Поточний час: 27 квіт 2024, 13:10

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 121 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#128501Повідомлення 01 вер 2022, 13:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
прагматик писав(ла):
Goga65 писав(ла):
прагматик писав(ла):
у меня ващет рессоры но чую как я в зад навешу двигло с редуктором и батарею то просядут. хотя можно подкоренной лист от какого нить зила подобрать...

На москвичевских рессорах ізжу -все ок {!_!}
оригінальний пакет чи посилений? Бо навіть "їжа комбі" колись вантажив так що пузо по кочках волоклося та доводилось доп. лист ставити та стремянки з волги. А дехто пружини перед навантаженням підкладав а коли розвантажувався то знімав

Не памятаю, в темі е фото рессор viewtopic.php?f=26&t=2038&start=135

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#131399Повідомлення 15 лют 2023, 10:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
І знову я на пів року пропав, і тепер повернувся) Загалом з машиною все в порядку, їздить. Освіжили зовнішній вигляд, підварили, підходить час дивитися до передньої ходової, шарові і тд. І от тут виникло питання стосовно гідропідсилювача керма. Чому саме при думці про ходову? Побачив місце куди можна встановити "гідро-електро-насос" від рено, сам насос вже придбаний, питання стає лише з підключенням гідравліки, питання до Вас колеги по форуму, чи вже хтось монтував у своє авто такий насос і як Ви робили перехідник на шланги? як я розумію на виході дуже високий тиск і просто трубочкою і стяжечкою тут не обійдеться, дуже чекаю ваших порад, фото для колекції)


Додаткові файли:
msg571490708-387363.jpg
msg571490708-387363.jpg [ 120.86 КБ | Переглядів: 1639 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#131404Повідомлення 15 лют 2023, 17:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Опыт установки эгур-ов у форумчан есть, поищите…я точно не помню где именно. У Льва точно было, у дяди Гоги тоже, ещё у кого-то…
Сам эгур желательно купить с трубкой высокого давления (или его огрызком с фитингом). Так же нужен фитинг высокого в самой рулевой рейке или редукторе. Низкое давление - достаточно пружинными хомутами.
Процедурно : нужно установить или прикинуть положение эгур, купить кусок нужной длины шланга высокого давления (специализированная вещ),
Одеть его на огрызки мет трубок на фитингах, отметив при этом «угловое» положение шланга на них. Затем отнести этот полуфабрикат в спецконтору по гидравлике, где Вам сделают правильный обжим всего этого.
По электроподключению эгур тоже есть инф в темах форумчан.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#131405Повідомлення 15 лют 2023, 17:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Вспомнил.
Есть ещё у Юры (Романтик) в его теме про электропассат инф по инсталляции эгур. По-моему от пЭжо


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#131408Повідомлення 15 лют 2023, 17:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Инженер писав(ла):
... у дяди Гоги тоже, ...

- я ГУР не ставил..

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#131409Повідомлення 15 лют 2023, 17:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
сорян :ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#131459Повідомлення 17 лют 2023, 20:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
для понимания надо знать какой именно насос есть.
у меня от пежо. такой как романтик ставил себе.
касательно гидравлики - выход с насоса сделан на уголках от сельгостехники купленных в специализированном магазине, там же куплен шланг с готовыми соединениями подходящей длины, в рейку выточен переходник у токаря.
Обратка заводская через шланг прикрученный сдвоенными хомутами.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#131480Повідомлення 19 лют 2023, 16:03 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У системі ГУК (керма!) не забудьте поставити холодильник - кусок металевої трубки, прикрученою до чогось холодного і масивного. В мене він прикручений до редуктора. Шланги високого тиску, стяжки ті металеві, що ставляться спецінструментом або, якщо повозитись, плоскогубцями.

Круіз-контроль не переробляй. В електромобілях він так і повинен робити - стабілізувати струм, а не швидкість. Я так їжу 4 роки і дуже задоволений.

P.S. Улибнуло як замінив шлейф на радіо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#134157Повідомлення 07 вер 2023, 15:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесская область
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Елевел
Хочу електротранспорт: Tesla Model S 85D+
а зачем связываться с этими насосами маслом и прочим? не проще колонку от лифа вварить электроусилитель там полностью самодостаточный ему ничо не нужно - сразу работает от 12 вольт и вперед.
Кстати Можно у Вас проконсультироваться по поводу запуска pdm? с инвертором вроде разобрался а вот pdm - не знаю с какой стороны подойти - что куда чтоб зарядка заработала? проц esp32 два ядра 240 мегагерц два кана - должен успеть :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#134281Повідомлення 17 вер 2023, 23:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
clawham писав(ла):
а зачем связываться с этими насосами маслом и прочим? не проще колонку от лифа вварить электроусилитель там полностью самодостаточный ему ничо не нужно - сразу работает от 12 вольт и вперед.
Кстати Можно у Вас проконсультироваться по поводу запуска pdm? с инвертором вроде разобрался а вот pdm - не знаю с какой стороны подойти - что куда чтоб зарядка заработала? проц esp32 два ядра 240 мегагерц два кана - должен успеть :)

Потому что нельзя вносить изменения в рулевое для регистрации

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#134284Повідомлення 18 вер 2023, 07:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесская область
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Елевел
Хочу електротранспорт: Tesla Model S 85D+
а ого...вы смогли пройти этот ад с перерегистрацией? очень интересны подробности.
Ещё разрешите поинтересоваться по вашему личному опыту - оставлять напругу 400 вольт на инверторе без 12 вольт нормально или лучше так не делать и разряжать релюшкой на лампочку перед выключением?
Как вы предзаряд контролируете? просто сравнение общего напряжения с инвертора и с бмс или нужно какието апаратные штуки делать?
pdm нуждается в подключении проксимити и шима с зарядки или достаточно 220 подать - не понятно как согласуется то что я выставил на зарядном кабеле и то что я посылаю по кану - он сам выбирает минимум или то что на зарядке выставлено надо гдето читать/искать в других канпосылках и уже реагировать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#134288Повідомлення 18 вер 2023, 12:01 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
clawham писав(ла):
смогли пройти этот ад с перерегистрацией?

...никакого ада на самом деле нет. Если всё сделано более-менее правильно,то никаких особых проблем не возникает...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#134293Повідомлення 18 вер 2023, 14:53 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
clawham писав(ла):
а ого...вы смогли пройти этот ад с перерегистрацией? очень интересны подробности.
Ещё разрешите поинтересоваться по вашему личному опыту - оставлять напругу 400 вольт на инверторе без 12 вольт нормально или лучше так не делать и разряжать релюшкой на лампочку перед выключением?
Как вы предзаряд контролируете? просто сравнение общего напряжения с инвертора и с бмс или нужно какието апаратные штуки делать?
pdm нуждается в подключении проксимити и шима с зарядки или достаточно 220 подать - не понятно как согласуется то что я выставил на зарядном кабеле и то что я посылаю по кану - он сам выбирает минимум или то что на зарядке выставлено надо гдето читать/искать в других канпосылках и уже реагировать?

В заставке клуба было описание процедуры регистрации - координально ничего не поменялось.
Напруга сама пропадет секунд за десять - зачем парится. Конечно если у вас отключаются силовые реле.
Контроллер инвертора занимается предзарядом.
Конкретно у меня нет ПДМ лифа.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#134296Повідомлення 18 вер 2023, 15:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесская область
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Елевел
Хочу електротранспорт: Tesla Model S 85D+
ну у меня примерно пара вольт в секунду падает. просто не хочется вырубать 12 вольт управления инвертора пока 400 вольт есть на кондерах или это не страшно? может Тарас TehnoVinTar что подскажет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#134302Повідомлення 18 вер 2023, 20:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Внутри инвертора стоит резистор между + и -.
Он и разрядит конденсаторы. А питание инвертора 12в можно выключать когда нужно. Главное чтоб контакторы отключались после отключения питания инвертора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 121 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 209


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group