 консервах от лифа) Дальше ждем поварки и покраски, Делается приборка но об этом попозже) Прилагаю пару фото что да как)
|
Автор: | Инженер [ 20 серп 2019, 20:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
...проверяли биение муфты на двигателе? Не совсем понятно как она центруется на валу. Если по шлицам - то это не хорошо. Цилиндрическую часть кончика вала вы убрали, за шлицами занижение... Ещё бы увидеть вторую муфту - ведь первичный вал тоже должен центроваться...Как?! И с плитой вопросы - каким образом размечалось? К какому диаметру базировались? В общем пока не понятно...а по картинкам к сожалению я не вижу ответов... |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 20 серп 2019, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Интересно видео по запуску инвертора, особенно как ардуинка переваривает кан поток) Я просто тоже с каном активно работаю, и уперся в том что её ресурса не достаточно для стабильной работы. Нужно переходить на STM32 или PIC. |
Автор: | Birel [ 20 серп 2019, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Не нравиться мне вид ступицы со шлицами, не вижу я термообработки на ней, так же что за прокладка лежит между переходной плитой и кпп, какую роль она выполняет ? Винты у Вас прям рэтро обычно используются высокопрочные под внутренний шестигранник с классом прочности не ниже 8.8 Как выше говорил Инженер, так же интересно как обеспечили соосность валов мотор-кпп ? |
Автор: | BUg [ 21 серп 2019, 06:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Какое напряжение силовой Акб планируется? |
Автор: | Инженер [ 21 серп 2019, 12:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Да,ещё - очень важно! К автору - не вздумайте обижаться на неудобные вопросы или критику! Это на много лучше (полезнее), чем "восторженные возгласы" - позволяет всегда быть "в тонусе" и не расслабляться . Поэтому будьте готовы! А "хищников" ,жаждущих "разгромить в пух и прах" ваши текущие работы,идеи и решения, будет достаточно (в хорошем смысле этих слов,конечно-же) |
Автор: | TehnoVinTar [ 24 серп 2019, 21:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Инженер писав(ла): Да,ещё - очень важно! К автору - не вздумайте обижаться на неудобные вопросы или критику! Ни в коем случае! Я только за что люди пишут свое мнение,и мне есть над чем задуматься! Относительно плиты , вала и центровки. Честно, я мало об этом знаю, долго искал где могут сделать нормально, много советовали но не решался отдать тем или иным. В итоге двое человек до меня сделали машину на заводе "БудМаш" , делали плиту на таврию и еще кому то на машину,но на какую уже не припомню. Таврия живет нормально, нет биения и тому подобных дефектов, сам обкатал и протестил, видео о таврии кому интересно вот: В конечном итоге отдал на завод, люди уже знают что делать, их там целая команда, инженеры, слесаря... Около недели только меряли мотор, коробку, чертили плиту,много раз подъезжал спрашивали как должно стоять ибо мешало то одно то другое, в итоге сделали, выточили, но что да как мне малоизвестно, говорят проверяли то биения нету, дают гарантию что все выдержит и не будет вибраций. Потому четкого ответа на Ваш вопрос дать не могу( По поводу напряжения батареи, как у лифа, все 48 касет в сумме максимум 400-403 вольта (до 4.2), BMS тоже будет от лифа, уже работает но не на штатном процессоре, точнее вообще только балансиры, рулит ними другой проц. Так и плавно перейду к вопросу про ардуину. на видео просто хотелось запустить, потому сделали алгоритм и обкатали, так как на видео ооочень сильно хватает наводки, глючит и не может слушать обратно сигналы с кана, не хватает мощности. потому как и писалось выше в руки на замену пришел STM32) С этим процессором и его функционалом уже можно практически все) Между плитой и кпп паронитовая прокладка, ну на заводе так собрали значит надо))) Пусть будет, хотя тоже толком не понимаю ее роль, ну и касательно прочности болтов тоже не в курсе. Во вторник поеду рассчитываться за стыковку мотора и материал, там же все эти нюансы и спрошу, забирали в спешке в обеденный перерыв, видео снимал позже выложу, так что где то со среды станет более ясно что да как) |
Автор: | Инженер [ 25 серп 2019, 15:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Я смотрю явный рекордсмен по конверсиям - Таврия! Интересно,сколько их уже бегает по просторам страны?! А в кадре - хорошо говорите,непринужденно,конкретно и достаточно содержательно! Мало кому это удаётся - шо-б и по теме ,и не «сухо» и не интересно, и в то же время без «лишней воды и пыли». |
Автор: | TehnoVinTar [ 04 вер 2019, 23:22 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) | |||
Продолжаем тему! Вчера дошли руки сделать видосик, в нем в принципе все показано) (Пост чисто по кузовне) Из последних доработок сейчас только приборка, так как все силы кинуты в кузов, цель доварить и покрасить до зимы. Додаткові файли: Так же попытался поставить инвертор на двигатель, но помешал один болт крепления от плиты, нужно поменять его на болт с потаем и все станет на место, пока картина очень хорошо вырисовуется , на днях попробую опять запустить двигатель " с розетки" , интересно как он через коробку покрутится) Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Инвертор уже на двигателе photo_2019-09-04_23-24-37 (5).jpg [ 99.98 КБ | Переглядів: 14930 ] Прилагаю пару фото что и как с кузовом, переварили задние траверсы, сделали на ново подкрылки, под бампером всю рамку выправили и сегодня сняли колесо что бы заменить пружины на волговские но оказалось что верхней чашки нету... Пришлось купить профильную трубу, обварить лонжерон и к нему приварить через проставку (хотел поднять) новые чашки. Додаткові файли: Чашки стали от ваз 2109 и пружины остались родные, пользуясь моментом так же решил пользуясь моментом поменять амортизаторы снял родной для примера как не странно он еще держал, хоть и хреновенько, показал на местном авторынке, сказал на нисан, вжух и у продавца есть каяба, по цене в почти 50$(1390 грн) Иду в соседний ларек, показываю тот же амортизатор и говорю что это с прицепа от мотоблока и хрен его знает с какой машины, нужно такой же. Пару минут продавец достает тоооочно такой же по длине, штоку, короче 1 в 1. Цена - 15$ (380 грн) . Купил один примерить, стал как родной, никаких проблем. Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Новый и старый амортизатор photo_2019-09-04_22-20-32.jpg [ 130.14 КБ | Переглядів: 14930 ] Дальше остается только перебрать попутно ходовку и тормозную систему,кузов уже готов на 65%) Касательно батареи, уже подумываю на батарейку от Шеви Вольт, цена в районе 1500-1700$, самый большой плюс есть охлаждение, что и подкупает хоть и емкость 45 ампер часов (17 квт). Ну и прилагаю пару фото, что да как, дальше только мотор поставить.
|
Сторінка 1 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |